Opel Antara'2012 (кроссовер, 2.4 л, механика)
Автор: Гость // 16.03.2013
Отзыв
Всем здравствуйте!
Понимаю, что это даже не пробег, но всё равно решил добавить свои впечатления об opel Antara, т.к. перед покупкой машины облазил весь инет – отзывов о рестайлинговой антаре мало. Вдруг моя информация (это не отзыв) кому поможет.
Предупреждаю «буков» будет много. Я попытался сообщить ту информацию, которую собрал с инете и которой возможно мне не хватало. Информацию о машинах собирал год, читал все форумы.
Итак, собрался после нового года менять машину, надеясь на распродажи/скидки на 2012 год.
Выбор автомобиля, муками я бы это не называл. Автомобиль нужен для поездок по городу и выезду зимой на дачу.
Требования:
Дизайн.Полный привод (подключаемый автоматически или принудительно не принципиально).
Клиренс больше, чем у меня был на Лаче.
Коробка передач - МКПП, больной я - ну нравится мне дергать кочёргой.
Топливо - бензин.
Бюджет жестко ограничен 1 100 т.р., со всеми выплатами и доплатами.
В список попали те машины, которые я уже знал, читал о них, сидел/ездил:
Nissan X- trail, Kia Sportage, Nissan Qashqai, Skoda Octavia Scout, Opel Antara, Chevrolet Captiva, Mitsubishi Outlander XL иегофранцузскиедрузья.
Не буду утруждать долгими рассуждениями, но так, что бы я сел и мне всё- всё понравилось, получилось только в SkodaOctaviaScout и OpelAntara. Когда садишься в машину как покупатель – с завтрашнего дня я буду ездить на ней каждый день, то уже совсем другие ощущения.
Для себя решил, что всё — Шкода, но тут старший сын и жена в один голос – шило на мыло меняем, уже был универсал, хотим кроссовер. Да простят меня VAG- овцы…
OpelAntara, 2.4 (167 л.с.) МТ6, бензин, комплектация EnjoyPlus (18 колеса, передний и задний парктроники, бортовой компьютер, круиз- контоль), цвет PlacidGrey (темно- серый) за 1 004 т.р. (скидка дилера 90 т.р.), 1 097 т.р. со всеми страховками и допами.
В салоне заказал:
- Полный антикор, т.к. езжу по кольцевой, а там такие реагенты, что изоляторы у электриков гниют…Хуже не будет, не те деньги.
- Жидкие локеры на задние арки, читали – пескоструй.
- Металлическая защита картера, композит слишком изогнута, съест клиренс.
- Снял юбку с переднего бампера, знаю про 12 саморезов, но лень самому возиться.
Пересел на машину с ChevroletLacetti, машина другого класса, с учетом, что там и там GM – иногда сравним.
Салон/эргономика. Пластик мягкий, смотрится всё добротно и что мне нравится консервативно, пусть даже скучно. Уселся быстро, единственный недостаток – подлокотник не регулируется вперед/назад и с учетом, что я люблю сидеть за рулём прямо – локтём я на него не попадаю. Читал про это, был готов. Всё под рукой, кроме климат- контроля, органы управления низковаты. Вообще- то это кондиционер с функцией автоматического поддержания температуры. Ещё и без дисплея. Музыка играет нормально, искажений на максимальной громкости нет, но звук немного как бы придавленный, не хватает как бы насыщенности. Отсутствие USB просто убивает. Мелочёвники. Вот здесь дисбаланс. Места много, а положить не некуда. В машине огромный бардачок, бестолковое складское помещение в туннеле – мелочевку положишь не достанешь. Ящик под сидением. Мне лично не хватает ящика на торпедо. В итоге всё складываю в подлокотник.
