Итак, прошел отпуск, за время которого Трейлу порядком досталось. За месяц с небольшим накатал я на ...
Автор: Гость // 22.07.2011
Отзыв
Часть 3: Новые впечатления.
>Итак, прошел отпуск, за время которого Трейлу порядком досталось. За месяц с небольшим накатал я на нем более 10000 км и окончательно укрепился во мнении, что Х-Трейл — это именно то, что нужно мне и моей семье на данном этапе. Но тем не менее по порядку. В начале отпуска совершил с родителями поездку в Сибирь за 2100 км от места постоянной дислокации. Преодолел указанное расстояние за 30 часов со всеми задержками и остановками, чистого времени в пути (согласно бортовому компу) — 26 часов. Целенаправленно не гнал, какой-то цели добраться к определенному времени не было. Просто так сложилось: комфортное передвижение, плюс 4 банки энергетического напитка сделали свое дело.
В дальнем путешествии Трейл зарекомендовал только с лучшей стороны. Хорошо справлялся со всеми недостатками дорожного полотна (в ущерб состоянию подвески, но об этом несколько позже), комфорт передвижения на должном уровне — за всю поездку сильно устала только правая нога на педальку давить. Расход за поездку составил 8,3 литра на сотню (как по компу, так и по чеками, включая поездки по проселкам и в городе и с основательно загруженным багажником). FM приемник показал хорошее качество приема сигнала на всем протяжении пути, к работе климата — не придерешься.
Как недостаток следует отметить: все-таки два литра для него слабовато, на 6 передаче он конечно ускоряется, но довольно неохотно, поэтому когда нужно совершить быстрый маневр (резкий обгон например) приходится чаще переходить на 5, а то и на четвертую передачу (опять же следует отметить, что в машине трое взрослых и не худеньких людей и довольно большое количество багажа). Но тут вопрос привычки, когда приноровишься, то проблем особых это не доставляет. Сказывается так же на динамике и работа климата, отсутствие экорежима чувствительно. Но все это не катастрофично, и если не хочется обращать внимания на подобные нюансы, то лучше выбирать двигатель 2,5 литра.
Особую похвалу заслуживает багажник. Цель поездки — обустройство могилы предков, и если бы не Трейл, то выполнить намеченный объем работ было бы маловероятно. Я был приятно поражен, когда сложив сиденья мне удалось загрузить металлическую оградку в сборе 175 на 75 на 50 см. , мешок цемента, щебенки, два мешка песка, лопаты и прочий инструмент. И все это без проблем влезло!!! И особой разницы в динамке машины я не заметил. А учитывая, что удалось все это перевезти в том числе и по таежному проселку — ну, как тут не оценить высокий клиренс, полный привод и прочие плюсы автомобиля.
По возвращении из отпуска еще испытание — ремонт… Недаром говорят, что ремонт — второе бедствие после пожара, а когда еще и финансовый напряг, то неизвестно, что хуже. :-) Все это шутка, но я понял, что если бы не Трейл, то расходы были бы гораздо больше. Все, что было необходимо, я привез на нем. Приходилось возить и по 10-15 мешков церезита, цемента, в добавку к этому 15-20 ящиков керамической плитки, и пластиковые панели трехметровые — все это удавалось разместить и привезти в целости и сохранности. Конечно, это порядком потрепало обшивку багажника и восстановить ее в доремонтное состояние пока не получилось. Но все это не катастрофично, а выгода очень даже ощутимая получилась.
Но подобные эксперименты не проходят даром: после поездки (да икнется это нашим дорожникам) прошлось поменять опорные подшипники, втулки стабилизаторов (переднего и заднего), правый рулевой наконечник. Все в общей сложности вместе с работой в районе 7 т. р. Много это или мало — судить каждому для себя.
Что можно сказать, подводя итог: сомнения, зародившиеся после покупки автомобиля, исчезли без следа. Да, есть машины и комфортнее, и вместительнее, мощнее и экономичнее… Наверняка есть… Но то, что за свою цену дает Трейл — с лихвой окупает затраты на него. Отличный баланс потребительских качеств делает его пригодным как для домашних бытовых нужд, так и для приличного выезда в публичное место, когда не чувствуешь себя неуютно рядом с более утонченными моделями, как на природу — так и на работу. Одним словом — я доволен.
>Плюсы
Удобный салон
Огромный багажник с широкими возможностями для трансформации
Довольно экономичный двигатель