За 3,5 года владения машинкой она мне приносила только одни радости. Ни одной даже самой мелкой поло ...
Автор: Гость // 14.03.2011
Отзыв
Часть 2: Такая машинка нужна самому.
>За 3,5 года владения машинкой она мне приносила только одни радости. Ни одной даже самой мелкой поломки не было! Конечно, можно возразить, мол, пробег маленький. Да, по сути это еще новая машина после обкатки и первого ТО. Хотя было три ТО — каждый год по одному, как и положено по регламенту.
До сих пор не оставляет чувство, будто ты не едешь, а паришь над дорогой, настолько мягко, собрано и легко она идет. А все окружающее будто видишь не через стекло, а на мониторе. Управляется изумительно, даже по снежной каше переставляется так, словно под колесами рельсы. Динамика удивительная, хотя и 2,0. Ускоряется на 6 передаче очень энергично, при обгонах на трассе — а я по Москве не езжу — никаких проблем. Даже если обгоняешь сразу по три фуры с прицепами.
Не знаю, что добавить еще. При всем желании ничего не смогу высосать про недостатки, ну нет их. Что такое поломки — с продажей «Нивы» забыл. Обслуживание у оф. дилера вполне достойное. Если бы захотел поменять (а у меня такая болезнь, по секрету вам скажу, существует), то взял бы опять Х-Трейл. Но только, если бы был автомат, чтобы жена и дочь тоже смогли рулить, они МКПП никак не могут освоить. И тогда бы пришлось брать 2,5 литра, чтобы сохранить ту же динамику, что и 2,0 литра на механике. Даже поехал к оф. дилеру, чтобы обсудить этот вопрос. Он так обрадовался, что я могу обменять свой именно авто на новый! Сказал, что продадут его вмиг. И пояснил, что 2 литра на механике разбирают как горячие пирожки, что 2,5 и особенно вариатор спросом не пользуются. Я порылся в форуме и понял причину. Вариатор, увы, не так надежен, как почти вечная МКПП, его ремонт несуразно дорог, буксовать и тащить его на прицепе при поломке запрещено. Такое для внедорожника не годится, люди это понимают и делают выбор в пользу механики.
Вследствие изучения ситуации и отказался менять свой Х-Трейл на новый, особенно еще учитывая и то крайне важное обстоятельство, что теперь машинки собираются под Питером, а не в Японии. А это большая разница! Писали в интернете, что сами японцы, посетив производство под Питером, были шокированы увиденным. Вместо автоматов там стояли дяди с гаечными ключами и клепали их детище. Доля ручного труда была снижены с 95% (у японцев) до 75 % (под Питером) с соответствующим понижением качества. А мой-то чистокровный японец! Правда, в интернете объявления все-таки дал. Живу в основном в деревне, купил пикап Ниссан NP-300, надо погашать кредит. Но такое ощущения, что отдаю родственника. Как сажусь за руль, так сердце кровью обливается и противится принятому решению. Все крутится в голове переделанный с коровы на машинку стишок: «Такую машинку не продам никому, такая машинка нужна самому».
>Плюсы
Динамична
Проходима
Красива
Лучшая среди кроссоверов.