Opel Antara '2010 (кроссовер)
Автор: Гость // 03.07.2012
Отзыв
Прошел 5000 км! Ощущения отличные! Пока то, что ожидал, то и получил! Все очень нравится. Теперь по порядку. Читаю отзывы и не понимаю спор по поводу, что лучше кросовер или легковой автомобиль! Субъективно могу сказать, что по собственной воле уже на легковушку с кроссовера- джипа никогда не пересяду. Разве только если на представительский седан с водителем =)) и только на работе (шутка)! Среди моих знакомых и коллег нет ни одного человека, который бы после кросовера пересел обатно на легковой автомобиль. Более того, жены плавно пересаживаются на кросоверы в соответствии с ростом благосостояния семей. При этом ни у кого не возникает желания купить себе вторую машину легковушку, чтобы драйв получить! Субъективно, уже не то. С объективной точки зрения, нарекания на управляемость не совсем корректны. По крайней мере, я ездил на очень многих подобных машинах и могу сказать, что в пределах разумной скорости в условиях не спортивных соревнований =) до 150 км/ч разницы в управлении нет! Правда, я не ездил на китайских машинах, ничего про них сказать не могу! В целом, ощущения от езды лучше по многим параметрам: сидишь выше, большая масса снижает толчки (инерция, однако), по нашим колдобинам едешь спокойно, когда седаны еле ползут! Конечно, нужно понимать, что кросоверы сравнимых брэндов и размеров- наворотов значительно дороже легковушек, поэтому у большинства стоит дилемма: средний кросовер типа CRV, та же Antara или Camry, Accord и плюс денег на обмыв и всяческие приятные допы. Тут уж кому что!
Теперь возвращаясь к моей машине и первому опыту.
Очень комфортно и мощно, это во первых. Все пишут про задумчивый автомат. Есть немного, но тут скорее дело в настройках, т.к. КПП при первой возможности стремится включить повышенную передачу. В целом КПП настроена на езду в диапазоне 2 – 2,5 т.об/мин. При этом всегда в потоке, т.к. крутящий момент очень неплох! И звук приятный =)! Но если надавить на газ, то с небольшой прогнозируемой задержкой КПП переключается и понеслась! Движок слишком легко выходит на максимальные обороты и тут коробка все включает как надо и исправно дает двигателю раскрутиться. Динамика хорошая, с обгонами проблем никаких, весело наблюдать, когда среднестатистические седаны пытаются с перекреста уехать – могут, но те у которых движок за 150 сил и на ручке. Более тяжелые машины (Камри, например) с 2,4 – не конкурент вообще.
Теперь о проблемах. При первом же включении омывателя фар одна крышка отвалилась и,соответственно, потерялась! Пришлось купить и поставить у дилера. На первой же мойке урод- мойщик выбил один датчик заднего парктроника из бампера! Правда, я видя как и чем он моет подходил к нему и делал замечание, что сильнейшей струей на очень близком расстоянии мыть нельзя! Но не помогло, а я сразу не заметил. Но у дилера поставили его обратно по гарантии, т.к. причиной и первой и второй проблемы была наша Питерская сборка!!! Правда дальше проблем пока никаких, и если эта машина не будет ломучей, то ЦЕНЫ ЕЙ НЕТ за те деньги, за которые ее нам продают!
Расход топлива с начала эксплуатации по компу 16,5 литров на сотню. При этом загородом проехал больше по расстоянию, а по времени в городе. Если 15 км путь на работу занимает 1 час чистого времени! Медленно по шоссе я не езжу, расход от 11,5 до 14 в зависимости от динамики и скорости. 11,5 если особенно интенсивно не разгоняться и больше 130 не ездить… По городу если только в час пик, то космос! До 26 доходит по компу, который, кстати, показывает точно до 100 грамм – проверял несколько раз! Средний расход меня устраивает, хотя я вообще не очень беспокоюсь о расходе, только бак бы побольше, а то часто заезжать на заправку приходится.
Всем удачи на дорогах!