Всем доброго времени суток. В мае 2011г. приобрел вингроуд 2006г. 4вд. , комплектация самая простая, ...
Автор: Гость // 22.08.2011
Отзыв
Всем доброго времени суток. В мае 2011г. приобрел вингроуд 2006г. 4вд. , комплектация самая простая, цвет черный (обожаю), за 345т. р. Всего, за мою многолетнюю практику, у меня было порядка 35 машин. Набор для дальневосточника стандартный: авто бывшего СССР + японский автопром. Итак, все по порядку. Нужна была машина на 1,5 – 2 года за сумму, чуть меньше, чем 400т. р. Расход бензина в городе, с прогревами и пробками не более 11л/100км. Полный привод (не обязательно полноценный, по принципу, чуть лучше, чем совсем хреново). Вместительный багажник для перевозки не тяжелых, но объемных грузов. Изначально, столкнулся с теми трудностями, с которыми сталкиваются все водители, которым необходим надежный, не дорогой универсал.
Выбор небольшой, тоета филдер, хонда аирвейв, партнер, нисан вингроуд, адэ. У всех этих моделей есть свои плюсы и минусы. Тоету проще продать, лет 7 назад было проще запчасти достать, но, как показала практика (моя личная), у тоет завышенный, НЕОБОСНОВАННЫЙ ценник. Филдер, на момент покупки вингроуда был на 90 — 140т. дороже, чем тот же винг. Согласитесь, ну очень существенная разница. Честно пытался найти ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ преимущества, но так и не нашел. Опросил 6-ых своих знакомых, владеющих данным аппаратом более 2 лет, пришел к выводу, что филдер обычная машина, не лучше, но и не хуже своих одноклассников. Ничего сверхнадежного и выдающегося, хоть убей, я не обнаружил. Аирвейв – интересная машинка, к слову сказать, самая предпочтительная из вышеперечисленных моделей, ценник ниже, чем у филдера, дорожный просвет самый высокий, другой пусть не значительный, но минус, вариатор вызовет сложности при продаже. Хотя, народ уже более адекватно относится к вариатору. Сам я положительно отношусь к вариатору, но поскольку цель была уложиться в 400т. р, дело уже было не в этом, я не попадал по деньгам. Т. е. найти аирвейв за 390т можно было, но думаю, со мной все согласятся, что после покупки, начинаются запланированные траты на всякие мелочи, которые выливаются в хорошие суммы: постановка на учет, техосмотр, установка сигналки, замена жидкостей и т. д. Хонда партнер в новом кузове – «овощной» вариант аирвейва. Сказать по правде, это лучший, точнее, самый умный вариант из всех. Демократичная цена (примерно 360-380т. р. полный привод) автомат, не вариатор. Единственный минус, это простецкий салон. Уж больно по-спартански он смотрится по сравнению с тем же аирвейвом. Наверное, сыграл со мной чисто человеческий фактор, душа хотела более приятный салон. Ниссан АД в новом кузове — не нашел полноприводную версию, а жаль, несколько лет назад у меня была АДэшка 1,8, 4 вд. 2001г. Отличная рабочая лошадка с неубиваемой подвеской и довольно резвым, экономичным двигателем. За 4 года владения, кроме расходников ничего не менял. В общем, самым оптимальным вариантом стал вингроуд. Не последнюю роль сыграл черный цвет. Умом понимаю, что опять придеться возиться с полировкой кузова и более частой помывкой, но… ну нравится мне черный цвет, хоть тресни. До этого был икстреил черного цвета (отзыв имеется, если кому интересно). Еще одним плюсом в выборе данного авто, это марка «Ниссан». Вообще, большинство водителей предпочитают тоеты, но у меня своя статистика и я привык доверять тому, что сам испытал и проверил. Так вот, у нисанов самое лучшее соотношение цена-качество. Опять же, это мое личное мнение, основанное на собственном наблюдении и опыте эксплуатации. Можно по-другому перефразировать, у нисанов самый низкий ценник. Т. е. при покупке нисана и японской машины другого производителя, АНАЛОГИЧНЫХ тех. Характеристик, «Ниссан» будет дешевле. Это радует, т. к. у народа срабатывает настрой на имиджевый бренд, типа «Тоета», возможно, благодаря этому, «Ниссан» не растет в цене. Даже существует присказка «купил Ниссан, ***ся сам». Ну, пока такие реплики существуют, лично я буду ездить на нисане. Пусть все считают, что это плохая машина, а я тем временем без проблем буду ездить на «плохой» машине.
