Стал владельцем Х-Trail в сентябре 2007 года. На момент продажи август 2010 прошел в районе 110тыс. к ...
Автор: Гость // 01.03.2011
Отзыв
3 года и 100 тыс.
>Стал владельцем Х-Trail в сентябре 2007 года. На момент продажи август 2010 прошел в районе 110тыс. км.
Купил и моей радости в тот момент не было предела — передо мной большой капот, за мной большой салон. Комплектация 2,5 литра, вариатор, сиденья — ткань (специально не люблю летом и зимой на кожу садиться), нет люка, электроприводов сиденья, музыка без монитора и МР3, и нет автоматически складывающихся зеркал. Остальное впринципе все было. Докупил коврики, поставил сигнализацию с автозапуском.
Что ломалось:
1. Как выехал из салона и в течении 1 недели эксплуатации на поворотах раздавался звон, решил после выходных заехать, а на выходные поехал за город. Отъехав 130 км от города (пробег 300км) раздался звон и загорелись датчики, — пришлось прижаться к обочине и заглушить машину. Под капотом оказалось, что слетел ролик натягивающий приводной ремень помпы и генератора (не был прикручен, как оказалось впоследствии он и звенел задевая корпус), попутно надорвав сам ремень. Так как двигатель сидит поперечно, то расстояние между двигателем и чашкой стойки не более 2-х сантиметров и добраться до ролика не представлялось возможным. Пришлось звонить в Ниссан, в течении 3-х часов прислали бесплатный эвакуатор, замерзнуть не успел, так как сентябрь был теплым. В город приехали только к ночи в пятницу, и на тот момент сервис на выходные отдыхал!!! и до понедельника я остался без машины, ее мне не отдали и в понедельник так как нет ремня и во вторник(X-Trail II только появился и запчастей на него нет). В среду пришлось поскандалить и мне его отдали только с надорванным ремнем (новый привезли только через 2 недели) и в результате в течении 2-х недель я пользовался авто только по крайней необходимости не выезжая за город. Причем меняли ремень на новый почти целый день, так как нужно было снимать опоры двигателя и вывешивать его.
2. К 10 тыс. засвистело под капотом, "СПЕЦИАЛИСТЫ" установили что подшипник генератора (устанавливали слушая фонендоскопом), 2 недели ждали наружный подшипник, его замена не избавила от свиста. По новой УСТАНОВИЛИ, что свистит внутренний подшипник и опять 2 недели ожидания, замена и свист так и не прошел. В этот момент они наконец-то обратили внимание на мои слова что скорее всего это ролик натяжитель приводного ремня и снова 2 недели ожидания, замена и наконец-то звук пропал, — все по гарантии, но очень сильно напрягало к ним ездить, оставлять, забирать новую машину.
3. К 40 тыс. заменили правую стойку стабилизатора, а к 55 тыс. левую.
4. К 60-ти тысячам по гарантии заменили ступичные подшипники по правой стороне — загудели, но это я грешу на себя, то есть уворачиваясь от камаза налетел на скорости на бордюр с порывом резины.
5 На вторую зиму перестала снаружи открываться водительская дверь — исправили по гарантии, оказалась болезнь модели.
6. Также в сильные морозы перестал правильно показывать датчик уровня топлива, сначала я грешил, что ниссан стал много кушать, но в очередной раз заехав на заправку с почти "пустым" баком начал заправляться и не успев залить и 10-ти литров пистолет начал отщелкивать — бак оказался полным. Опять же по гарантии заменили топливный насос вместе с датчиком уровня топлива.
7. На ТО75 пришлось чистить инжектор так как было много копоти.
8. Где-то в районе 40 тыс начал щелкать вариатор, но на езде никак не сказывалось, судя по форумам и заявлениям дилера, это болезнь модели не влияющая на ходовые качества
9. Под днищем на уровне ног заднего пассажира стоят две пластиковые юбки защищающие узлы от грязи, я их сразу оторвал двигаясь задним ходом по глубокому снегу.
10. От камешков разбил стекло противотуманки — меняется только целиком, стекло за два года так и не смог подобрать
Была непонятная ситуация с проходимостью : проезжал овраг с лужей на дне и застрял , причем с диоганальным вывешиванием колес, крутили только висящие колеса и машина никак не хотела дальше ехать, переход на режим 4х4 нечего не дал, пришлось два часа возиться в грязи подтаскивая камни и ветки и только когда на горизонте появился трактор, машина выехала как по асфальту.
Машина тяговита, 3 раза пришлось оттаскивать припаркованные машины, которые запарковались в вырытом мной в сугробе месте для парковки (1 раз — шестерка, 2 раза — Орбита), вытаскивал их на дорогу и оставлял.
На скорости примерно 110-120 кмч. при выходе на обгон надо быть очень осторожными, так как машина очень медленно набирает скорость и это при 2,5 литрах
Но в целом от автомобиля только положительные воспоминания, она стоила своих денег.
Выбирал между РАВ, Соренто 2, Grand Vitara и Оутлендером. Соренто 2 — валкий и более инертный поэтому для города нет; РАВ хорош, но салон Ниссана больше и мне больше нравиться панель, и еще на РАВах уж много девочек ездит, возьму его жене при первой же возможности. Витара и Оутлендер отпали сразу Витара гремит, Оутлендер просто не понравился.
>Плюсы
Хороший верхний свет, если кто-то из встречных едет с дальним и не реагирует на твое мигание дальним, то после включения верхнего сразу переключаются и даже съезжают на обочину.
Хороший климат-контроль.
Добротный салон, все под руками. Зимой махом прогреваются сиденья
Много кармашков, бордачков.
Просто шикарный выдвижной ящик под полом багажника позволяет убирать туда всю мелочь нужную в машине, тем самым не захламляя багажник
Мягкость.
Пороги открываются вместе с дверью тем самым брюки всегда чистые.
Большой багажник.
Прочные бампера- не трескаются от небольших тычков, а вмятины быстро встают на место
Минусы
Не понятен режим работы дворников, есть регулятор задержки, но он никак не влияет на работу, все зависит только от датчика дождя, который не всегда срабатывает в нужное время.
На заднем бампере снизу есть выступ которым цепляешься при съезде/выезде с насыпи и деформируешь бампер (проходит как вычистишь грязь набившуюся в бампер)
Нет подогрева дворников и это на стекле за 45000р.
Не понятен режим работы полного привода.
Очень дорогое ТО в среднем 17-18 тыс. р. (мин 9000, мах 42000), как у машин бизнес сегмента.
Очень дорогое лобовое стекло у Официалов 45000 против 7000 у китайцев с заменой
Омыватель фар включается после включения зажигания с омывателем стекол и забрызгивает весь капот.
Обязательно нужно ставить сетку в нижний воздухозаборник на бампере, я не ставил но пластины радиатора были изрядно помяты галькой.
Сносит зад машины, но можно приноровиться, ESP махом ставит на траекторию.
Есть Blluetooth и чейнджер, но нет МР3