Всем привет! Пишу данный отзыв в основном для тех, кто хочет купить новых X-Trail T31 или выбирает п ...
Автор: Гость // 01.05.2011
Отзыв
Х Трейл
>Всем привет! Пишу данный отзыв в основном для тех, кто хочет купить новых X-Trail T31 или выбирает подержанный.
Сразу хочу сказать, что своего хитриллу я уже продал с пробегом 41000 км и достаточно сильно разочаровался в этой машине. В этом отзыве будет "многа букаф", так что тем, кому лень читать, не сюда.
Про муки выбора:
2007, 2008, 2009 года ездил на служебной Audi A4 07года, шеф разрешал кататься на ней и по личным делам, так что о покупке своего автомобиля как-то не задумывался. Начал задумываться о покупке внедорожника я после весны 2009 года, когда с женой конкретно устали откапывать и вытаскивать засевшую аудюху в поле по пути на дачу (от асфальта до участка более 800м по полю). Итак, к осени 2009 года я подошел с 1.200.000р в кармане и с желанием приобрести какой-нибудь автомобиль повышенной проходимости))). На семейном совете было решено брать машину новую, хотя я больше склонялся к б/у X5 или ML320-350. В конце сентября начались мои блуждания по автосалонам. На тот момент за мои деньги можно было купить следующее : X-TRAIL, C-RV, Forester, Tiguan, Outlander и его братьев-близнецов, Koleos, Freetrack, Captiva, Antara, Rav-4, Kuga и любой джип марки SSANG YONG. Kuga и Freetrack отпали сразу — тогда на них ставили только механническую КПП, а хотелось автомат. Captiva и Antara не понравились внутри, как-то тесно и полное отсутствие всяких ящичков и барадачков. Rav-4 отпал из-за угоняемости и интервалов ТО (раз в 10000км). Koleos — ...ммм...как бы так по-мягче...рено, собранный в корее с ходовой и двигателем ниссана, малюсеньким багажничком и ужасной внешностью. Аутлендер я отбросил из-за дубового пластика в салоне, Ц-РВ отпала из-за цены — в той, комплектации какую хотелось столила миллион триста с чем-то и скидку давать не хотели. В итоге остались Rexton, Forester, X-Trail. Следующим, отпал Rexton — машина классная, но убило отношение в салоне и цены на ТО, ТО для двигателя 3.2 минимум 20к это по-моему перебор, а откровенное хамство менеджеров в двух салонах (в АТЦ Москва и на ул. Шереметьевская) полностью отбило желание покупать эту машину. Форик мне не понравился внешне и внутри, это сугубо мои закидоны, все остальное в этой машине нормально (одна знакомая купила тоже в 2009 году, сейчас накатала более 70 тысяч — в сервис только на ТО). Итак, остался икс-трэйл, пришел я к нему не душой, а вычитанием более ненравящихся моделей. В этом была возможно главная ошибка — старайтесь покупать машину, которая нравится сердцу...ну, и на которую хватает денег. Нравилось мне в нем на тот момент следующее — на машину 08 года в ОВОДе давали скидку 250к и цена машинки в полном фарше выходила 1.180.000 при том, что дают зимнюю резину и сигналку; огромный багажник, внешний вид и то, что машина выигрывала все сравнительные тесты во всех журналах. Не остановили меня даже то, что подруга, работающая в лизинговой конторе, сказала, что со всеми 5ю хитрилами у нее в конторе проблем столько, что аж зла не хватает. "Не повезло" подумал тогда я...позже оказалось, что не повезло и мне. Итак, 4 октября 2009 года, приобрел я сей автомобиль, двигатель 2.5, сборка япония, кожа, рейлинги, магнитола, читающая Mp3 (как потом оказалось, что в комплектациях дешевле магнитола мп3 не читает) и некий светящийся экран, который показывает карту европы. Сразу расскажу, про 2 лапши на моих ушах, которые мне повесил менеджер в салоне — 1. к этому экрану карты России не появились и в 2011, и судя по всему не появяться никогда (так что сей экран несет исключительно осветительные функции салона, что очень неудобно ночью, так как выключить его нельзя, а можно лишь сделать черным, но все равно свет он издает), 2. на впаренной на халяву 16дюймовой зимней резине на штампованных дисках от кашкая машина очень плохо рулилась зимой и принципиально отказывалась заезжать на бордюры, тупо скользя по ним.
