В середине 2003 года было приобретено два новых авто в семью, первый — x-trail 2.5l, автомат черный, ...
Автор: Гость // 26.04.2011
Отзыв
X-TRAIL 2.5l, автомат, владею с 2003 года, пока доволен.
>В середине 2003 года было приобретено два новых авто в семью, первый — x-trail 2.5l, автомат черный, с бежевой кожей (которая оказалась дермонтином), люком в половину крыши. Хромом, как доп. оборудование поставили. Итого- (40 000$ авто + 2 500$ хром по кругу), второй – Лексус RX-300, в комплектации R2, это когда было все кроме рейлингов на крыше, тоже с кожей но там была кожа… перфорированная, мягонькая, попа нагревалась уже на второй минуте — (60 000$), денег было много, не скупились. Лексус описывать особо не собираюсь в этом отзыве, кому интересно, отвечу на вопросы, привожу лишь для сравнения поскольку приходилось кататься день на одном, два на другом и на оборот. Итак, застраховал в салоне, выехал, затонировал, а уже через пару дней опять приехал на замену стартера, там что-то с бендиксом было, исправили. Больше у меня ни каких обращений по гарантии не было. Все и сейчас работает как часы в любую жару и мороз, заводиться тоже отлично. Сейчас он прошел уже 182 000 км. , идет, сука, как новый, продавать жалко, и прет хорошо и не гремит и состояние ЛКП после подкраски в порядке, только полирую раз в год. Светлый кожаный салон сохранился очень хорошо, следующую машину хотел бы видеть тоже со светлым салоном, это как-то глаз радует. А вот светлый пол уделался, просит химчистки. Два года назад, по каско от Ингоса, перекрасил 8 деталей кузова, тем самым убрал мелкие царапины по кругу, пузырьки вздутия краски на двери багажника и сколы на капоте, за одно поменял лобовое стекло, выглядело уже не свежим, с потертостями. Остальные детали кузова только полирнул. И загорелся он опять как новый. Черный с хромом смотриться очень хорошо, до сих пор радует когда чистый. На 145 000 км. поменял радиатор, ( верхний бачек дал микро трещину), задние ступичные подшипники, резинки на рычаге поперечной устойчивости спереди и сзади и косточки с зади. ВСЕ!!! Больше ничего не просит! Тьфу-тьфу не сглазить. Не давно махнул ремень генератора, топливный фильтр и фильтр в коробке на всякий случай. Жидкости раз в два года, масло раз в 10-12 000 км. , свечи раз в год на всякий случай, иногда после этой процедуры чувствуешь прибавку мощности, как будто 95 го налили вместо 92 го. Кстати, ездил на разном в основном на 92 м, сейчас, когда уже точно знаю, что Каримосе плохого 95 го не нальют, беру 95 й. МТК тоже нормальный льют. ВР и Лукойлы с их присадками объезжаю стороной, знакомые налетали на ремонт после из бадяги. Жрет машинка этой весной, на переднем приводе, 12.5 литров (город и МКАД), прошлым летом в жару с кондеем на дачу и обратно, без особых пробок на Ленинградке, было 11.5 л. Компа в тачке нет, все замеры от заправки до заправки. Масла, от замены до замены, доливаю 1 литр, разбивая на 3 раза. Поджирать начала после 80 000 км. по чуть чуть и вот дошли уже до литра. Возможно, скоро придется махнуть колпачки масло съемные и кольца, но пока проще подливать немного масло изредка. Из не приятного могу заметь такие вещи: Торпеда черная, перед пассажиром сейчас в мелких светлых царапинах, причина жесткий пластик в мелкую продольную полоску, которые легко вытягиваются, если по ним провести чем-то жестким, пластик вытягиваясь из черного, становится светлым, как это теперь убрать не известно, строительным феном попробовать погреть? У кузова Т-30, периодически «протекает крыша», многие пишут на форуме, льет в районе зеркала заднего вида. В прошлом году несколько раз после дождя видел воду на рычаге переключения коробки передач, капает на нее, но потом все само пропало. Периодически глючит электроника, например, сам открывается люк. Такое было всего раза два, но все зимой. Или не с того не с сего, щелкает центральный замок и загораются все поворотники разом и не погаснут пока не включишь аварийку. Приятное: приятного много. Сейчас, что бы поменять на что-нибудь не менее приятное, нужно отдать 1.5 ляма как минимум. Мне нравится – внешний вид, светлый салон, музыка штатная, движок 2.5, коробка (не тупит, стреляет с места), надежность, привод отключаемый, размер багажника, расход топлива и. т. д. Надумал, поменять, все новогодние праздники провел в поиске, посмотрел все, и побольше и по меньше в размере. Новый Х-trail понравился больше всех по размеру и практичности. Но за него придется отдать кучу денег, а результат будет тот же X-TRAIL только в новом кузове и с вариатором. Решил пока свой пилить дальше.
Про сравнение с RX-300: при всех моей любви к хитриле – по комфорту это табуретка по сравнению с роскошным креслом. Как он идет… он парит над землей, разглаживая все неровности дороги. При скорости 190 (на новой риге) я спокойно уснул на пассажирском сидении под не громкую музыку. Езда совершенно другая. В отличии от Х- с места не рвет, при педали в пол разгоняется плавно но уверенно, не скажу за сколько секунд, но до 200 мухой набирает, больше не пробовал, при этом ты чувствуешь себя абсолютно комфортно, руль, тормоза, крены кузова все очень прогнозируемо и послушно, идет как влитой. Шумка отличная. Музыка тоже, совершенно другой, глубокий звук, не орет, а дышит. Проблем с ним не было за два года ни каких кроме не желания в мороз заводиться с первого раза, заводился со второго. Средний расход показывал 17 л. Красили по гарантии капот, проблема 2003 года выпуска. Вместо сколов на капоте микро проколы от камней, а из них со временем ржавый кружочек образуется. Краску вместе с грунтовкой отковырнул, что бы очистить место ржавчины, удивился толщине ЛКП, какие-то микроны. Как они красят, не знаю, краску, скорее всего не льют, а напыляют. Хорошая была машина, жаль ушла на третьем году жизни, прямо от подъезда, средь бела дня, за 7 минут. Поднялся домой, сумки поставил, спустился, машины нет!
Написал столь, что сам прочесть не в состоянии, извините за сумбур, на вопросы отвечу в обсуждении.
>