Прошло почти полтора года с покупки Антары. В целом, покупкой доволен, продавать и менять не собираю ...
Автор: Гость // 30.05.2011
Отзыв
Полтора года и всего 9 тысяч.
>Прошло почти полтора года с покупки Антары. В целом, покупкой доволен, продавать и менять не собираюсь. Больших проблем не было. Ну, обо всем по порядку.
[Покупка]
Купил Анатару в Феврале 2010г. Забрал 23 Февраля.
Почему именно Антара?
Просмотрел кучу вариантов: Sportage, Grand Vitara, Yeti, Tiguan, Quashqai, Rav4, Tucson, CRV и т. п. Но ситуация на рынке была такова, что в салонах были остатки с прошлого года, новые машины ожидались не скоро и по новым ценам. Sportage и Tucson не устроили по качеству. Rav4, Tiguan не подходили по цене (хотя сейчас думаю, что надо было потерпеть и брать Tiguan). У Yeti комплектация дебильная (либо полный привод, либо автомат). Остались CRV, Grand Vitara и Антара. Выбрал последнюю за больший двигатель и богатую комплектацию.
К слову, на вторичном рынке тоже был голяк. Нашел одного продавца с б/у Антарой по приемлемой цене, но сделка не состоялась, т. к. он не смог найти себе авто на замену. А может, не захотел проходить диагностику у оф. дилера, которую я требовал.
[Городской цикл]
Пробег небольшой. Работа у меня от дома недалеко, и я часто бываю в командировках. На дальняк не езжу особо.
В городе особых претензий нет. Ямы и кочки глотает, на светофорах быстро разгоняется. Большой радиус поворота не помеха, можно сделать 2-3 лишние итерации на парковке. В моей комплектации шли заводские парктроники. Очень удобная вещь! Индикации нет, только писк — вполне нормально. Дистанцию в 10-15 см на парковке не проблема соблюсти. Косяков и отказов не было. Хотя у моего друга на Каптиве как-то случился косяк, что парктроник запищал одновременно с въездом в стену. Но я думаю, он сам виноват, наверняка быстро ехал.
Полный привод включается при проскальзывании передних колес. Срабатывает очень мягко, я даже иногда не могу понять, включился он или нет.
Тормоза хорошие, машина хоть и довольно тяжелая, но управляемая. Пару раз, правда, чуть в задницу кому-то не въехал на свежем снегу. Но это я сам напортачил.
Ускорение у машины отменное. На светофоре, особенно зимой, часто не задумываясь, ухожу первым с большим отрывом от неполноприводных машин. Пару раз гонялся с другими паркетниками — все, кто с обычным двигателем 2.4, тихонько курят в сторонке. Сложнее со всякими Туарегами, Лэнд Крузерами. На автомате неинтересно гонять, от человека ничего не зависит.
Нигде я не застревал. Заносов, разворотов тоже не было.
Клиренс не помню какой, но мне хватает.
[Трасса]
На трассе всего несколько раз ездил в Новосиб (4 часа).
В целом на трассе чувствуешь себя комфортно. Едешь как по рельсам, все неровности отрабатываются подвеской. Автомобиль стабилен до скорости 140. Дальше его начинает качать из стороны в сторону и вверх/вниз. Да и ездить свыше 140 небезопасно в любом случае. Обгон очень бодрый: начинаешь обгонять длинномер на скорости 110, к концу обгона уже 140. По хорошей дороге крейсерская скорость 110-120 км/ч — и управляемость нормальная, и штраф терпимый.
[Двигатель]
3.2 литра, 230 лошадей. Здоровый как слон. Греется как паровоз. Масло не жрет. Зимой проблем не было, заводится всегда (за исключением одной поломки, см. ниже).
Машина на автозапуске и зимой в —30 уезжал в командировку на неделю, оставлял на улице — все ок. Прогревается быстро.
Жрет много. У меня город зимой — 22, летом — 18. Трасса — 12-13.
