Opel Antara '2010 (кроссовер)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Купил Опель Антара 3,2 авт., в июле 2010 года, пробег 30 тысяч. Прошел ТО-1 в МСК - 13 000 с регулировкой развала и ТО-2 в МСК на СТС - 18 000 с заменой всех фильтров. В общем автомобиль нравиться, подтупливание автомата при переключениях не слишком напрягают, расход стабилизировался на уровне 14 литров 95- го. 2 раза пришлось съездить в Западную Сибирь и Башкирию по нашим супер дорогам, на резине 16-17 было бы помягче, у меня стоит 18, но 18- я трассовая и городская отлично держит повороты и не чувствует колейности.
Навигатор у меня мах. комплектация работае в НН, МСК, ЕКБ, причем в МСК вполне прилично и удобно, музыка на 4 не для меломанов, качество сборки на 4+. Кожа сидений искуственная, но пока проблем никаких. Очень хорошо заводится в морозы, в Сибири заводил в -35 с автозапуска, почихала но завелась с первой попытки. Салрон достаточно удобный, очень интересная панель, спустя столько время не напрягает. Если бы выбирал сейчас взял бы серебристый, черный уж оченьь муторный, да и на металлике просматриваются мелкие царапины, думаю вылечиться полировкой. Неплохо работет сстема подключения заднего привода, но зимой на трассе все таки необходимо быть осторожней, задержка при пробуксовке и сносе около 1 сек., АБС вообще бы наф. отключил.
Хотел поменять по трэйд зимой на Камри, взял оную на один день у диллера (мечта детства) поездил и решил, что Антарчик на порядок лучше и по шумке и по комфорту.
Я был удивлен отсутствием проблем, наслушавшись анекдотов. Один раз отвалился задний дворник поставил обратно, один раз после мойки зимой потухла панель приборов и 2 раза загорался чек эйндж, все после 1- го посещения сервиса вылечилось скидыванием и установкой клеммы аккумулятора. Причем после ТО-2 никаких ошибок не выявилось.
Резюмируя могу сказать, что автомобиль на самом деле хорош как для города, так и для выездов на природу, все работает, глаз радует, душу кстати тоже если на акселератор давить.
Всем удачной дороги.