Opel Agila '2003 (минивэн)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Год назад приобрел для жены этот автомобильчик, после долгих поисков чего- то поэкономичнее, повыше, с удобной посадкой- высадкой, понадежнее и т.д. В семье всегда имеется три автомобиля. Стоит ждет груза старенькая Газель (строим дом), ОпельАстра- караван - выехать куда- то подальше. Были Опель Корса, Фольксваген Поло, ну а про русавто, так эти все были, на них давно крест. Агила 2003 г., пригнана из Германии кем- то в 2007 году, я второй хозяин. До меня ездила женщина со всеми вытекающими отсюда последствиями. Купил под зиму, при осмотре обнаружилась мятая дверь, чуть крыло, убитое сцепление, задние амортизаторы, передний подшипник ступицы и шаровая (она кстати идет запрессованная в рычаг, стоит 5500 руб.) Не обращая внимания на все это, позарился на хорошее состояние кузова снизу и внутри, а также качество покраски. Салон приятный, сиденья высокие, удобные, садиться- выходить очень удобно, особенно при коротких частых поездках, до потолка ого как далеко - шапку не надо ломать, сзади места на удивление тоже хватает и для ног пассажира тоже. Сиденья задние раскладываются 2 к 1 и получается огромное место для багажа. Короче, все хорошо.
Теперь о конструктиве вкратце. Движок, КПП, ШРУСы, тормоза от Опеля- Корсы, а подвеска - от Сузуки Вагон R+. Все простое, доступное, легко ремонтируется в гараже, если руки на месте. Клиренс очень большой, проезжаешь колеи и небольшие бордюры если надо, легко, кстати на Вагоне R+ ниже гораздо. Двигатель посоветую брать 1,2 л,у меня 1,0 л - мощи не хватает, хотя 58 лошадок и если крутить и в машине один- вдвоем, то очень даже шустра машинка. По коплектации весьма неплохо - кондиционер, электрозеркала, замки, чипключ, короче, все по- взрослому.
Ездовые качества - на среднем уровне. Передачи короткие - в городе удобно, руль легкий, информативный, тормоза хорошие. Немного жестковата подвеска, у меня стоит литье и резина с корсы 155/65R14, и так как машинка короткая, то качает на волнистой дороге и парусит в ветер. Расход топлива на 1- литровом движке у меня таков: город летом - 6 л,город зимой - 7-8,5, трасса - 5,5-6. Расход на 1,2 л будет, я думаю, приблизительно такой же, потому как давить педальку придется поменее.
Плюсы. Надежный
Ремонтопригодный в гараже
Экономичный Удобная посадкаВнутри много места
Комплектация неплохаяЦцена на б/у автомобили низкая
Резюме на мой сумбурный отзыв: приглядитесь, попробуйте, посидите - авто вас удивит. С виду совсем не то, что на самом деле. На самом деле отличный надежный, экономичный городской автомобиль, кстати купил я его за 200 000 рублей.