Прошу прошение за сумбурность мыслей, не писатель. Предыдущая машина была KIA Ceed 1.6 дизель с авто ...
Автор: Гость // 27.07.2011
Отзыв
Приобретение и первые "шаги".
>Прошу прошение за сумбурность мыслей, не писатель.
Предыдущая машина была KIA Ceed 1.6 дизель с автоматом. Кстати, от использования корейца остались только положительные эмоции и у меня, и у семьи. Пробежала 77000. В последнее время стала острей проблема вместимости багажного отделения и клиренса зимой.
Описывать муки выбора подробно не буду, только вкратце. Изначально рассматривал дизель в связке с автоматом.
— Первый взгляд пал на Шкоду Октавиа Скаут, но, к сожалению, обзвон всех дилеров выявил то, что заказы не принимаются и поставки прекращены без объяснения причин. А жаль, взял бы ее, даже несмотря на сопротивление жены.
— Ездил на тест драйв КИА Спортейдж в салон практически с решением о том, что после теста буду заказывать, но честно разочаровал и динамикой, и комфортом (готов был пересесть на бензин из-за огромной разницы в цене с дизелем, примерно 200 000).
— После этого был тест Хундай Санта Фе. Очень понравился, но по цене пролазили только в комплектации комфорт, а ждать их надо было около полугода, чего никак не хотелось.
Так мы и добрались до Ниссана. До этого его почему-то совсем не рассматривал. На тесте был 2.5 с вариатором. Машинка очень понравилась. Напомню, хотел дизель. Только вот теста нет на них, и я обратился в салон Рено, являющегося соплатформенником. Там как раз нужное мне сочетание АКПП + Дизельный двигатель. После пробной поездки решение было принято окончательно.
К моему удивлению машины с дизелем были в наличие в количестве 3 штук. Черный (не хотел, хотя красивый), серо-фиолетовый (образец мне не смогли показать даже в каталогах Ниссан) и золотистый (цвет очень практичный, пыль не видна и, как оказалось воочию на стоянке, он выглядел очень красиво). Последний и был выбран для покупки. Комплектация SE–BC-A- на 18 дисках с резиной Dunlop S+M. По предыдущему опыту никаких доп. аксессуаров в салоне заказывать не стал (грабят откровенно, защита с установкой 6500!). Заказал в «экз…...» ковер в багажник + защиту + дефлектор на капот + ковры в салон на все 7500. Как говорится, почувствуйте разницу. Вся покупка и постановка на учет заняла неделю между выходными. И на сегодня проехал 300 км.
Первое, что хотелось бы отметить — это работа двигателя. Очень тихо. И отсутствие вибраций. Сравниваю с предыдущей KIA Ceed (хотя там мне тоже говорили, что не похоже, что это дизель). Отмечаю АКПП. Работает плавно, без толчков. Пока обкатываю немного «подтупливает», потому что не даю больше 2000-2300 оборотов в минуту, особенно с 1 на 2 передачу. Работа подвески очень хорошая, мягкая и очень комфортная, несмотря на 18 радиус, но на гравийной дороге на дачу выявился первый косяк. Предположительно брякает карданчик в рулевом, проблема известная на форуме. В выходные поеду к дилеру. Такая же проблемы была на KIA, там меняли по гарантии сначала рулевой вал, затем рулевую рейку. Также при громкой музыке брякает ручка в правой двери. Это уже, мне кажется, сказывается «НАША» сборка. В выходные посмотрю, может самостоятельно получится решить.
Поездка на водоем в выходные принесла такие эмоции! Дорога там не очень хорошая, и тут я понял все плюсы клиренса, когда едешь и особо не выбираешь траекторию для движения. Рулится хорошо. Машина не скоростная, был к этому готов, поэтому как набирается скорость, устраивает. Вот что плохо, так это то, что скорость совсем не чувствуется. Ехали из салона с женой, говорит, что что-то медленно, и очень удивилась тому, что на спидометре 90 км/ч.
На задних сидениях не очень много места, но мне было главное, чтобы не меньше, чем в предыдущей машине, куда все садились нормально. В выходные на заднем сидении ездила бабушка 89 лет, забиралась самостоятельно. Багажник огромен, по поводу лотков смешанные чувства. Мне бы было удобней ящики вокруг запаски. По поводу музыки — читая отзывы, был готов к отвратительному звуку. Но на деле звук не так уж и страшен. Встроенный блютус очень порадовал. Одно «но» — нет поддержки MP3. Есть линейный вход, как его использовать, пока не придумал. Исходя из этого, замена головного устройства пока отложена.
Игрушка для жены и детей огромный панорамный люк. Рейлинги на крыше я бы не брал, но идут практически во всех комплектациях. Из-за этого придется переделывать въезд в гараж. Сейчас проходит впритык, а вот зимой по накатанному снегу уже не пролезет.
Вообще первое впечатление скорее положительное. Если удастся быстро решить проблему со стуком в рулевом, то оно точно станет исключительно положительным.
>