Opel Antara '2011 (внедорожник, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Ну вот и подошло время, когда эмоции и эйфория от автомобиля проходит и начинается будничная «рутина». После написания первого опуса автомобиль прошел боевое крещение и использовался по прямому его назначению. Городские асфальтовые будни сменялись трассой, разбитой грунтовкой и лайт офф роудом.
Ну, начнем с ТО.
Первое и последующее ТО проводится с периодичностью 10000км или год (хотя в сервисной книге вообще полгода, но многие официалы ограничиваются годом). Для меня это было нелегким шоком, конечно, но недоумение вызвало. Почти все марки и модели имеют межсервисный интервал раз в 15000км. Ну да ладно. Цена ТО 1 по телефону колебалось в районе 8500-9200р, причем точную стоимость никто вразумительно не смог сказать. По приезду выяснилась стоимость — 7600р, из которых 5000р работа (за что я так и не понял) и масло с фильтром — 2400р + технологическая мойка аж целых 400р. Я машину мою с коврами и порогами за 350, а тут только кузов. В общем, сделал вывод, что если бы не гарантия, то ТО1 обошлось бы мне в 3000р. Ладно, еще пару ТО пройду, только уже со своим маслом и расходниками, а потом уйду к неофициалам.
Теперь по эксплуатации.
Расход, как и ожидалось, не уменьшился (думал, что прикатается, но быстро поняв, что нет, закатал губу обратно), город — от 17л до 20, смотря как стоять в пробках и давить на педаль, трасса — 9-10л. В выходной без пробок 14-15л. Расход в городе меня немного пугает. Как он успевает его съесть, ума не приложу. Видимо, этому двигателю тяжеловато тащить свою ношу, да еще на автомате. Хотя новый соренто с 2.4 и 170лс тоже умеренным аппетитом не блещет, но там- то душу греют 170лс, а тут всего 140. Кстати, перешел на 92 бензин, разницы в расходе и динамике не почувствовал («так зачем платить больше»). Динамики нет, вернее в потоке держишься и даже иногда можно прохватить с ветерком, но с места стартует вяло. Обогнать по трассе одну машину с кикдауном можно, но вот две и более ей не под силу. При этом двиг. орет как сумасшедший, а разгон слабый. Мотор явно низкооборотистый и на высоких от него толку мало. По трассе теперь комфортная скорость поднялась до 120-130 км/ч.
Проходимость меня опять порадовала, но в полной мере ее не ощутишь из- за говно- сликов, которые из колеи в 5см уже не выберутся. В следующий сезон подберу с более зубастым рисунком. Дополнительную защиту пока не поставил и за лето практически убил пластиковую. Но железку, что предлагают разные производители, ставить не хочу (сожрет 2см клиренса). Нашел контору, которая под заказ может изготовить индивидуальную, а лекалом послужит пластиковая. Клиренс честные 20см, специально отпилил палку 20см и лазил под машиной промерял. Подвеска отлично отрабатывает все неровности, я люблю мягкую подвеску, поэтому она пришлась мне в пору. Рулевое легкое и ватное, из- за нехватки остроты страдает управляемость. Не критично, конечно, но мне больше нравится как на корсе. Зато руль легко вращается. Дополнительные две двери ощутили друзья, которые теперь не ворчат, залезая на задний ряд (последние три авто были 3- х дверки).
Свет фар в полной мере не ощутил, на трассе ночью не ездил, а в городе искусственное освещение хорошее, но определенно лучше сузуковского. Для себя сделал вывод, что свет фар с лампой Н4 у всех плохой. По крайне мере 2105- нива- ауди80- матиз- витара — все они светили хуже. На Корсе и Антаре свет на голову их превосходит.
В общем, меня автомобиль пока полностью устраивает, жду с нетерпением зимы, чтобы полазить по сугробам. Единственное, конечно, омрачает расход в городе. Правда у меня ни она машина до паспортных данных по городу и близко не была. Я просто не могу понять, почему 2.4 жрет как 3.2? Зачем тогда этот мотор нужен? Налоги? Страховка? ТО? Да лучше уж тогда дизельный 2.0 продавали бы у нас.
Я никогда не восхваляю авто, на которых езжу, и стараюсь объективно давать оценку. Но этот авто мне нравится, даже несмотря на высокий расход. Посмотрим, как я запою через полгода, потому что через год владения авто оно мне начинает надоедать и хочется чего-то нового.
П. С.Готов к конструктивной критике. Наверное, полемика насчет расхода разгорится)))