Тут начинается основная часть моего отзыва.
Что машина, что называется, "не пошла сразу" я понял к концу первой тысячи км. При пробеге в 400км я обнаружил, что в салоне по-серебренная накладка на передней пассажирской двери вся в царапинах, я очень долго думал от чего это и в итоге догадался — сидя в машине, жена ставила сумку между собой и дверью, а металлический брелок на ней царапал накладку. В этом вина жены, но краска на этих накладках просто ужасная и к 30000км уже все эти накладки на всех дверях были в царапинах. ну, а при пробеге в 800км жена стукнула машину, сдавая задом около работы задела стоящий туарег. В этом тоже вина жены, если б не одно НО: после удара у туарега сложилось зеркало и осталась маленькая притертость на двери, которую можно заполировать, а у нас же — помятый и ушедший бампер и вмятина на задней стойке — разница в качестве и жесткости материалов на лицо!
Дальше я стал находить все большие огрехи в эргономике, видны они были очень сильно, т. к. в будни я катался на ауди, а в выходные пересаживался на ниссан.
В начале зимы я обнаружил, то что меня убивало до самой продажи автомобиля — абсолютно идиотская система климат-контроля!!! Зимой, когда "кругляшок" стоит в авто, салон заведенного авто прогревается минут через 30!!! при этом теплый воздух не идет в салон пока двигатель не прогреется градусов до 65! Для сравнения ауди начинает гнать в салон теплый воздух уже при 45! к тому же цифры на климате совсем не отображают температуру, а нанесены туда похоже просто так!!! т. к зимой разница междк 21 и 25 не различима совсем!!! а 28 в ауди и 28 в ниссане вообще разные, если в ауди это сахара, то в ниссане так себе. Летом ерунда такая же — есть либо крайнее левое положение прохладное (не помню сколько там написано или 17 или 18), либо любое другое теплое!
Следующий прикол всплыл при пробеге в 2000 — у машины с наступлением зимы стали дико потеть стекла, не спасал ни включенный кондиционер, ни приоткрытое окно. Подумав что что-то не так, я полез на форум владельце хитрил, и опа оказалось что такое запотевание у всех!!! ну, с этой проблемой я частично разобрался затонировав машину...тупо стало не видно этого))
Зимой особенно неудобно то, что в машине отсутствует датчик омывательной жидкости, а у капота нет газоупоров, и, когда ты подходишь к капоту, бутылку приходится ставить на землю, открывать капот и потом заливать. При этом выполняя это в москве очень часто ставишь бутылку в грязевую жижу, а потом приходится класть ее в багажник.
к 4000км меня достал рыжий абсолютно не читаемый "глаз" в панеле приборов. Такой идиотский способ передачи информации температуры двигателя и запаса топлива я встречал только на малолитражках! В это же время я осознал, что даже при моем росте (182см) подлокотник является абсолютно бесполезным — если опираешь на него руку, до руля она не достает ну никак! Также до конца моего владениея этим автомобилем меня поражало отсутствие подсветки всех клавишь на дверях , кроме водительского стеклоподъемника. А отсутствие подсветки бардачка в машине за миллион рублей это вообще нонсенс!
Однажды сев сзади, я понял что я упираюсь головой в потолок!!! и места для моих ног нету вовсе.
Вообщем к 6000 я уже разочаровался в машине, тут появилась первая идея продать машину. Но жена уговорила еще потерпеть, может все-таки понравится.
Весной 2010 я убедился, что все-таки это паркетник, а не внедорожник как его позиционирует Nissan. Посадил я его не сильно, но достать смогли только нивой тестя.
Следующим моим разочарованием явилась шторка багажника — я не знаю из какого г...на она сделана, но к лету 2010 она порвалась у меня уже в трех местах и я ее снял (судя по форуму, такой я тоже не один). Раз уж речь зашла о багажнике — пластик которым он отделан абсолютно не рационален, т. к. из шланга его мыть все-таки не будешь, а царапается он и теряет свой черный цвет очень быстро. Постоянное чернение пластика багажника очень глупое занятие. Также если не купить сетку для багажника, летать и греметь в нем будет абсолютно все, что было туда положено — вес и масса значения не имеют.
