Прошло почти полтора года с покупки Антары. В целом, покупкой доволен, продавать и менять не собираю ...
Автор: Гость // 29.05.2011
Отзыв
Прошло почти полтора года с покупки Антары. В целом, покупкой доволен, продавать и менять не собираюсь. Больших проблем не было. Ну, обо всем по порядку.
[Покупка]
Купил Анатару в Феврале 2010г. забрал 23 Февраля.
Почему именно Антара?
Просмотрел кучу вариантов: Sportage, Grand Vitara, Yeti, Tiguan, Quashqai, Rav4, Tucson, CRV и т. п. Но ситуация на рынке была такова что в салонах были остатки с прошлого года, новые машины ожидались не скоро и по новым ценам. Sportage и Tucson не устроили по качеству. Rav4, Tiguan не подходили по цене. (хотя сейчас думаю что надо было потерпеть и брать Tiguan) . У Yeti комплектация дебильная (либо полный привод либо автомат). Остались CRV, Grand Vitara и Антара. Выбрал последнюю за больший двигатель и богатую комплектацию.
К слову на вторичном рынке тоже был голяк. Нашел одного продавца с б/у Анатрой по приемлемой цене, но сделка не состоялась т. к. он не смог найти себе авто на замену. А может, не захотел проходить диагностику у офф. дилера, которую я требовал.
[Городской цикл]
Пробег небольшой. Работа у меня от дома не далеко, и я часто бываю в командировках. На дальняк не езжу особо.
В городе особых претензий нет. Ямы и кочки глотает, на светофорах быстро разгоняется. Большой радиус поворота не помеха, можно сделать 2-3 лишние итерации на парковке. В моей комплектации шли заводские парктроники. Очень удобная вещь! Индикации нет, только писк — вполне нормально. Дистанцию в 10-15 см на парковке не проблема соблюсти. Косяков и отказов не было. Хотя у моего друга на Каптиве как то случился косяк, что парктроник запищал одновременно с въездом в стену. Но я думаю, он сам виноват, наверняка быстро ехал.
Полный привод включается при проскальзывании передних колес. Срабатывает очень мягко, я даже иногда не могу понять включился он или нет.
Тормоза хорошие, машина хоть и довольно тяжелая то управляемая. Пару раз, правда чуть в задницу кому-то не въехал на свежем снегу. Но это я сам напортачил.
Ускорение у машины отменное. На светофоре, особенно зимой, часто не задумываясь, ухожу первым с большим отрывом от неполноприводных машин. Пару раз гонялся с другими паркетниками, все кто с обычным двигателем 2.4 тихонько курят в сторонке. Сложнее со всякими Туарегами, Лэнд Крузерами. На автомате не интересно гонять, от человека ничего не зависит.
Нигде я не застревал. Заносов, разворотов тоже не было.
Клиренс не помню какой, но мне хватает.
[Трасса]
На трассе всего несколько раз ездил в Новосиб (4 часа).
В целом на трассе чувствуешь себя комфортно. Едешь как по рельсам, все неровности отрабатываются подвеской. Автомобиль стабилен до скорости 140. Дальше его начинает качать из стороны в сторону и вверх/вниз. Да и ездить свыше 140 небезопасно в любом случае. Обгон очень бодрый, начинаешь обгонять длинномер на скорости 110 к концу обгона уже 140. По хорошей дороге крейсерская скорость 110-120 км/ч и управляемость нормальная и штраф терпимый.
[Двигатель]
3.2 литра, 230 лошадей. Здоровый как слон. Греется как паровоз. Масло не жрет. Зимой проблем не было, заводится всегда. (за исключением одной поломки см. ниже)
Машина на автозапуске и зимой в — 30 уезжал в командировку на неделю, оставлял на улице — все ок. Прогревается быстро.
Жрет много. У меня город зимой 22, летом 18. Трасса 12-13.
[Салон]
Салон комбинированный дермантин — ткань. Вполне удобный, марш бросок на 8 часов прошел без болей в спине и каких-либо других проблем с телом. У сидений высокая боковая поддержка, держит на поворотах. Но как мне кажется, будь у меня жопа побольше и бедра пошире я бы наверно уже не влез.
