Наступили теплые дни, и наконец-то я сделал то, на что чесались руки все полтора месяца обладания Тр ...
Автор: Гость // 26.04.2011
Отзыв
Часть 2: Приводим в порядок багажник.
>Наступили теплые дни, и наконец-то я сделал то, на что чесались руки все полтора месяца обладания Трейлом — а именно привел в порядок багажник… Удивила одна странность — шумоизоляция кузова в районе запасного колеса просто отсутствует!!! Ее нет вообще никакой!!! Голое железо!!! Нижний лоток багажника стоит на опорах именно на этом голом железе и между ними проложены тонюсенькие кусочки уплотнителя, которые из-за того, что ящик ерзает и двигается, уже протерлись… Фиксаторы служат только для того, чтобы этот самый нижний ящик не вылетел на кочках, но на месте его не держат, а потому он дребезжал ужасно…
Купив два листа шумоизоляции (размер примерно метр на 70 см. ), 2 метра резинового уплотнителя самоклеящегося (в хоз. магазине), два метра «липучки» одежной, 3 тюбика моментального клея и 20 самых маленьких саморезов приступил к работе. Выкинув все из багажника проклеил «шумкой» все днище вокруг запасного колеса (под самой запаской клеить не стал, так как это не имеет смысла). Затем на боковины нижнего лотка багажника (того, что прикрывает «запаску»), а так же на стык с накладкой порога багажника наклеил резиновый уплотнитель. После установки на место закрыл защелки. Результат: лоток жестко встал на место (защелки теперь его туго фиксируют), при интенсивном проступивании звук глухой, дребезжания нет.
Следующей частью доработки стало проклеивание левого отсека лотка «шумкой». Вырезав полоски соответствующей длинны и ширины уложил их в выемки дна. Благодаря тому, что шумка чуть выше выемок (примерно на 1-2 мм), уложенные в лоток предметы (ящик с ключами и т. д. ) не громыхают.
Далее выдвижной лоток: его я так же изнутри проложил тонким слоем поролона (пожертвовав старый пляжный коврик) и даже не стал проклеивать, так как снимаемые перемычки его прижимают и он никуда не двигается. Результат: уложенные в него огнетушитель, аптечка, компрессор, баллоны с полиролькой, знак аварийной остановки не катаются и не гремят. После этого сверху на перемычку, разделяющую левый и правый лоток, наклеил резиновый уплотнитель. Затем на боковины, куда укладывается фальшпол и соответственно на края самого фальшпола, наклеил «липучку», зафиксировав через равные промежутки саморезами. Результат: фальшпол жестко установлен, не контактирует с пластиком нижнего лотка и не подпрыгивает на кочках, соответственно не громыхает и не дребезжит.
Напоследок, оставшимся резиновым уплотнителем проклеил крышки отсеков, где находятся домкрат и буксировочный крюк, а так же ручку на внутренней обшивке задней двери. Сама обшивка так же при простукивании несколько дребезжала, но здесь ограничился тем, что под фиксаторы положил тоненькие шайбы — обшивка плотно зафиксировалась.
Итого примерно 800 рублей и примерно три часа времени (с перекурами). Результат полностью оправдал ожидания — шума от багажника столько же, сколько в седане (Мазда 6, к примеру) — то есть его нет. Удовольствия от езды только прибавилось!:-) Умышленно не полез проклеивать арки задних колес, так как прочитав мануал и попробовав снять обшивку понял, что без спец. съемников сделать это напряжно, а постучав по самой обшивке понял, что шумка там какая-то все-таки есть, так как звук глухой, не дребезжащий.
Перечитав написанное поймал себя на мысли, что все это похоже на старый выпуск журнала «********» из рубрики — сделай сам… Но все, что я описал выше, сделано не от того что машина плохая, а от того что проклятые буржуины не ездят по такому асфальту, по какому приходится кататься в России, так как на нормальной, ровной, качественной дороге никакого шума от багажника не было…
В целом же могу сказать, что удовлетворения от покупки и эксплуатации Трейла только прибавляется. Машина очень достойная и выдает весь свой потенциал при эксплуатации в тех целях, для которых ее сделали: спокойный семейный автомобиль, с неплохими внедорожными задатками (если только без фанатизма).
>