Opel Antara '2007 (внедорожник, автомат)
Автор: Гость // 15.08.2012
Отзыв
Владел машиной 4 года, и продал с пробегом 103 тысячи км. эксплуатировал по большей части в Москве и нередкими выездами за пределы МО. Вы знаете, для меня вообще НОНСЕНС, если современный автомобиль будет доставлять какие- либо проблемы, в течении ну хотя бы первых 100 тысяч км, ОПЕЛЬ с этой задачей прекрасно справился за все время пользования была лишь одна проблема, мне перекрасили по гарантии крышку багажника и однажды зажегся ЧЕК, но скорее всего машинка посчитала местное топливо не приемлемым к потреблению. Теперь о технике: подвеска очень не плохой компромисс между мягкостью/жесткостью. Звукоизоляция очень хорошая, поверьте есть с чем сравнивать. Мощности мотора всегда и везде хватало, средний расход топлива в районе 15 литров/100, ну если комп. нам не врет.
За четыре года общения в салоне завелся один сверчке, в багажнике, но был выявлен и смазан силиконом!
Так что очень не плохой получился авто, немецкий дизайн и доводка подвески, американский двигатель, японская автоматическая коробка, машинокомплект из Сеула GM Корея, где к стати делают еще машинокомплекты и к Шеви и к Бьюику и Российская сборка.
А вот вспомнил РОССИЙСКАЯ СБОРКА, до 2008 года завод работал в тестовом режиме, то ли персонал обучали, кто их знает, так вот, мне каким то образом умудрились лист пластмассы, бутафорская защита двигателя, криво прикрутить. Дилер исправил.
Да и еще, как- то раз автомобиль тестировали на стенде с барабанами под колесами, так вот, крутящий момент ПОСТОЯННО передается на заднюю ось в пределе 5-10 процентом. Я не знаю хорошо это или плохо, так как из- за этого увеличивается расход топлива, как мне объяснили, подобное наблюдается не только на Антаре, но и на всех машинах, которые оборудованы последней муфтой Халдрекс 4 поколения, колеса машина работают в так называемый преднатяг.
Рекомендовать машину некому не буду, так как это дело не благодарное, но сам уже выбрал, и буду брать обновленный вариант с V6 249 л.с. дизель.