Рост у меня где то 175. Вмещаюсь спокойно при моей посадке (сиденье почти на максимум на высоте) до потолка еще 10 см. Сиденье пододвинуто вперед почти до конца.
В салоне тихо. Двигатель еле слышно. На любой скорости можно говорить не повышая голос.
Музыка штатная. Звук отличный: громкий, чистый. Нет USB!!! это вообще ужас, как можно это допускать!!!? Еще бы касетник поставили! Приходится писать болванки...
Замены штатной магнитоле нет, кроме одного китайского устройства за 30 тыс.
У меня в магнитоле нет и Блютуса, так что использую Джабру прикрепленную к козырьку. Менее удобно.
Один неприятный момент. Скрипит панель на больших кочках (у нас такие не сложно найти). На форуме пишут, что болты подкручивали, мне не помогло. К дилеру не хочу обращаться. У нас такой дилер что пока чинит одно сломает другое. Чинили мне задний стеклоомыватель поцарапали заднюю дверь снутри. В итоге запихал бумажку между стеклом и панелью, стал скрипеть только на очень больших кочках (которые надо объезжать!) Надо бумажку заменить на что-то типа черного поролона, чтобы было не заметно. Но пока не занимался.
[Кузов]
Черный, маркий, легко царапается. Я не хотел черный, но других не было. После помывки заметны мелкие царапины непонятно от чего. Наверно от железных пуговиц на куртках.
Металл на дверях прогибается.
Двери закрываются тихо. В любой мороз безотказны.
О красоте судить Вам, но мне машина нравится!
[Багажник]
Не большой. Но! под ним ниша с запаской и если вытащить пенопластовую хрень от туда, то влезет все необходимое. У меня там лежит: собственно запаска, 2 огнетушителя (1 разряжен надо зарядить), знак, аптечка, компрессор, сетка для багажника, одеяло и кофта (пригодится), перчатки, отвертки, пакеты, бутылка масла, бутылка с жидкостью омывателя (1.5 литра)
Верхняя часть багажника всегда пустая. Используется для перевозки колясок и пакетов из магазина. Купил у диллера крючки (флекс органайзер) по 60р/шт. очень удобно ставишь пакет в багажник а ручки цепляешь на крючок, ничего не просыпается, не вываливается.
[Достоинства]
— Быстрый разгон
— Удобный салон
[Недостатки]
— Нет ЮСБ
— Большой расход
— Скрипит панель
[Поломки]
1. Заморозил стеклоомыватель (нежданно пришли холода). Передний вскоре ожил (после замены предохранителя) Задний стал подтекать, пришлось чинить у дилера.
2. Задний датчик парковки упал внутрь багажника. Ремонт по гарантии.
3. Сигналка всегда показывала что открыт багажник. Ремонт по гарантии.
4. Вылетел лямбда-зонд. Замена по гарантии (1 неделя у дилера)
5. Вырвало шланг гидроусилителя. Я этого ждал. У всех бывает. Ехал до ремонта без гидрача. Аттракцион! Но ездить можно... Надо стараться избегать левых поворотов, т. к. в первый ряд не всегда получится повернуть.
6. Самое интересное. Оставил машину на парковке перед работой и уехал на 2 недели. Морозы — 40 держались несколько дней. Итог — вытек антифриз, сел аккумулятор. Позвонил в ДЖ. Эм. ассистанс — бесплатно отвезли на эвакуаторе до дилера. Дилер сказал что не знает как вытек антифриз, и вытекет ли он еще раз, типа долили и все ОК. Правда С тех пор не вытекал больше.
{Совет покупателю}
Автомобиль собирается в России. Проводится работа над ошибками. Первые Антары страдали слабой рулевой рейкой-исправили. У тех Антар что сейчас стоят в салоне уже не скрипит панель. Решайте сами. Рынок паркетников обширный, на каждого найдется свой автомобиль. Я своим доволен.
Кстати в Томске Антар как грязи, а в Омске я вообще ни одной не видел!
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 9 Следующая > >