Управляемость. Я бы сказал, что очень даже ничего, в поворотах кренов нет, руль некоторые пишут, что пустоват – не знаю, нормально, а что с острым рулём даже на лёгком бездорожье делать? Тормоза, даже с учётом штатной резины Dunlop 235 sport (паршивая летняя шоссейка с мягким протектором) отличные, уже проверил. Подвеска, как и везде пишут – в меру мягкая, в меру жёсткая, мне такая нравится. Я не гоняю, езжу спокойно. Комфортная скорость 110-120 км/ч. Ночью по пустому КАД- у – 110 км/ч на круизе и просто получаю удовольствие от такой вальяжной езды. Мне просто больше не хочется на ней разгоняться, наверно старею. Но ни в одном отзыве я не читал – машина на неровностях козлит, а вот к этому я был не готов, мне не нравится, но что делать…
А вот радиус разворота, что правда, то правда. Автобус. Там, где, я на Лаче разворачивался в 2-3 приема, то сейчас у меня фигурная езда - 5-6 приемов. И это с одинаковой длиной машин.
Двигатель/коробка. 167 л.с. мне лично хватает, пульнуть можно, но это не ракета. Думаю, что предыдущая версия 136 л.с. была туповата. По поводу нечёткой работы коробки, есть такое. Шестиступенчатая КПП, можно сказать условность, 1 передача – только для трогания, ну и на бездорожье, а дальше передачи по классической схеме со смещением на 1 передачу вверх. Нормально, привык быстро.
Шумоизоляция. Начитавшись тех немногих отзывов про новую Антару, для себя решил. Для борьбы с пескоструем по задним аркам - жидкие локеры + антикор. Стало тише (есть с чем сравнивать). Шум двигателя начинается слышаться после 4000 об. – нормально защиту улучшили, передние арки оставим без защиты.
Геометрия кузова. И я считал Лячу засранкой. На Лаче у меня был грязный только зад, здесь у меня грязное всё: капот, передний номер, бампер, двери зеркала, стёкла, это в дополнение к заду. Я за месяц владения засрался так, как на Лаче за 3-4 месяца. Не люблю я мыться, но здесь придется.
Проходимость. По 10-15 см. снегу по прямой, даже на летней резине идет только так. Это я был такой смелый, потому что знал, где трактор и в багажнике лопата. Но как только встал под небольшим углом, летняя резина сделала своё дело. Машина не тянет, момент перебрасывается, ESP если включить, работает – машину швыряет, но резина «замылилась»… В раскачку вытолкали, МКП рулит. На следующую зиму придется брать хорошую резину для кроссовера.
Парктроники. Подумайте, нужны ли Вам они — штатные. Они пищат всегда, когда заведена машина. Да их можно отключить кнопкой, но когда вы включаете первую передачу на зуммер идет сигнал от задних и передних датчиков, а когда включаете заднюю, то то же самое.
Выезжаю из сугроба задним ходом — пищат передние — они видят сугроб. Зачем они подключены при задней скорости? Посмотрел в заднее стекло — никого нет, сдаю назад, парктроники пищат, но уже к передним подключились задние… В общем, задняя накладка на бампер у Opel Antara черная, крашенная в серый цвет, не верьте, что она с завода идет серая (есть такая инфа в инете), а передний бампер у Nissan Qashqai крепкий.
Поломки. Молчу из- за пробега.
Ну и конечно самый главный вопрос про рестайлинговую OpelAntara — это, конечно же, расход топлива.
Проехал 2000 км, это пять заправок. Средний расход составил: по БК – 12.1 л,по чекам 12.6 л.Пробег 60% трасса (КАД) и 40% город с дворовыми территориями и минимум 10 минутными прогревами по утрам, это чтобы ребёнка в теплую машину сажать.
По городу с пробками, по БК расход составил около 15-17 литров. По КАД и трассе расход по БК составил около 10 литров.
Просто пока интересно, вот и контролирую по БК.
Для почти двухтонной машины считаю, что сойдет, понятно, что есть более экономичные, так и у меня пока обкатка, надеюсь, что потом немного, но уменьшится.
Чтобы заранее отсечь комментарии – надо брать дизель. Напоминаю – бюджет ограничен, цена на дизель со всеми скидками 1 180 т.р. Я проезжаю в год 20 000 км. Посчитайте, сколько лет я буду отбивать экономичность солярки и бензина. Сумасшедшая тяга на низах мне не нужна – в «говна» не полезу.