Добрый день. Мой опыт владения автомобилями перевалил за 15 шт. Были и немцы, и японцы, и вот в март ...
Автор: Гость // 26.08.2011
Отзыв
Отзыв о Nissan X-Trail 2.0 CVT - 2011 г.в.
>Добрый день. Мой опыт владения автомобилями перевалил за 15 шт. Были и немцы, и японцы, и вот в марте этого года я купил Nissan X-Trail у дилера "Рикомоторс" в г. Кургане. Начну сначала, в момент выдачи авто я приехал в салон в назначенное время, но мне пришлось ждать несколько часов, т. к. данный автосалон является не только дилером марки Ниссан, но и Митсубиши, Хундай, Лада и ЗАЗ (все авто стоят в одном зале – так “минибарахолочка”), и, видимо, в этот день приехала проверка от производителя Митсубиши, и персонал вместо выдачи мне моего автомобиля спешно прятал следы присутствия всех других марок кроме Митсубиши (убирались рекламные материалы, снималась вывеска Ниссан, разгонялись автомобили...). Я вспомнил 90-е годы и “МММ”, т. к. уже заплатил более 500 т. рублей предоплаты, а салон, вроде как, исчез. В итоге я получил свой авто с извинениями от персонала.
На пробеге около 1т. км я обратился в салон с жалобой на стук в передней подвеске, после диагностики автомобиля довольный менеджер вышел и сказал, что ничего не нашли, и чтобы я заплатил за диагностику, но мне посчастливилось попасть в зону диагностики и поговорить с мастером, который сказал, что установленная защита двигателя (которая должна быть оригинальной и установлена мною у дилера при покупке авто) плохо подходит, и мастер напихал там резинок, чтобы не брякала. Каково же было удивления менеджера, когда я ему это рассказал – нужно было видеть. В итоге я уехал не заплатив, т. е. “пронесло”.
Затем в пробеге около 2.5-3т. км забрякала рулевая рейка — это у новой машины стоимостью более 1 млн. рублей. Я опять приехал к дилеру, но меня даже оформлять не стали, сказали: "Побрякай до первого ТО". На сегодняшний день у моего автомобиля пробег 11т. км, и несовместимые с этим пробегом неисправности, такие как стук в рулевой рейке (усиливается), коррозия двери багажника (видимо, в процессе окраске попала металлическая окалина, и она загнила и подняла краску вокруг себя), неприятный шум работы двигателя на "холодную", похоже на "бряканье гидрокомпенсаторов", ну и так по мелочи (вертикальный люфт кресла водителя...).
Теперь вопрос: что мне делать с этим "качественным японским автомобилем"? Мой знакомый обменял по решению суда новый авто стоимостью (марку и дилера я не назову) 2 млн. рублей на новый + компенсация морального ущерба в двукратном размере стоимости автомобиля, хотя у него были гораздо менее значительные недостатки.
>