Всем здравствуйте!!! До покупки ниссана владел ВАЗ-21124 1,6 16кл. машина не плохая, но измучился с к ...
Автор: Гость // 20.02.2011
Отзыв
Всем здравствуйте!!! До покупки ниссана владел ВАЗ-21124 1,6 16кл. машина не плохая, но измучился с коробкой. Решил продать и купить иномарку. Приехали с женой на авто рынок и случайно наткнулись на ниссана вингроад , до этого момента даже и не знал о его существовании. Честно говоря хотел тойоту филдер, но она была дороговата, ниссан подкупил своей стоимостью 270 000р 2003г (покупал в 2009г) Внешне понравился, да и внутри не плохо. До этого с правым рулем машины не водил, но неудобств не ощутил в принципе сразу сел да поехал. Заметил что при езде на авто с правым рулем ездить стал безопасней, лишний раз на обгон не лез. Да и честно 1,5 106л маловато, запас мощности должен быть, это дает уверенность при обгоне и безопасность. Приехав домой загнал в сервис к знакомым парням на диагностику ходовой, передняя подвеска издавала не понятные стуки, сказали, что надо менять саленблоки , ступечный подшипник и задние амортизаторы. Начались поиски зпчастей, основной проблемой стали саленблоки звонил по магазинам все предлагали только рычаг в сборе за 10 000р, потом люди подсказали , что подходят от Альмеры, Санни, Блюберд. Купил саленблоки за 300р штука, с амортизаторами и подшипником было проще, но пришлось подождать две недели. При замене саленблоков выяснилось, что посадочные места в рычагах разбиты, видимо машина с Владивостока пришла своим ходом. Наварили сваркои и запрессовали. Пришла зима в — 20 замерз антифриз, отогнали в бокс оттаяли, завели, поменяли. Походу в Японии таких морозов нет. Сделал вывод для себя, что при покупке машины нужно сразу менять все жидкости. Дальше началось самое интересное, до — 25 заводится без проблем если — 26 электроника отсекает и даже стартер не крутит. Не которые пишут что спокойно заводят в — 30 сомневаюсь. Стал оставлять ключи на стоянке сторожа заводили один раз за ночь на 20минут, с утра запускал без проблем. Потом начало пробивать свечи при запуске (поменял три комплекта) выяснилось, что форсунки замерзали и просто заливали бензином. После чистки и замене фильтра проблема исчезла. Еще в один прекрасный морозный день отказал гидрачь заглянув под машину увидел лужу масла, выдавило сальники на рулевой рейке. Заказал комплект за 2500р, опять ждал две недели. После замены доехал только до дома, опять все вытекло, угнал обратно в сервис. Выяснилось, что мастера что-то не правильно установили и сальники опять порвало. На следующий день позвонили сказали забирать. Спросил где они достали так быстро сальники, они сказали, что у них был комплект от БМВ тройки посмотрели такие-же, поставили и все больше не ломалось. Потом опять загудел ступичный подшипник, пробило задние амортизаторы, замена, деньги. Из минусов: 1,5 слабо, места сзади мало, пластик в багажнике гремит, толчок при переключении с 1 на 2 передачу, подвеска жесткая, если не загружен зад подбрасывает, плохой запуск в морозы. Из плюсов: большой, очень вместительный багажник, приятный внешний вид. Вот в принципе и все от владением этой машины я остался не очень доволен, но не забывайте это мое мнение. Но читая отзывы вижу, что проблемы у всех одинаковые. Ниссана я своего продал за 250 000р срочно были нужны деньги на покупку квартиры, да и праворукие машины продаются хуже. Сейчас хочу купить Хендай Элантра в новом кузове, очень нравится.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 4 Следующая > >