Здравствуйте! Вот решил написать отзыв о данной машинки, потомо что об этой комплектации практическ ...
Автор: Гость // 08.08.2011
Отзыв
Здравствуйте! Вот решил написать отзыв о данной машинки, потомо что об этой комплектации практически ни чего не написано. Начну с самого начала моего владения автопромом, по модельно )). Первая моя машина была VW Golf 2 84 г. в с движком 1.3 и пробегом 500 с хреном тысяч км. (практически мертвый аппарат). Потом жигули 2109 87г. в, как не странно, но она оказалась гораздо лучше чем фольц, наверно потому что она было реэкспортная. Третьей машиной стала Honda Accord 87г. в и это был мой первый японец (он был реально японец хоть и лево-рукий, в те года еще япония делала для Европы). С этой хонды я заболел японцами и понял что мой следующий авто будет право-рукий японец с хорошим двигателем. На тот момент финансов практически не было и на хонде я прокатался 2 года, а мечтал о Toyota Caldina GT-T в 260 л/с или хотя бы GT в 190 л/с. Цены на колдины были по моему мнению не очень разумны, машина 99г. в 21 кузове стоила мин. порядка 270000 р. , я рассчитывал максимум на 200000 р. , таким образом мечта оставалась мечтой. В один прекрасный зимний день )), к нам на работу пришел новый сотрудник и он продавал машину, Nissan Wingroad 2000г. по ПТС 99г. и 140 л/с, в реале 190 лошадей. Я с ним пообщался посмотрел на машину и практически влюбился и забыл про калдину, к тому же винг выглядел не менее симпатично, да еще и универсал и 190 лошадей (редкая комплектация, а мне нравится эксклюзивы )) и хотел за него всего 200000 р. , жаль только что не полный привод, наверно единственный его минус.
Я быстренько слил свою хонду, занял денег и купил авто(первое фото- это я ее брал в таком виде, фото из объявления. ). На машине надо было поменять масло, все фильтра и гремели стойки стабилизатора, как я потом узнал это у них болезнь. Съездил проверил ее в сервисе, оказалось все нормально кроме тех самых стоек стабилизатора, проверил на геометрию кузова, сказали что машина вся ровненькая и битая не была, хотя знакомые говорят такого быть не может! Пробег на машине на тот момент был 193,000 км, сейчас уже 225,000. За полтора года в двиге я поменял: свечи, датчик детонации, прокладка клапанной крышки и прокладка свечных колодцев. Был один момент в течении полу года не мог понять что у меня с машиной, ее как будто за попу держали, ну не ехала она и все. Начитавшись информации и наездивший на диагностики, которые кстати ни чего не выявляли (выкидывание денег), я решил сделать само диагностику с помощью замыкания контактов в диагностическом разъеме и машинка мне выдала ошибку 34 — это датчик детонации. Оригинальный датчик оказался стоит бешеных денег, в районе 5000 р. , я выяснил что от субарика датчик один в один и стоит он 1800 р... Ну во общем купил, поменял и проблема была решена. Машинка полетела. По коробке могу сказать одно, вариатор это круто. Все кричали что вариатор это г..., не правда!
Эксплуатирую машину довольно круто, частенько кручу ее до 6500-7000 оборотов, тьфу-тьфу )), ни каких претензий к вариатору нет, к тому же нисановские(точнее не нисановские, их делает Японская компания JATCO для NISSAN) вариаторы считаются одни из самых надежных, он еще дает плавное движение без рывков и экономию топлива. Подвеска у них слабовата, хотя в принцыпи ни чего навороченного там нет, в отличии от полутора литровых братьев тут задние дисковые тормоза, задняя не зависимая подвеска и более жесткие амортизаторы. Была обнаружена еще одна болезнь — это направляющие суппортов на передних тормозах, они гремят на мелких кочках, но это проблема решается на время, смазыванием направляющих специальной смазкой. По ходу эксплуатации поставил камеру обгона и камеру заднего хода, поменял заводскую акустику, хотя родные кларион тоже играли достаточно достойно, но я решил подключить все через усилитель и поставить саб. Приобрел японский обвес KENSTYLE, ездить с ним не очень удобно по нашим дорогам, поэтому я его пока снял, лежит в гараже, хотя смотрится за четно. Купил на лето 17 радиуса литые диски и резину. Поставил масло уловитель D1 Spec, на фото видно, красная баночка такая. Установил в фары китайские би ксеноновые линзы с ангельскими глазками, тем самым исправив кривой право-рукий свет )). Подведем итоги: во общем за полтора года я больше ни чего не делал. Маншина мне очень нравится и всем советую. Помимо того что она универсал, так она еще и очень достойно едет, для примера гонялся с аккордом в пред идущем кузове тайп с который 190 сильный, так вот он, отдыхает )). Надежный не прихотливый авто, езжу на ней и менять пока не хочу. Хотя все еще мечтаю о калдине, но только теперь в 24 кузове и только GT-T GT4. Для того это и мечта чтоб о ней мечтать )))
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 7 Следующая > >