Итак, еще год пройден с иксом. Серьезных проблем не было, однако некоторые траты имели место быть. Э ...
Автор: Гость // 28.09.2011
Отзыв
Часть 2: Продолжаем.
>Итак, еще год пройден с иксом. Серьезных проблем не было, однако некоторые траты имели место быть.
Этот год я посветил борьбе с подвеской.
11/10 В районе багажника первый раз услышал дикий ритмичный стук в районе заднего колеса. Звук появлялся исключительно после проезда по луже или в снегу. Начал кататься по сервисам на диагностику — никто ничего криминального не находил. Проблему решил только в мае — оказалось, что глушак прибился к кардану и при определенном стечении обстоятельств имел пятно контакта. Решил выгибанием резонатора руками. Еще пару раз сталкивался с этой проблемой после съезда с высокого бордюра — задевал глушаком.
02/11 Заменил задние диски и колодки и подшипник ступицы — видимо, зря (по подозрению в вышеописанном стуке).
05/11 Потек задний амортизатор (продержался ровно год). На этот раз поставил токико (2400= шт) и оригинальные пыльники по 1400 за штуку.
08/11 Скрип тормозов при трогании — оказалось, что за...ался барабанный механизм ручника. Заменил рулевые наконечники — неприятный стук в передней подвеске. Наконец-то решил проблему скрипучего люка — на сервисе в паз просто брызнули какой-то смазки. 2 месяца не скрипит даже при езде по хреновой бетонке. Вылечил дребезжание приемной трубы — на сервисе просто удалили защитный кожух.
Из того, что предстоит сделать — начало умирать сцепление. Первые симптомы начались в июле, пока практически не прогрессирует. Надеюсь, что до весны дотянет. Надеюсь обойтись заменой сцепления без маховика. Расход масла не прогрессирует, по-прежнему литр-полтора на 10000.
>