Много пишут о ниссан xtrail но как всегда что за машину ты купил — не узнаешь пока не купишь... ну чт ...
Автор: Гость // 28.04.2011
Отзыв
Много пишут о ниссан xtrail но как всегда что за машину ты купил — не узнаешь
пока не купишь... ну что же, купил, максимальная комплектация, по состоянию на
дату покупки (20 августа 2010 г. ) стоимость 1 375 тыс. руб.
для тех кто не в курсе комплектаций: мотор 2,5 литра + вариатор
Прошлая машина была honda civic и возможно поэтому мой отзыв будет таким каким
он стал :-)
отзывы о прошлой машине есть на этом сайте — к сожалению ссылку вложить не получается...
Внешний вид — не обсуждаю, чтото спорно, чтото не нравиться, но как говорится
на вкус и на цвет, а мне так и вовсе не любоваться, а ездить, причем езжу я
обычно много (по состоянию на сейчас, пройдено 28 000 км)
Внутри:
кожанные сидения с электрорегулировками &md еще память хотя бы для двух
водителей — цены бы небыло... а пока после супруги регулирую под себя. Хотя не
могу не отметить что регулировать нажатием кнопок удобнее и точнее чем силой
перемещать рычажки...
Стеклоподъемники &mdash авторежим только у водителя (на хонде было еще и у
переднего пассажира) — напрягает, так как много ездим, иногда приходиться
спрашивать дорогу через стекло переднего пассажира и потом держать кнопку
закрытия стекла пока оно не закроется :-(
Подсветка — это вообще отдельная тема, например, кроме кнопки управления
стеклоподъемником водителя — кнопки управления другими стеклоподъемниками не
подсвечиваются...&nb наощупь конечно все можно найти... но после того как в
предыдущей машине это было — коробит ! Блокировка замков дверей, блокировка
стеклоподъемников, настройка зеркал — как то хаотически подсвечиваются...
логику не нашел... уж подсвечивали бы все, но нет, задумка видать не пошла...
Кстати, управление стеклоподъемниками возможно только при включенном зажигании
- почему бы не сделать это в положении замка зажигания "доп. оборудование" не
понимаю... особенно если учесть что какого то таймера на работу кнопок
стеклоподъемниками после выключения зажигания (двигателя) тоже нет (в хонде
было около 30 секунд либо до открытия дверей — что позволяло выключить
зажигание, окинуть взглядом в салон, закрыть окна если они были открыты) —
в xtrail сначала выключаем двигатель, потом видим что не закрыто окно, включаем
зажигание, закрываем окно, выключаем зажигание... — да, вот такой я
забывчивый... с удовольствием посмотрю как это будете делать вы. кстати такая же канитель и с люком...
А вот управление электрозеркалами возможно в положении замка зажигания "доп.
оборудование" &mda в том числе и их складыванием — так и хочется
стеклоподъемники завести на ту же цепь питания... — вот и спрашиваю — в чем
логика ? зеркала уж точно настраивает только водитель, и только если
собирается ехать, и уж точно стоит завести их именно на положение замка
"зажигание"...&nbs оставишь детей в машине — вернешься с непонятно какому положению зеркал и детьми уморившимися в машине от жары потому что не смогли ни окно открыть, ни люк... где логика, господа?
Дальше еще интереснее — например кнопки включения подогрева сидений — два
режима — LO и HI — все понятно, но почему индикация включения того или иного
режима отсутствует ? и в темноте определить какой же режим включен можно
только потрогав в какую сторону нажата кнопка (лампочка на кнопке горит
около положения LO даже когда включен режим HI... вернее лампочка там вообще
одна на оба положения)
Подсветки бардачка нет, в принципе индивидуальный свет пассажира решает
частично задачу (делаем там из темноты — полумрак — уже лучше чем ничего), а
вот почему бардачек не охлаждаемый ? !! причем в машине 4 подстаканника
охлаждаются ! и правый подстаканник находиться как раз над бардачком... —
неужели трудно было просверлить отверстие и поставить пластиковый
лепесток-клапан ? !! или я купил машину для алкашей ? ! (чтобы водку пить
холодную) или эта машина в принципе не предназначена для дальних поездок?
где логика, господа ?
Бардачек кстати очень средних размеров, не верьте когда говорят что большой...
чтобы убедиться в этом загляните в салон хонды сивик хетчбек (5D которая) и
посмотрите настоящий большой бардачек в который помимо атласа и кучи
документов формата А4(!!) не смято и не гнуто там лежащих влазиют еще 2
бутылки 1,25 липтона!! (в сивике, городском автомобиле, бардачек охлаждаемый!)
