Комплектация "Космо", 3,2 автомат. До Антары были Зафира и Астра GTC, которые ника ...
Автор: Гость // 24.05.2011
Отзыв
Комплектация "Космо", 3,2 автомат.
До Антары были Зафира и Астра GTC, которые никаких проблем не доставили, поэтому решили продолжить добрую традицию и взять полноприводный опель.
Основные впечатления за 2 года таковы:
На дороге — самолет, разгон 8.8 до сотни. По моим меркам весьма комфортный, комплектация "Космо" ровно такая же как в Астре: качественная кожа, мягкий пластик, ничего не скрипит, не дребезжит. Очень нравится высокая посадка: сиденье поднимаю до упора вверх — обзор обалденный. В повороте обзору несколько мешают широкие передние стойки — зато 8 подушек безопасности. Вообще, тому кто ездил в Астре GTC — никакие проблемы с обзором уже не страшны )))
Внедорожные качества не фонтан. Высокий клиренс компенсируется посредственной геометрией — между широко расставленными передними колеса, низко-низко свисает картер, в который с завидной регулярностью прилетают кочки, стоит только съехать в поле. Противотуманные фары, подвешенные в сааааааамой нижней точке бампера, уверенности тоже не добавляют =) Зато порадовал полный привод — зимой без проблем парковался (и, самое главное, выезжал) в не слишком глубокие сугробы, куда легковушки уже не пролезали.
Расход топлива: зависит от пробок и манеры езды. У меня в среднем выходит 14,5 литров 95го. Если стартовать с газом в пол — расход уверенно приближается к 16ти. На трассе показывает 10,5. Пробовал заливать 92й — по моим ощущениям более задумчивая реакция на педаль газа. Экономия в итоге копеечная, а радости значительно меньше.
Из явных минусов:
Неадекватный климат контроль — в режиме "авто", создается ощущение, имеет только 2 режима работы: жарить по полной, либо морозить по полной. Такое впечатление, что датчик температуры спрятан где-то в багажнике, и пока там не установится требуемая температура, климат будет истязать водителя экстремальными температурами.
Бортовой компьютер неадекватно рассчитывает запас хода до заправки, завышая его километров на 100: при указателе топлива в красной зоне (1/8 бака, где-то 8-9 литров), БК радостно рапортует о запасе хода в 150 км (при расходе 14л/100км). А вот аналоговый датчик уровня топлива точен на редкость: если стрелка показывает пустой бак, значит бак действительно абсолютно пуст... проверял :)
Из неполадок за 40 000 км пробега:
2 раза терял голос зуммер в приборной панели, отвечающий за звуковое сопровождение поворотников, парк-троника, датчика непристегнутого ремня и т. д. Лечится простым скидыванием клеммы с аккумулятора. Правда об этом я узнал позднее, уже после того как дилер по гарантии заменил мне приборную панель (гы-гы-гы). Она кстати 40тыс стоит :)
Есть маленькие очаги ржавчины на двери багажника в районе блестючей накладки.
Перегорела лампочка стоп-сигнала.
В целом от автомобиля впечатления позитивные. Правда разочаровался в классе паркетников как таковом: по сути сие большой универсал с полным приводом, потребляющий в полтора раза больше бензина и дающий весьма незначительные преимущества над легковушкой. В душе я готов мириться с расходом 16-17 литров, если авто позволяет уехать в поле/в лес без страха оторвать бампер (Антара, увы, не тот вариант). Следующим авто будет рамный внедорожник, скорее всего с дизелем на автомате.
>