Летом 2010 съездил на нем в Кострому и на Селигер. При езде на дальняк ночью очень хорошо показали себя фары в рейлингах, я закумутировал их на дальний свет — т. е. при включении дальнего они включались автоматически, не требуя подключения их кнопкой из-под руля (ниссановцы и тут молодцы — запихали эту кнопку так, что не отведя взгляд от дороги, ее хрен включишь!!!) Фары просто шик, они меня радовали постоянно.
Ехать на машине скоростью более 130км/ч абсолютно не комфортно (людей, которые ездят не более 110 этот минус машины не касается). На трассе удивил меня вариатор — по идее в нем 6 ступеней, но даже при скорости 150 он едет на 5й!!! сколько я не пытался обучить коробку переходить на 6ю для экономии (переводя ее в механическом режиме), она так и не включалась.
Есть еще такие приколы у этой машины, как постоянно включенный свет (габариты или ближний никогда нельзя выключить совсем), омыватель фар, который работает в автоматическом режиме (который тоже нельзя выключить) и расходует литрами омывалку, даже когда его не просят.
Ну, а в декабре 2010 машина посыпалась:
29.12.10 в машине загудел передний правый ступичный подшипник, поменяли по гарантии, меняют ступицу целиком. На мою просьбу поменять парой еще и левую (правило при замене любых парных подшипников), сказано было пока не загудит не поменяем (хотя у знакомых на лэнд-ровере, тойоте и вольво меняли парами, когда гудел еще только один).
отдали машину 10.01.11. Подменную машину на праздники не давали.
15.01.11 решил сделать сход развал, резину не жрала просто так для профилактики, поехал к неофициалам — их приговор надом менять передний верхний левый рычаг. Денег за сход-развал не взяли. На следующий день поехал к своим официалам — подтвердили, поменяли. (меняют рычаги и ступицы без разговоров — у кашкаев и хитрил это расходный материал, как сказал мне инженер по гарантии — полезная инфа для тех, кто хочет покупать машину не на гарантии...цена ступицы 14000р...). после замены рычага обязателен сход-развал...эти уроды его сделали. Блин, лучше б не делали. Выехав из сервиса, я понял что руль у меня смотрит влево, но на дворе уже был вечер воскресенья и я поехал домой. В следующие выходные поехал еще раз к ним переделывать сход-развал. Переделали.
27.01.11 выйдя из дома обнаружил, что у меня зацвел багажник. Все свои матерные высказывания я повторять не буду, но я был в шоке. 29.01.11 опять к официалам, отфотографировали, послали на утверждение в Ниссан-рус. А я домой ждать ответа. К следующим выходным утвердили. 05.02.11 отдал машину на покраску, за неделю сделали. Подменную машину опять не предоставили.
После покраски я уже не выдержал и выставил машину на продажу. Когда машина была уже на продаже, на ул. Судостроительная поймал камень — итог две трещины. Камень был не большой и на трещины он никак не тянул. Пришлось менять лобое. Когда выехал из сервиса у отмытой машины обнаружил, что зацвела крыша...
Машина продавалась мучительно долго, только 26.03.11 удалось ее впарить.
Еще забыл описать "рвущийся" задний бампер. Подробнее советую почитать на форума...без доп. защиты это тоже расходный материал.
Все описанные мной недочеты и вылезшие косяки, абсолютно стандартны для всех хитрилл и крайне широко описаны на форуме клуба икс-трйэлов. На обновленной машине ничего толком не поменялось, кроме экрана панели приборов и повысившихся цен. Конструкция подвески та же — специально перед продажей узнал у инженера по гарантии!!!
Если знать все недочеты и относиться к ним спокойно возможно это неплохая машина, но я считаю, что это перебор для новой машины за 1200000р... а уж учитывя что сейчас за похожую комплектацию просят 1450000 это уже совсем трындец...
В конце могу сказать одно, что я не знаю ни одного человека с икс-трэйл клуба, кто продал своего хитрилу и взял себе нового взамен — а это очень показательно!
Всем пока, надеюсь, кому-то поможет мой отзыв!
Фото будут чуть позже.
>