бардачек же xtrail "съедается" при закрытии его крышки... ладно хоть в спинке
сидушки переднего пассажира обнаружили карманы — атласы и карты "большого" А4 формата перекочевали
туда.
Жалкое подобие подстаканников между передними сидениями — нафиг они нужны ?
есть же два по бокам панели ? или почему не сделали их выше вровень с
сидушками &mdash могли бы успешно выполнять роль столика (кто на дальняк ездит и
кому иногда приходиться есть не останавливаясь в дороге меня поймет)...
положить туда что либо можно. но имейте в виду что в закрытом положении там
щель справа — между сидением пассажира (как и водителя) и этим эээ...
жалкоподобным бардачком есть щель которая достаточна чтобы туда упал например
сотовый телефон и не достаточна чтобы даже девичей рукой потом его можно было
оттуда достать... :-( поэтому постоянно туда падают и чипсы, и шелуха семечек (в первом подстаканнике одноразовый стаканчик с семечками, во втором одноразовый стаканчик по шелуху)
достается это на хороших мойках... (обычно мойщики упорно не видят мусора или говорят что не смогли достать)
Бокс между сидениями — выглядит внушительно, внутри маленький, особенно если
учесть что 13 занимает полка в которую посередине вертикально вставляется
флешка (для музыки) !! места остается мизер !!! — очень эргономично !!
После хонды сивик у нас остался хороший пакет дорожных принадлежностей
которые мы так и не смогли разместить в бардачках xtrail и пришлось этот
перечень пересмотреть в сторону сокращения до "самого необходимого", а
остальное переселить в багажник в выдвижной ящик... в котором это все не очень удобно размещается (летает по всему ящику) и гремит по полной программе :-)
К слову в машине хорошо работают дефлекторы воздуха в передней части салона —
проблем когда передний пассажир мерзнет, а водитель потеет вне зависимости от
положений заслонок дефлекторов нет (в сивике с однозоновым климатом такое
было — как не закрывай и не направляй дефлекторы).
Рециркуляция — изобретение человечества ! особенно для людей у которых есть
сезонная аллергия, особенно на так полюбившийся в последнее время нашим
аграриям подсолнечник вдоль дорог. или для тех кто не любит вдыхать запахи
идущего перед ним на гору камаза :-) в сивике все было очень просто —
подъезжаем к камазу — включаем рециркуляцию, наслаждаемся все еще чистым
воздухом без запахов и ждем когда же можно будет совершить обгон.
в xtrail возникло ощущение что заслонка не работает вовсе !! потом
разобрались- работает ! но на то чтобы она закрылась нужно где то секунд 5
времени!! за это время вы хапните "желанной гари" и будете ею дышать :-) так
что привыкайте включать рециркуляцию заранее. ну или терпите.
кстати поездив на машине побольше — заметили что рециркуляция все таки "хапает" внешний воздух... может быть недостаток именно нашего автомобиля... но учитывая что сервисмены проблемы не видят — не приятный осадочек
Панель приборов — гм... тахометр — нормально, спидометр — эхх. аналоговый,
после сивика вообще не воспринимаем показания скорости (там был цифровой, чуть
ниже стекла), плюс ко всему показания скорости в xtrail могут быть разными при
одной и той же скорости (либо наоборот одинаковыми при разной скорости!)
проверено при помощи gps навигатора... в принципе на спидометр больше и не
смотрим... ехать как в сивике "на грани" не получится! тут показания спидометра
в 75кмч могут быть и для 68 кмвчас в реале и для таких же реальных 72 кмвчас (уже нарушение на
радость гаишнику)
Показания остатка топлива в топливном баке — гм... помоему показывают погоду на
марсе — ориентируемся только на остаток пробега на остатке топлива — кстати более дибильного расчета придумать трудно — во время езды показания расхода постоянно корректируются причем иногда более чем на 10%...
самое интересное что при остатке пробега в 50 км — значения и вовсе исчезают !! вот так номер ! когда они больше всего нужны — их на экране нет ! вспоминаем хонду которая показывала точно до нуля (один раз ехали до показаний остатка в 6 км... искали более менее приличную заправку)
хотя чему удивляться если показания остатка пробега скачут на +-50 км... в общем практически бесполезные показания... очень и очень приблизительны... что нужно заправиться я и по трем шоколадкам уровня бензина пойму...