Внешний вид: На любителя. Не могу сказать, что я в диком восторге, но, думаю, все со мной согласятся, что внешний вид современный. Уже никто не скажет, что эта машина какого-то там «лохматого» года. Опять-же, если поставить спойлер, сделать легкий тюнинг, внешность существенно улучшится. Что касается внутреннего «убранства». Просторный багажник со множеством различных бардачков. Есть корректор фар, весьма полезная опция. Задние боковые стекла опускаются полностью. Если сложить задние сиденья, то удобно спать вытянувшись во весь рост. В боковых передних дверях есть выемки, куда удобно ставить бутылки. Много места для пассажиров сидящих сзади. Диванчик отодвигается, правда не на всех вингах есть рычажок. Лично я мучился минут 20 пока нашел, на что надо нажимать, чтобы отодвинуть этот чертов диван. У кого есть проблемы – смотрите фото.
Панель приборов без изысков, но и убогой ее не назовешь. В темноте смотрится классно. У меня вызывает смех, когда кто-то из комментаторов хает панель приборов, багажник, сиденья и т. д. Винг стоит порядка 340 тыс. рэ. Цена СУЩЕСТВЕННО ниже, чем у одноклассников. Назовите мне авто от 2006года за эту цену с салоном лучше, чем у винга. Уверен, таковых нет.
Двигатель: Когда стоишь на перекрестке, обороты падают до 400, работу двигателя вообще не слышно. Даже на таких малых оборотах, нет ни малейшей вибрации. Двигатель цепной. Подкапотное пространство маленькое, свечи менять — придется повозиться. Будем надеяться, что это единственный минус. Что касается масла в двигатель, тут возникает вопрос. Производитель рекомендует масло с индексом 0-20. Если по первой (зимней) цифре вопросов нет, то вторая (20) это летний индекс, меня заставляет задуматься. В Приморье жара бывает выше +35, цифра 20, это скорее, для умеренного климата, вот и ломаю голову, что японцы рекомендуют. В общем, пока ответа не нашел, но следую рекомендациям производителя. Если судить по статьям в Интернете и по отзывам владельцев, то 1,5куба хватает для данного экземпляра. Не совсем соглашусь. С одной стороны, машинка довольно резвая, но следует отметить, резвая для 1,5-ки. Лично мне не нравится, когда используешь двигатель на полную мощность. Насколько я знаю, что, чем меньше нагрузка на двигатель, тем дольше он прослужит. Но опять же, многое зависит от манеры езды. Я не сторонник гонок, но запас мощности иметь хочется. Другой момент, двигатель на данной модели, если не ошибаюсь, начали выпускать с 2005г. , т. е. двигатель достаточно современный. Вопрос, насколько ему «вредны» нагрузки? Пару раз, при обгоне, на трассе, пришлось давить на полный газ, тахометр на отметке 5,5 оборотов, на других своих машинах я никогда не давил на полный газ, заставляет задумываться, а может не стоит? В общем, на этот вопрос, я пока не получил ответ. Еще нюанс, на колесах, с родным размером 175/70/14 таких проблем вообще не возникает. Даже если очень рьяно нажимаешь на газ, просто физически ощущаешь, что машина легко справляется. Так что фраза «1,5 куба для винга нормуль» — актуальна. Казалось бы, ну и чем я не доволен?
Дело в том, что у винга есть серьезный недостаток, это малый дорожный просвет. Тут надо выбирать, либо комфортное ускорение на родной резине, повторюсь, динамика отличная, либо увеличивать дорожный просвет, поставив резину большего диаметра, и, как показала практика, двигателю тяжеловато раскочегарить данный аппарат. Можно, конечно и другим способом увеличить дорожный просвет, способов много, но лично я выбрал самый примитивный, поставил резину 195/65/15. Сначала о плюсах: винг стал чуть выше, но пару см. один черт не хватает. Намного приятнее стало ездить по плохим дорогам. Кто мотается по трассе Владивосток – Уссурийск, меня поймет. Внешний вид стал поинтереснее, собственно говоря, на этом плюсы заканчиваются.
