Opel Antara '2009 (кроссовер)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Антара 3.2,2 года 30тыс. ТО1 - 6тыс, ТО2-11тыс. Замена (все по гарантии) правой стойки, какого- то шланга в коробке. Среднегодовой расход около 13.5 л.
Ну теперь эмоции и мнения - авто я считаю один из лучших, если не лучший, по критерию цена- качество- комфорт в сегменте бюджетных кроссоверов. Очень комфортный автомобиль, удобный салон, эргономика вполне, хороший свет и обзор назад по зеркалам, приличная, хотя не идеальная, шумоизоляция. Да, и паркпилот - вещь! В целом по оснащению равных на момент покупки практически не было, например в мазде СХ-7 парктроника вообще нет.
Ездил на юг в два водителя, перегон 1600 км за один летний день (18 часов), расход был 9.5. Не скажу что не устал, нельзя не устать просидев почти сутки в кресле, но по опыту прошлых поездок небо и земля. Динамика вполне приличная, может быть коробка посовременнее только, однако и она позволяет использовать запас мощности на разумных скоростях. Плохие дороги по принципу если проходят жигули то легко пройдем и мы. Если жигули не проходят то мы либо проедем с напрягом, либо сядем, проверять желания нет. Броды выше колена (но ниже пояса:)), лесные дороги, неглубокий снег на ура. Про остальное скажу что неподготовленный внедорожник сядет там же где Антара, ну может на 10-15 метров дальше, ибо к бездорожью надо готовиться, я бы для этого купил Ниву и лопату побольше. Нравится ровный пол при сложенных задних сиденьях, это спальное место для двух человек длиной около 210см, кстати такой возможности что- то нигде не видел, как правило либо порожек есть, либо углубление.
Недостатков тоже есть, причем список приличный, насколько важны они... Скажем так, не настолько велики чтобы менять автомобиль. Итак - не любит морозы ниже -20, ГУР гудит при прогреве, зеркала перестают складываться, дооолгий прогрев коробки при начале движения, обогрев салона, и почему- то подогрев сидений, включается весьма не сразу. Как плюс есть время почистить снег:) Заводится всегда, проверял вплоть до -35. Слабое ЛКП, что- то затирается полиролью, но есть несколько сколов в безобидной ситуации. Также легко повреждается обивка салона. Ну работа кондея уже известная притча, однако я к нему привык, теперь даже радует что он пытается максимально быстро установить заданную температуру, что- то в этом есть, вот хотелось бы иметь какую- то настройку агрессивности что- ли... Логика работы переключения радио с руля поражает, я до сих пор не въехал. Вообще управление с руля звуком не нравится, в варежках громкость трудно регулировать например. Клавиши круиз- контроля тоже доставляют неудобства. Нет подстаканников впереди, нонсенс! Зачем мне этот портал в астрал возле ручника? Хотелось бы иметь сиденье с регулировками и памятью на двух водителей. Язык голосовых функций переключается только в сервисе, пришлось подучить немецкий. Стойки сильно закрывают обзор вбок, при проезде перекрестков в городе мешает, радиус разворота как у автобуса. Багажник не велик, высота погрузки не малая.
В целом мне кажется что несмотря на облик это не совсем городской автомобиль, его качества раскрываются на трассе и на проселке, машина неплоха для автотуризма.
Посмотрим как оно будет дальше.