Показания пробега — вот за такие мелкие цифирки — я бы точно кого нить из
конструкторов стукнул!! цифры вообще не читаются... да еще какой то
"изобретатель" умудрился их написать слитно примерно так 12345, причем
расстояние между "целыми" километрами 1234 и сотнями метров 5 обыкновенное!
беглым взглядом не читаемое... особенно радует это в свете того что строкой
выше, и правее, показывается еще общий пробег... тем же размером и
интервалом... возникает путаница при чтении показаний при которой просто
прочитав нижнюю строку (суточный пробег) потом в голове откидываешь последнюю
цифру... идиотизм полный ! привыкнуть не можем уже месяц... (хотя любим
поговорку "привыкнем ровно через 2 недели")
Кстати вроде в версии 2011 года это изменили... поставили экранчик от кашкая — сам не видел — это проверяйте сами
Температуру наружного воздуха показывает правильно, это радует... :-)
Машина инзначально шла с ксеноном — поэтому индикации включения ближнего света
нет, да и не нужна она... к слову ксенон с завода был неправильно
отрегулирован, я не слепил встречку даже дальним ! выяснилось это спустя
неделю после покупки автомобиля (в г. Оренбурге) где то по трассе после
Саратова... ехать до моря было очень тяжело... вот такая она РОССИЙСКАЯ
СБОРКА... позвонили менеджеру салона — рассказали ситуацию — нам пообещали по
приезду поправить свет... на дороге в дорожном сервисе нам отрегулировали фары
всего за 250 руб :-) (стало чуть лучше, сказали что очень сильно опущены обе
фары, а правая вообще светила перед собой), приехали через месяц в родной
город, пришли в автосалон с просьбой проверить и если нужно отрегулировать
фары — на что получили ответ "только за деньги"... никаких извинений на то что
ночью я ехал практически ничего не видя, и что за свои деньги уже исправлял
фактически не проведенную "предпродажную подготовку" — мы не получили...
вот такой вот у нас в Раше сервис... хотя раньше я о ниссане был лучшего мнения...
видать хорошие времена прошли, и в сервисе опять работают люди которые не
хотят разбираться в ситуации — кстати ответ сервиса — "вот если бы вы приехали
к нам сразу как выявили это — мы бы поправили бесплатно, а коль пробег на
машине уже 10 ткм, и вы уже чтото там регулировали — то извините, только за
деньги, либо ждите первого ТО"... все гениально, я должен был в свой отпуск
(всего 2 недели кстати) с Саратова (это уже проехав около 900 км от Оренбурга)
повернуть назад и вернуться в автосалон для регулировки фар...
К слову сервис инженер салона вообще плел чтото что мол регулировать нужно
сначала дальний свет, а ближний сам встанет как нужно... (насколько я знаком с
процедурой регулировки фар — все с точностью до наоборот) — так что может и
хорошо что нам ничего в Оренбурге не регулировали... сделали регулировку сами...
все на так уж и сложно... на регулировку своими силами решился когда чуть не
сбил пешехода — просто потому что не видел его пока до него не осталось менее
10 метров ! (настолько свет низко светил)
Кстати, видел свет на Хонде CRV — могу с уверенностью сказать что ксенон там
светит на много лучше — более равномерный свет, более четкая граница,
соответственно отрегулирована она дальше и фактически при езде на ближнем
свете глаза не смотрят "в границу тьмы и света" как это на ниссане...
На ниссане — в зоне света фары есть какие то затенненные области, границы
такое ощущение что не вполне в фокусе — поэтому пришлось их не поднимать чтобы
свет не попадал в глаза встречке, по субъективным ощущениям ксенон на
конкретно моем xtrail, еще раз повторюсь в максимальной комплектации — ничем
не лучше света хонды сивик с галогеновыми фарами :-( так что слушая песни
менеджеров Ниссан о том что ксенон у них "великолепный" и "выше всяких
похвал" и "как днем" — учитывайте что им просто нужно продавать... и что
продают они уже машины российской сброки (может быть мне и не повезло, но где
гарантия что повезет вам ? )
Дополнительные фары — включал пару раз — но помоему они слишком уж сильно
наклонены вниз... светят в ту же дистанцию что и ближний свет(!)... честно говоря
много от них света не увидел... иногда правда грубиянам ими моргаю :-)
Противотуманки — хорошо что есть, а то бы с такими настройками ксенона убился
бы под Саратовом :-)
Камера заднего вида — хороший маркетинговый шаг, удобно для такой большой
машины, только учтите что она не показывает углы заднего бампера — их можно
контролировать только по боковым зеркалам заднего вида! иначе вы рискуете что
нить кому нить "снести" :-) показывает траектории — очень удобно... но назад по
камере ехать не получиться — широкоугольный объектив все ровные линии
превращает в вогнуто-выгнутые :-) потренируйтесь, хотя проще камеру использовать просто для
определения дистанции и общей траектории движения... но все равно удобно, без
камеры на такой машине уже назад сдавать не просто...