[Салон]
Салон комбинированный — дермантин-ткань. Вполне удобный, марш-бросок на 8 часов прошел без болей в спине и каких-либо других проблем с телом. У сидений высокая боковая поддержка, держит на поворотах. Но, как мне кажется, будь у меня опа побольше и бедра пошире, то я бы, наверно, уже не влез.
Рост у меня где-то 175. Вмещаюсь спокойно, при моей посадке (сиденье почти на максимум на высоте) до потолка еще 10 см. Сиденье пододвинуто вперед почти до конца.
В салоне тихо. Двигатель еле слышно. На любой скорости можно говорить, не повышая голос.
Музыка штатная. Звук отличный: громкий, чистый. Нет USB!!! Это вообще ужас, как можно это допускать!? Еще бы кассетник поставили! Приходится писать болванки…
Замены штатной магнитоле нет, кроме одного китайского устройства за 30 тыс.
У меня в магнитоле нет и Блютуса, так что использую Джабру, прикрепленную к козырьку. Менее удобно.
Один неприятный момент. Скрипит панель на больших кочках (у нас такие не сложно найти). На форуме пишут, что болты подкручивали, мне не помогло. К дилеру не хочу обращаться. У нас такой дилер, что пока чинит одно — сломает другое. Чинили мне задний стеклоомыватель — поцарапали заднюю дверь изнутри. В итоге запихал бумажку между стеклом и панелью, стал скрипеть только на очень больших кочках (которые надо объезжать!). Надо бумажку заменить на что-то типа черного поролона, чтобы было незаметно. Но пока не занимался.
[Кузов]
Черный, маркий, легко царапается. Я не хотел черный, но других не было. После помывки заметны мелкие царапины непонятно от чего. Наверно от железных пуговиц на куртках.
Металл на дверях прогибается.
Двери закрываются тихо. В любой мороз безотказны.
О красоте судить Вам, но мне машина нравится!
[Багажник]
Небольшой. Но! Под ним ниша с запаской, и если вытащить пенопластовую хрень оттуда, то влезет все необходимое. У меня там лежит: запаска, 2 огнетушителя (1 разряжен, надо зарядить), знак, аптечка, компрессор, сетка для багажника, одеяло и кофта (пригодится), перчатки, отвертки, пакеты, бутылка масла, бутылка с жидкостью омывателя (1.5 литра).
Верхняя часть багажника всегда пустая. Используется для перевозки колясок и пакетов из магазина. Купил у дилера крючки (флекс органайзер) по 60р/шт. , очень удобно: ставишь пакет в багажник, а ручки цепляешь на крючок, ничего не просыпается, не вываливается.
[Поломки]
1. Заморозил стеклоомыватель (нежданно пришли холода). Передний вскоре ожил (после замены предохранителя). Задний стал подтекать, пришлось чинить у дилера.
2. Задний датчик парковки упал внутрь багажника. Ремонт по гарантии.
3. Сигналка всегда показывала, что открыт багажник. Ремонт по гарантии.
4. Вылетел лямбда-зонд. Замена по гарантии (1 неделя у дилера).
5. Вырвало шланг гидроусилителя. Я этого ждал. У всех бывает. Ехал до ремонта без гидрача. Аттракцион! Но ездить можно… Надо стараться избегать левых поворотов, т. к. в первый ряд не всегда получится повернуть.
6. Самое интересное. Оставил машину на парковке перед работой и уехал на 2 недели. Морозы —40 держались несколько дней. Итог — вытек антифриз, сел аккумулятор. Позвонил в ДЖ. Эм. ассистанс — бесплатно отвезли на эвакуаторе до дилера. Дилер сказал, что не знает, как вытек антифриз и вытечет ли он еще раз, типа долили и все ОК. Правда, с тех пор не вытекал больше.
>Плюсы
Удобный салон
Минусы
Большой расход
Скрипит панель