Opel Antara 2.4 MT AWD (140hp)'2011 (кроссовер, 2.4 л, механика)
Автор: Гость // 14.03.2013
Отзыв
Данный автомобиль был куплен летом 2011 года, за первые 2,5 месяца накатал 10 000 км, сначала относился к нему с большой долей скепсиса, потому как раньше предпочитал покупать только Мерседесы, но на новый мерс не было достаточно средств. Катались порыбачить с товарищами по лютым говнам, до мойки в итоге добрался в ужасающем виде — из- за налипшей грязи невозможно было ничего разглядеть в боковые стекла, но машина нигде не застряла.
Достоинства:
- тяговитый и приемистый мотор
- просторный салон, практичное багажное отделение
- достойная комфортабельность
- грамотные настройки подвески позволяют ездить с комфортом даже по убитым дорогам (там, где остальные не рискуют ехать больше 50 км/ч, я спокойно проезжаю на 90-100 км/ч)
- в салоне никаких скрипов и дребезжаний
Недостатки:
- высокий расход
- сильно царапается пластик в багажнике и салоне
- слишком шумно работает мотор
- плохая шумоизоляция в салоне
В конце- концов я решил забить на то, что двигатель жрет так много топлива, и теперь крайне доволен этим агрегатом, думаю, что он идеально подходит всем, кто предпочитает активный образ жизни.
В настоящее время на одометре у автомобиля 40 000 км. В городском цикле пробег порой доходит до 26,5 литра, так что теперь стараюсь ездить спокойнее. В таком режиме расход равен 14 литрам. На дороге автомобиль показывает себя с лучшей стороны, хоть и езжу я так, что сам бы себя выругал на месте машины, но ничего, Антара все терпит. Летняя резина данлоп, нигде пока не застревал, умудрился по свежевспаханному полю гонять под 70 км/ч, но естественно, в самые говна я не залезаю. Для зимней эксплуатации купил бриджстоун, теперь могу спокойно парковаться даже в сугробах. Заводится машина нормально даже при -35. Провожу техобслуживание вовремя, поменял за это время свечи зажигания, плюс сгорели лампочки в фарах ближнего света, кстати, как ни странно, сравнивал стоимость оригинальных комплектующих у дилеров и экзиста, выяснилось, что ОД продают их дешевле, что реально странно. Да и само техобслуживание стоит сущие копейки.
Дополнительно обнаруженные за время эксплуатации недостатки:
— поддон вспотел, пришлось ехать на сервис, там все гарантийно подправили и подтянули
— в апреле потрескался крепеж на молдинге у крыши около двери водителя и стала наклевываться небольшая, диаметром не более 5 мм, коррозия на крышке багажного отделения, тоже решали проблемы гарантийно
— стало пахнуть маслом если включить печку на максимум, плюс когда выбирался из сугробов отчетливо ощущал запах паленого сцепления, но на сервисе ничего обнаружить не смогли
— на крышке багажного отделения обнаружилась небольшая коцка, договорился с сервисом о решении проблемы.
— салон слишком тесный лично для меня, не все оборудование для отдыха можно положить
— крутящий момент на низких оборотах маловат, так что для того, чтобы выбраться из говна, приходится сильнее газовать, чем обычно
В общем, больше никаких проблем нет, машина на части на дороге не рассыпается, никаких лишних стуков, в салоне тихо и ни единого скрипа.