Добрый вечер. Проехал на своем Х-Трейле 59000 км, 80% пробега по загородной трассе (на работу и обра ...
Автор: Гость // 11.04.2011
Отзыв
Отзыв о Ниссан Х-Трейл 2.0 SE - 2008 г.в.
>Добрый вечер. Проехал на своем Х-Трейле 59000 км, 80% пробега по загородной трассе (на работу и обратно, трасса отличная), сам я из Уфы. Автомобиль меня в целом устраивает: его управляемость, мягкость и плавность хода, экономичность двигателя, однако в ходе эксплуатации столкнулся с множеством поломок, судите сами.
Неисправности:
— На 19000 км пробега был заменен ролик натяжителя приводного ремня генератора;
— На 19500 км пробега произведено снятие и разборка двигателя автомобиля, произведена замена блока промежуточного поддона двигателя в сборе с балансировочными валами и масляным насосом (автомобиль месяц стоял в сервисе);
— На 21400 км заменены задние амортизаторы;
— На 28800 км пробега произведена замена втулок заднего стабилизатора;
— На 31000 км пробега произведена переустановка переднего подрамника;
— На 35000 км пробега заменен передний правый ступичный подшипник;
— На 38300 км произведена замена передней левой стойки стабилизатора в шаровой опоре, произведена замена датчика уровня топлива;
— На 42000 км пробега заменены передние амортизационные стойки, произведена замена опорного подшипника левой амортизационной стойки, произведена замена рулевого вала;
— На 55000 км заменен передний подрамник и задний правый амортизатор.
В январе 2011г. письменно обратился в головной Ниссан Центр по вопросу замены автомобиля, на 09.04.2011г. до сих пор ответ не последовал. Получается, что для Ниссан Центр репутация и имидж марки перед потребителем стоит на последнем месте, а уметь вовремя исправлять ошибки во благо того же имиджа? Как говорится, "неудачный автомобиль" или брак встречается у многих автопроизводителей, но потребитель не должен страдать. Все же надеюсь на скорый ответ.
>