Доброго времени суток всем! Боле года владею своим Вингроадом. Теперь хочу поделиться своими впечат ...
Автор: Гость // 07.07.2011
Отзыв
Доброго времени суток всем!
Боле года владею своим Вингроадом. Теперь хочу поделиться своими впечатлениями.
Предыстория покупки. Ниссан Вингроад стал первой иномаркой в моем личном пользовании, до этого были папина шестерка, потом ездил на уже на собственной ВАЗ 21093. Впечатления от этих автомобилей такие: простениькие и убогонькие, из штатных удобств — только прикуриватель. Короче мысль о приобретении цивильного авто внедрилась в мой мозг прочно и начался поиск подходящей модели. Скажу честно, что увидев Вингроад на картинке сразу влюбился. Принципиально решил не брать кредит и купить машину не дороже 230 тысяч рублей (больше просто не было). Естественно, что выбор был не велик, но более всего привлекали Вингроады в 11 кузове. Начался поиск.
Покупка авто. Поиски велись по автообъявлениям и путем прочесывания местных авторынков. Описываемые события относятся к весне 2010 года, и безпробежных машин в Омске (не распиленных) уже просто не было и нет. Продается в основном автохлам причем по ценам весьма не детским. Практически все машины были или битые или очень сильно уставшие, большинство прокуренные, с загаженным салоном. Особые экземпляры с "горным тюнингом" (крашенные фары, дикие мухобойки, накладки на фары, нелепые огоньки и прочая дрянь) вовсе не рассматривались. Если попадалась визуально приемлемая машина при детальном изучении вскрывалась необходимость полной перетряски ходовки и двигателя + необходимость покупки резины. В общем, поиски шли 1,5 месяца и в один прекрасный день, с товарищем совершенно случайно ехали мимо авторынка, решили пройтись на удачу. Рынок был пустой, в основном перекупщики, и вдруг... стоит красавец, на литье и не битый. Выпуск декабрь 2002, пробег 127300, в РФ с июля 2008, один хозяин (женщина). Цена машины 247 т. р. , но то ли продавец был уставший, то ли еще какая причина, но легко сошлись на 225 тысячах. На следующий день я купил то что хотел. На сколько я понял — это была максимальная комплектация для Вингроада (подогрев дворников, зеркал, боковых стекол, климат контроль, заводская тонировка, родные ветровики, спойлеры, противотуманки, навигация и т. д.
После покупки. Сразу после покупки поменял задние амортизаторы, других проблем не было. Неприятными новостями стала буксующая задняя передача. Проблема была не регулярной и возникала (!? ) только в сырую погоду, да и то не всегда. Обратился в автосервисы резюме везде одинаковое: "Скорее всего подшипник, ремонт примерно 15000-20000 рублей, купить на разборе 9000 рублей". Решил ездить до упора, пока тьфу тьфу. Через месяц сгорел стартер, менял сам, купил новый (4500 рублей).
За год накатал 10 тысяч, в основном на работу- с работы, по магазинам и детским кружкам. Четыре раза ездил на охоту-рыбалку. В грязь старался не засаживать, по болотам не грести.
За год эксплуатация машины обошлась в 35.000 рублей (включая описанные замены амортизаторов и стартера, дважды менял масло, остальное на бензин и всякие мелочи)
Текущие проблемы: шумят подшипники задних ступиц, потекли сайлентблоки, требуется замена ремня кондиционера. Примерная стоимость запчастей + работа — 15.000 рублей.
Плюсы за время эксплуатации:
1. Заводил в любой мороз (до минус 33) без автозапуска и прочего снадобья, со второго раза точно
2. Печка зимой через 10 минут позволяет снять перчатки, шапку и расстегнуть куртку
3. В багажнике возил параплан (двигатель, парашют, две 40-литровые канистры с бензином и прочий авиахлам. Вообще багажник более чем огромный.
4. Спал во весь рост (186 см) в машине на охоте, разложил сиденья — красота, ноги не подгибал, еще валом места оставалось.
5. Расход по трассе примерно 6 литров, по городу около 10 литров (если без кондиционера)
Минусы за время эксплуатации:
1. Полное отсутствие шумоизоляции, гремит, бренчит и воет
2. Очень, очень жесткая подвеска
3. Тупая коробка
4. При включенном кондиционере пустая машина разгоняется с большим трудом
5. Царапучий пластик
6. На скорости более 110 слегка летит над дорогой
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 3 Следующая > >