Всем здрасте! Прошу строго не судите пишу первый раз. Итак начну с прошлого. До покупки Wingroa ...
Автор: Гость // 12.09.2011
Отзыв
Всем здрасте!
Прошу строго не судите пишу первый раз. Итак начну с прошлого. До покупки Wingroad владел только российскими авто москвич 2140, ваз 2101, и последней была Ваз2121 НИВА, 1979г. в. на которую я сел с родным пробегом не поверите 43000. Нактал за 2 года 45000, и продал с пробегом 47000, да да это не опечатка каюсь скрутил. Но машина была в ИТС даже 2-ух годовалая уступала в состоянии. Итак она была продана, из-за того что расход конский 12-13 летом а зимой до 20, и из за того что езжу в основном по городу. Пока продавал на рынке делал выбор, бюджет был 250т. р. хотел иномарку, универсал, правый руль, посвежее. Оставался один вариант Нисан Wingroad. Прочитал практически все отзывы, все комплектации и пошел к знакомому перекупу заказать авто.
Был дан задаток и начался месяц ожидания. В один прекрасный день в 6 утра мне позвонил с Востока и предложил варианты, я сделал выбор на серебристом 2003г, но цена была конечная с доставкой 285 т. р. и так я согласился, после чего получил фото, все описание вплоть до царапин. Сперва метался взять Rider или все же без обвеса, выбрал без обвеса, т. к. боялся оставить их где ни будь на наших дорогах, тем более после нивы.
Через 3 недели машина пришла сеткой, все что описал все царапинки были, новых не добавилось. Вот только резина на передней и задней оси была разная, спереди Данлоп эко производства Чина, сзади Екогама. Все облазили все посмотрели все жидкости на месте, нигде ни потеков, ни пятен работает четко, ровно, прокатились, едет бодро, но почему то прыгала как мячик на всех неровностях, тут же рядом заехали на шиномотаж выровнять давление, были очень удивлены, т. к. накачены колеса были 6.5 атм, как они не взорвались, в сетке когда пришла была полностью спущены колеса, а разгружали ночью и не было манометра а просто шланг, на глаз накачали. Итак я стал обладателем данного авто с пробегом 47000.
Началась эксплуатация. Первым делом поменял голову на Пионер, звук получился довольно чистый и хороший. Далее заменил сразу масло в ДВС, фильтр масляный, антифриз (АКИРУ). Сперва лил масло Нисан 5-30 минералку потом оно со временем стало дорогое, и по знакомству уже год лью масло Лексус 5-40. В систему смазки до полного уровня с заменой фильтра уходит примерно 2.5-2.7 литра что меня сперва удивило, а далее только радовало малыми объемами. В систему охлаждения необходимо 5-6 литров. В багажник положил коврик корыто от Форд фокус отлично подошел.
Первым что загремело это были суппорта, не знал что и делать по не опыту своему купил новые направляющие, бряканье ушло примерно на 1000 км, но потом опять началось на мелких стыках асфальта, далее сделал проще т. к. это никак на безопасность не влияет просто забил на это, делая музыку погромче)).
Перед зимой приобрел резину Бриджстоун Айс Крузер шипованную отьездила уже 3 зимы потерял один шип всег, надел на родные штамповки их. Кто писал что заводится в морозы плохо все зависит от свечей, АКБ, и загрязненности форсунок. За 3 года машина подвела всего 2 раза. Первый это когда поехал за город на тур базу туда ехал было около — 3 все плыло лужи, а утром ударил мороз — 29, она вся покрылась инием, салон внутри тоже, двигатель. После танцев с бубном и вокруг чисткой свечей никаких результатов не дало, после чего была оттянута в теплый гараж. АКБ на зарядку, свечи сушить. 2 часа т. к. обстоятельства больше ждать не было времени вкручиваю свечи, ставлю АКБ, педаль в пол до упора для продувки, раза с 3 запустилась. И еще раз простояв на стоянке неделю в — 37, не завелась ниче не стал делать даже АКБ забирать закрыл и подождал пока потеплеет до — 20 завелась с первого раза.
К лету купил литье КиК на 14, через интернет прям с завода доставка бесплатно, резину Дунлуп ЭКО, затонировал передние стекла, так и езжу хотя рука подымается снять ее, штаф все же.
Машина ездила, менялись только раз стойки стабилизатора, фильтр салона, ремень, ремень насоса ГУР стоит родной до сих пор идеальный, 3 раза пыльники стоек, на 100000 спотели задние амортизаторы были заменены на новые. Еще с момента покупки подшипник ступицы шумел не гудел а именно еле еле слышный шум, в итоге поменял, все прекратилось, но зато горе мастера менявшие его порвали пыльник шаровой, хорошо что стоял рядом и увидел сразу и то доказывал пол часа что он был целый, заменили бесплатно на 555. Ну и развал сделали заодно тоже бесплатно.
Ремонтом занимаюсь сам но только летом, зимой холодно.
