Добрый вечер! С прошедшими праздниками! Ниссан X-Trail (Т31) 2.0 TD авт. , кожа (типа). Приобрел в ок ...
Автор: Гость // 04.05.2011
Отзыв
Добрый вечер! С прошедшими праздниками! Ниссан X-Trail (Т31) 2.0 TD авт. , кожа (типа). Приобрел в октябре 2010 г. со скидкой 50 тыс. по цене около 1200 тыс. руб. получилась (точно не помню). Машине полгода. Пробег 60 тыс. км. с копейками уже. Обслуживаю у официалов. Напрягает маленький меж. сервисный пробег в 10.000 км для дизелей ниссановских (на форде меж. сервисн. пробег был 20.000 км когда брал, год сократили до 15.000 км. Впечатления о машинке — обычный японский машин российской сборки. Шумка средненькая, но уже привык вроде. Где-то сверчок живет в районе люка. То есть, то нет. Расход ДТ около 8.5 литров получается в среднем (50% город, 50 % трасса 100-120 км/ч). Тяги вроде хватает при езде вдвоем, втроем. Езжу не спеша, может быть поэтому и хватает. К автомату претензий никаких. Для рабочей лошадки X-Trail рекомендую – ничего не ломалось за все время, авто устраивает полностью. Люк на всю крышу радует. Дизельная машина у меня уже вторая. Первая форд S-Max 1.8 TD с пробегом на сегодня 190.000 км уже. Форд экономичней ниссана очень заметно, может потому что на механической коробке, и резвей намного. За три года на форде топливную аппаратуру не ремонтировал, но уже пора по хорошему форсунки заменить, сказали на последнем ТО. Тоже обслуживаю его у официалов. Лью в обе машины ДТ Лукойл. В общем бояться дизелей перестал. Кстати во время зимы не было проблем ни с фордом, ни с ниссаном ни разу (Краснодарский край правда). X-Trail всем рекомендую, кому нужен рабочий, недорогой, скромный в меру аппарат. С Уважением!
>