Минусы более серьезные. Разгон стал существенно хуже, что сказывается на расходе бензина. Как это происходит? Вы едете в спокойном режиме, если надо чуть ускориться, на родной резине ускорение происходит, не переключаясь на пониженную скорость, обороты на тахометре существенно не меняются. На резине 195/65/15 ускорения на определенной передаче не происходит, в результате, приходится давить на газ чуть сильнее, происходит переключение на пониженную передачу, что влечет за собой увеличение оборотов, ну и соответственно расход топлива увеличивается. Цена вопроса 1,5-2л на 100км. Но повторюсь, уж больно подвеска, на резине 195/65/15 комфортная. Достаточно мягкая, мелкие неровности проходит на «ура», на трассе ведет себя нормально, в повороты входит предсказуемо, не валкая. В общем, лично у меня, никаких нареканий не вызывает. 90% времени я езжу один + по плохим дорогам, мне комфортная подвеска важнее, чем ускорение. Вывод пусть каждый делает для себя сам. Либо комфортное ускорение, более низкий расход топлива, но при этом менее комфортная подвеска и более низкий дорожный просвет. Либо более комфортная подвеска и более высокий дорожный просвет, но при этом плохое ускорение и повышенный расход топлива. Возможно, кто-то найдет другой вариант, способов много. Для тех, кому не нужно 4ВД, есть вингроуд с кубатурой 1,8. Этот винг «лупит», как положено. Жаль, в новом кузове нет полноприводных версий. Да, если у вас не было опыта езды на автомате, разницы работы двигателя, на разного диаметра резины вы и не почувствуете. Во всяком случае, если судить по отзывам других «вингроуводов», есть такие, которые считают, что динамика на резине 195/65/15, якобы, нормальная.
Что еще можно сказать про подвеску? Сзади стоят не стойки, а отдельно пружины и амортизаторы. С одной стороны это радует, наверняка, амортизаторы можно подобрать от других авто, с другой стороны, лично я считаю, что этот винг, рассчитан больше на комфорт, нежели на перевозку грузов. У вингроуда в 11 кузове подвеска однозначно жестче. Лично для меня это не критично, поскольку перевожу крупногабаритные, но легкие грузы. Что касается передней подвески, она простецкая, ремонтировать можно самому за копейки. Стойки подходят от Тииды.
Итак, попытаюсь кратенько подвести итоги.
Внешний вид – современный, но классическим его не назовешь, скорее, на любителя. Салон – просторный, удобный, не маркий, современный, немного простоватый.
Багажник – большой, удобный, много дополнительных секций, раскладывается в полноценную кровать. Места для задних пассажиров хватает с избытком.
Водительское сиденье – как только не регулировал, есть ощущение, что что-то не так, хотя даже при дальних расстояниях не устаешь.
Тормоза – норма.
Свет фар – отлично.
Дорожный просвет – легче застрелиться.
Родная тонировка – класс.
Посторонние шумы – отсутствуют.
Шумоизоляция – не высший класс, но я доволен. На любом дорожном покрытии и любой скорости, при разговоре с пассажиром, голос повышать не приходилось.
Штатная музыка – примитив (обычный сиди + радио), динамики только в передних дверях, сзади имитация динамиков. 4ВД – оно считается не полноценным, так как стоит электродвигатель, но, самое смешное, оно работает и не плохо. Расход топлива: город с кондиционером и частыми остановками – 10,8-12,3, трасса – 6,8-7,7. Смешанный режим 9,5-10,2.
Для кого винг подходит? Прежде всего, для людей, кто считает деньги и нужен именно комфортный, надежный универсал. Если финансы позволяют, есть ряд машин, которые более предпочтительнее, чем вингроуд, но не забывайте, что переплата очень существенная (порядка 40%), при НЕ значительных преимуществах. Мои дальнейшие планы. Собираюсь поставить противотуманки и брызговики. Хочу капот «одеть» в карбон.
К сожалению, китайцы еще ничего не продают. Нет ни хрома, ни мухобойки, ни габаритов, в общем, ничего. Надеюсь, это вопрос времени. Вингроуды только набирают обороты. Всем спасибо, кто мужественно дочитал до конца мою писанину. Отзыв буду дополнять по мере поступления информации.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 8 Следующая > >