Кстати, при паралельной парковке еще один неприятный сюрприз — большие,
удобные в городе зеркала не опускаются до состояния чтобы можно было увидеть
куда едет заднее колесо! (нельзя увидеть пятно его контакта с дорогой и
бордюром) привыкайте смотреть на уступ кузов-брызговик и ориентироваться по
нему (ниже в зеркало ничего не видно) что это: очередной признак обрусения
или недоработка конструкции ? или это опять элемент "везения" ? — читать —
обрусения :-) так как у машины за 1,375 млн. руб. заскоков в качестве
исполнения наверное уже быть не должно...
Навигационная система — вы тоже ее купили ? ну если вы житель страны "Москва"
или небольшой республики "Санкт-Петербург" то наверное она будет вам полезна...
в России ничего кроме М4, Москвы, Питера, и Юга (проверенно в Новороссийске,
Анапе, Витязево(!), Тамани, и т. д. ) навигатор не знает... даже через такой
"недогород" как Казань нормально провести не может (Казанцы, ничего против вас
не имею, это ниссан решил что городок то маленький, что над ним думать...? )
В принципе развязки Саратова, Самары — тоже слабо проработаны... Волгоград —
вроде нормально проехать транзитом можно... В общем рано пока списывать уже
порядком поднадоевший HTC3300 и IGO... хотя надежды были... Аа... еще — вообще
карты навигатора ниссана и то как они отображаются навели на мысль что
использую GissRUSSA (может кто пользовал и вспомнит такую) — там были те же
ошибки на карте, так же прорисованны города... и такой же затык с обновлением
карт... так что господа скорее всего с навигацией для xtrail ничего не
поменялось &mda как небыло там России так и нет... чтобы там не говорили о
федеральных трассах менеджеры автосалонов (для любителей поспорить — М6
Саратов — Сызрань — нет! вообще навигатор не знает города Сызрань!! кто
сомневается попробуйте найти его поиском :-)) блин, остановиться не могу — ну
и дороги Сызрань, Ульяновск, Чебоксары — тоже у этого навигатора нет... будет
выводить вас на М4 и кругалями вести :-) продолжать могу много! но ситуации
это не изменит — навигация nissan xtrail федеральных трасс не знает!!
В общем по навигационной системе думаю моя позиция ясна :-)
Далее, у нас идет как он там называется — музыкальный сервер!! о как звучит! 9
Gb жесткого диска!! круто!! правда потом, дома, вы узнаете что на эти 9 Gb
можно записывать только обычные Audio СD!! (они автоматом жмутся и сохраняются
там) а mp3 например с флешки нельзя! (по крайней мере я так и не нашел)... у
кого нить еще есть Audio CD в машине ? ( меломаны — не утруждайтесь, вас очень
мало! я спрашиваю обычного среднестатистического водителя!) и нафига мне эти
9Gb ? вы наверное скажите — зато можно будет больше маршрутов навигационной
системы сохранить ! — а вот и фигушки — больше 5 треков сохранить не дает !!
пишет нет места :-))) В общем про звуковой сервер тоже думаю моя позиция
ясна... :-) dvd — не пробовали — но грят работают... вообще самое удобное это
флешка, правда напрягает что 16 Gb флешка начинает играть где то минуты через
полторы после включения (читает заголовок долго... хотя поддиректорий там
минимум). причем выключив машину и включив — опять ждать 1,5 минуты...
радио — работает...
качество звука- понравилось... все таки кучка динамиков и саб дают о себе
знать, особенно если удается найти качественную запись или путевое радио
(большинство играет на троечку и качественная акустика ситуации не спасает)
Люк — есть такой... нафиг такой большой пока не знаем... не пользуемся... ааа,
нее, пользуемся для того чтобы на мойке помыли релинги изнутри :-) ну и
гемороить можно мойщиков чтобы они его протирали... — посколько нам это редко
нужно закрыт постоянно шторкой...
