Писал уже отзыв о том как эту машину выбирал и немного о первых ощущениях. Теперь пройдено почти 15 ...
Автор: Гость // 29.04.2011
Отзыв
Писал уже отзыв о том как эту машину выбирал и немного о первых ощущениях. Теперь пройдено почти 15 тыс. км. и это в основном зима. Думаю могу позволить себе претендовать на объективность в ощущениях и тех. данных.
Одна из целй покупки этого авто, было "попробовать что такое паркетник". До зимы успел поездить в сентябре и октябре. Тогда и теперь в конце апреля (без снега) кажется что формат авто странный. Ну не актуален в больших городах с неплохими дорогами такой клиренс, условно полный привод. А за эти "опции" приходится платить грузовой управляемость и большим расходом. Денег на бензин у меня хватает, но хочется быть рациональным. Поездив всего пару недель по асфальту, не являясь гонщиком, снова затосковал по седанам. Возможно гранды автомобилестроения делают другие паркетники, где гасятся боковые крены, гле есть хорошие турбо моторчики или дизеля, но это уже другие деньги. Кстати, в этом году в РФ появятся рестайлинговые Каптивы и Антары с дизелями 163 и 186 л. с. с автоматами 6 ступеней.
Зимой, конечно, машиной (форматом) не мог нарадоваться. Поскольку езда зимой медленее, крены, при которых спасает мощный хват за руль, не беспокоил. Посадка позволяла не замечать сугробы, удобно парковаться. Наличие условно полного привода скорее актуально для ковыряния в сугробах на малых скоростях и могу сказать, ни разу не было и намека на застревание, пробуксовки и тд.
Поломки:
- зимой при — 25 открыл и не закрылось окно переднего пассажира. Неприятно, но не смертельно. На сервисе окно закрыли и через месяц поменяли какой-то блок, отвечающий за окна.
- уже весно при нажатии на кнопку заднего омывателя, получил из-под передней правой стойки (обрамление лобового стекла) мощную струю незамерзайки в глаз. Опять же не смертельно, но и не приятно. На сервисе за 5 минут воткнули друг в друга нужные шланги.
В салоне ничего не скрипит, не шумит и вообще на мой вкус салон весьма комфортный и вместительный (говорю и о багажнике).
Багажником нужно ляпать. Радиус разворота БОЛЬШОЙ.
Вот как бы и придраться больше не к чему всерьез. Машина в любые морозы не подводила. Прошел первое ТО и только замена масла и фильтров.
В итоге:
- по надежности — 4 с минусом
- по комфорту крепкая 4
- неугоняемость (КАСКО) — 5
- наличие, скорость работы сервисов — 5 (пока и по качеству сервиса претензий нет)
Но вернемся к началу. Для меня сам формат паркетника по функциональности в этом ценовом сегменте — 3!!!
Но что же тогда, если не это?
Расуждаю:
- оптимальный комфорт вождения — седан c большим салоном типа кэмри или теаны
- практичность — клиренс от 15 до 16 см при коротких свесах
- управляемость — все-таки клиренс 15 см и небольше
- вместительность багажника — уже не седан, а универсал
- внешний вид (чтобы не смотрелся сараем) — универсал спортивного вида (типа мазад6)
- двигатель — бензин литра 2 с турбиной (типа ауди 2.0 TSI)
- душевность — ну не японская машина!!! при всей несложности опеля, лаконичный и добротный салон европейца мне ближе.
- цена — до 1,5 млн. руб
Теперь роюсь в памяти и пытаюсь представить что из существующего на рынке это могло бы сочетать перечисленное...
Неожиданно для меня самого на ум приходит Ситроен С5, который с подвеской, меняющей клиренс. Думаю и по надежности он близок к опелю. Возможно даже и Пассат универсал.
Ну и все-таки в моих мечтах с этим опелем не расставаться, а как позволит ситуация, купить себе седанчик европейский. Если уж мечтать то Мерс Е, Ауди А6... А опель передать жене. Для загородных выездов, безопасного перемещения семьи, перевозки иногда чего-то большого, без огромных пробегов(расход), для безнаказанного бросания во дворе, аэропорту без спортивной езды к Антаре претензий предьявить почти невозможно.
>