Opel Antara'2012 (кроссовер, 2.4 л, автомат)
Автор: Гость // 17.04.2013
Отзыв
После своего первого Опеля Астра и так как семья увеличилась, задумался о приобретении автомобиля побольше. После долгого и мучительного изучения вопросов цена- качество- комплектация выбор пал на Антару и его брата по платформе — Шевроле Каптиву. После доставки в салон обоих авто, выбор таки пал на Opel Antara, в комплектации 2.4 АТ6 Enjoy Plus, и я не жалею. Автомобиль, по моему мнению, оптимален для путешествия всей семьей. Взял авто с нуля и сразу дал ему максимальную нагрузку, ну практически максимальную. Со всей семьей съездили в Новосибирск из Москвы, оттуда в Краснодар, ну и обратно в столицу. Больших нареканий Антара не вызвал за все путешествие, по мелочам если сказать, то пару раз сгорал предохранитель на прикуриватель, из- за того что дети слишком часто в него подключали свои электронные девайсы, что очень легко и быстро чинилось, не выходя из салона, простой заменой предохранителя. Расход по трассе 7-9 литров, в зависимости оттого как жать на педаль. Конечно немного угнетает после Астры медленный набор оборотов при обгоне, но тут ничего не поделать — 167 л.с. и 2 тонны веса. По бездорожью показала себя во всей красе, без проблем прошла участок километров 30 по размытому глинозему, правда пока не отключил ЭКО режим шла с натягом, но шла! Нынешней зимой только раз взбрыкнулась, засветив мне «зимний глюк опеля», что не отразилось на ходовых качествах, при последующем запуске уже все было нормально. Вообще автомобиль хорош как в городе, так и за городом. По поводу шумоизоляции — да, есть немного, но если сесть в Каптиву (конечно может быть такая Каптива попалась), то сразу чувствуешь, что у тебя в Антаре прям- таки «спальный район».