задние сидения — средненькие... вообще ктото верно подметил что у японцев
сидушки очень короткие... и ноги как бы висят в воздухе... в хонде этого как то
не ощущалось, а в ниссане по полной программе... расстроило что расстояние от
задней сидушки до спинки переднего на самом деле очень маленькое, по крайней
мере в хонду сивик 5D за сидением водителя спокойно ставили автохолодильник на
21 литр, а в ниссане xtrail он не залезает даже если на него встать... даже
донышком! (холодильник имеет немного коническую форму)... прибавьте теперь что
бардачек не охлаждается... — где мне охлаждать напитки и бутерброды ?
Багажные возможности — сразу видно что долго над этим никто не думал... где там
полет мысли в вариантах раскладывания задних сидений и багажника? ... примитив
придуманный лет 20 назад — сидушки вперед на попа, спинку положить... радует
что хотя бы не нужно ничего дома оставлять... в остальном... :-(( к слову в
хонде задние сидушки поднимались и входила при надобности детская каляска (не
разбирая!!) или велосипед сына (средненький такой велосипедик размером со
"школьник" и все это не занимая пространства багажника !!
Пишу вот это все и думаю — по моему описанию получается что автомобиль для
путешествий это хонда сивик, а ниссан xtrail паркетник для понтов в городе...
Но это не так!!
Первое что обрадовало после хонды это конечно клиренс — 200 мм после 145 — это
как на танке!!
К слову на xtraile мы доехали до всех водопадов на Пшаде! это там где на Газ66
все ездят... грязи там конечно нет. но вот валунов и камней — полно! так что
геометрическую проходимость машины прочувствовал! и теперь стал ездить намного
смелее по пересеченке
Кстати клиренс в 200мм нужен не только для бездорожья, с нашими дорогами он
просто необходим... подвеска мягче чем у хонды (кто бы сомневался) но не
расскачивает, хотя при торможениях машина поклевывает носом...
расход по трассе около 9 л100 км в городе летом 13 л (кондей) осенью 12 л
(без кондея)
вообще вариатор пока радует — мощности двигателя и его возможностей хватает на
многие обгоны... но только если в салоне не более 2х человек и не много груза!!
ехали как то вчетвером (двое мужчин по 100 кг, и на жен еще 120 кг) — и прыти
было заметно меньше... — но в принципе это нормально...
по поводу шума которые он издает — тоже замечаю... появилось где то после
пробега в 5-7 тыс. км. — но вроде как ничего криминалного нет... приработался...
Тормоза очень хорошие... в меру упругая педаль тормоза (на хонде сивик которая
слыла как девичья, педаль тормоза достаточно тугая), вовремя срабатывающий
усилитель экстренного торможения уже спасли меня от колонии поселения и жизнь
одного пешехода (это как раз когда фары неотрегулированы с нуля были)... машина
тормозит с хорошим и легко прогнозируемым замедлением...
А еще xtrail имеет достаточно маленький радиус разворота!! правда есть крены,
и руль приходиться крутить (привыкли к хондовским 2.1 оборота от края до
края)- но последнее это уже издержки высокого автомобиля... правда никак не
придумаем как вещи в багажник класть — всегда летают в поворотах :-))
Шумка- когда сидишь спереди на месте водителя или переднего пассажира то
машина очень тихая... вариатор на скорости в 100 кмвчас держит 2000 обвмин — и
такое ощущение что двигателя тоже нет :-) салон пока не скрипит (14 тыс км) в
общем намного приятнее сивика (тот начал издавать голоса уже киломатров через
500)... но задние пассажиры могут пожаловаться на шум в арках и на звук выхлопной
системы... — сзади шумка слабовата... но отмечу — МОГУТ!! так как большого
криминала сзади нет... просто шумнее чем спереди...
Ну вот наверное пока и все что могу рассказать о своем автомобиле...
Конечно многие вещи пишу из за того что раньше был автомобиль в котором все
было удобно и понятно... и не нужно было читать никаких инструкций или
привыкать к особенностям, к сожалению с xtrail так не получиться...
с другой стороны необходимость увеличенного клиренса и багажных возможностей
перевесила удобство и комфорт...
после общения с сервисом по пустякам (фары не ломались, а просто не
были правильно отрегулированы и даже в этом нас послали) — вряд ли вторую
машину будем брать из ниссанов... жена требует хонду... так что в эти выходные
посмотрим новый сивик (для города пойдет)... хотя до этого я ее уламывал на
кашкай... (никогда не думал что у нас будет еще одна хонда — но по факту это
лучший автомобиль из всех что у нас были и по удобству и по надежности)
>