Этой зимой случилось я считаю сама крупная поломка в смысле и по затратам и по ремонту. Зимой в первых числах января отвез знакомых в Чернолучье, по трассе ехал не быстро 80-90, привез попрощались я выезжаю выворачиваю на трассу и руль становится тяжелым я сразу понял что это что то с ГУР, останавливаюсь открываю капот, бачок ГУРа почти пустой. Думаю сальники выдавило но с чего машина прогрета была, я приехал не глушил высадил и обратно а тут. В итоге веревка и на станцию, вердикт сальник. Покупаю рем комплект цена которого была 1200 оригинал. Думаю сейчас принесут мешок с запчастями а там всего (2 сальника, 2 пыльника, 2 проволки. ) Покупаю. Плюс к этому 2 тяги еще. Все с ремонтом обошлось в 6200.
Год назад установил сигнализацию Шар хан. Удобная вещь выходишь а там уже тепло. ТВ, навигатор, и анти радар (на трассе замечательно все ловит особенно трехноги, в городе не удобно много помех и ловит не то что нужно, типа автоматических дверей и датчиков движения) Сидишь как в самолете.
Тем летом чего я не ожидал отдал концы АКБ родной. Остановился у голубого огонька на остановке, заглушил а заводится ключ поворачиваешь лампочки загорелись стартер не крутит выключается как будто сел, а музыка фары, сигнал все работает. Стою открыл капот понять ничего не могу, тут по плечу сотрудник ДПС стучит говорит убирай в неположенном месте остановился, говорю не могу не знаю что с ней. Звоню в такси прошу машину с проводами, диспетчер еще удивилась т. к. лето говорит зачем говорю прикурить, ждал пол часа приехала подцепили и с пол оборота завелась. Потом понял что АКБ замкнул, купил новый Титан на 45Ач подошел хорошо.
Этим летом ездил на Алтай все удачно, только огорчила шишка упавшая с сосны оставила небольшую вмятинку на крыше, и камень в лобовое из под встречной фуры, приехал заклеили не показать не увидишь как говориться. Расход по трассе если ехать 80-90 6.5-6.7, 120-130 8.5-9.5. По городу около 10 летом, зимой с короткими пробегами доходило и до 14. Пробовал разгонять до 140 хорошо а потом ползет, до 170 потом уже страшно до 180 что нарисовано разгонится, но это всего лишь для интереса был эксперимент.
Про салон. Салон приятный дизайн, пластик твердый и царапучий, сзади места для пассажиров очень мало, особенно за мной. Печка греет на отлично прогревается салон долго, но потом тепло даже очень. Летом кондиционер работает тоже на 5. Багажник хороший, что я только не возил всем знакомым по холодильнику перевез, ковры, машинки стиральные, плиты отлично все входит, рубероид, кирпичи только не возил. Себе 2-ух метровый холодильник правда крышка не закрывается так едешь даже зимой печку на полную и нормально тепло, правда завихрением отработавшие газы залетают чувствуется но так даже веселее. Как только стали ездить с ближним светом началось то там лампочка сгорит в посветке акпп, то подсветка номера, то ближний свет сперва одн потом другая, стали перегорать но пока прекраилось. Думаю поставить ходовые огни.
Про подвеску. Говорят слабая но я думаю все зависит от манеры езды, пробег на данный момент 148000 моих 100000, может еще и скручено хотя навряд ли, стоят родные передние стойки, проверял на вибро стенде все в пределах нормы, менял только пыльники и отбойники 3 раза, задние амортизаторы раз менялись, стойки стабилизатора, и втулки стабилизатора резиновые тоже раз менялись вот и все. Шаровая менялась но по причине неудачливых мастеров.
Тормоза. Отличные АБС иногда удобная вещь но в гололед как то раз было страшно на светофоре перед впереди тормозящим авто. Передние менялись на 100000 на Нишимбо, родные стояли колодки Хитачи что удивило. Задние снимал барабан 2 недели назад еще около 3-4 мм есть на зиму хватит к лету поменяю.
Кузов. Все на своих местах только раз знакомый поставил свой таз-2110 спереди и не поставил на скорость или на ручник он покатилась и остановилась об мой передний бампер итог: рамка номера и паутинка на бампере, можно было оформить как ДТП но это же друзья, горе водители. Недавно после автоматической мойки заметил что по краю ручки задней пассажирской двери начал откалываться лак когда начал все тщательно смотреть дверь оказалась крашенной не снимая и не разбирая ее. Видно на ДВ ее подкрасили. Поехал к знакомому жестянщику он все просмотрел и сказал что кто то на скорую руку покрасили ее. Остальное все родное.
Двигатель. Надежный, расход не большой. Фильтра использую только с пропиткой, масло как и говорил Лексус 5-40. 2 недели назад сменил антифриз на новый, залил такой же АКИРА. На 100000 мыли форсунки со съемом ультразвуком.
АКПП. 2 недели назад смени мало подготовил к зиме менял на СТО на аппарате Нисан Флюид-Д ушло 12 литров. Так и не понял принцип замены масла в акпп. Первый раз меняли со съемом картера, потом сняли шланг с радиатора и лили пока не пошла светлая жидкость, ушло 7 литров. А в этот раз она стояла молотила час на холостых оборотах подключенная к аппарату. Потом все проверил думал может не залили масло, все чистенькое свеженькое.
Автомобиль для города, в грязь об это лучше не думать. В целом доволен всем, но хочется чего то побольше, присматриваюсь к Хендай Туссан, и к бардюру подьезжать не страшно и куда выехать можно, но денег таких пока нет может на след год.
За фото не ругайте будут через месяц т. к. нахожусь не дома а в командировке
>