Opel Antara 2.2 CDTi AT AWD'2012 (кроссовер, 2.2 л, автомат)
Автор: Гость // 20.05.2013
Отзыв
До того, как я купил эту новую машину, то если честно, то я даже толком не смотрел в сторону такой модели как Opel Antara, потому что ну вообще никакого уважения такой чахлый бензиновый мотор на 2,4л и 140 л.с. не вызывал, так там еще по расходу выходило 17литров. И вот как- то просматривал я самые разные варианты в интернете и вот мне попадается вариант рестайлинговой версии Opel Antara с мотором на 184 л.с., 400 Н/м и 6- ступенчатым автоматом, вот в этот момент мне и стало понятно, что хочу я купить именно эту машину. Пару месяцев пролазил по самым разным интернет- ресурсам, собирая информацию об заинтересовавшей меня машине, вот только везде описывались технические характеристики, было много рекламы, но ничего по делу. Просмотрел я тест- драйвы, которые тоже вообще ничего толкового не описывали. Только один из тестов описывал, как машина себя ведет в период зимней эксплуатации, написано, что на уровне, дизель не подвел. Не испугался я и из- за того, что на многих форумах народ пишет о том, что дизельные моторы это всегда проблемы.
И вот весной 2012го я направился к ОД. Тогда то мне и выдали что авто с дизельным агрегатом смогут доставить только через три месяца. Решил соглашаться, хорошо хоть своя машина имелась. Ну налошили меня в плане времени, потому что авто доставили только через пол года, но могу сказать, что я не расстоен, потому что машина такая, что ее стоило и подождать, хоть и стремновато немного было, потому что до этого вообще не ездил дизелях и протестить именно такую Opel Antara просто не было возможности.
Ну все постепенно. Могу сказать, что авто хорошо в плане внешнего вида, салона, того как он сделан, удобством посадки, хорошей шумкой, нормальным климатом, вот только если бы он хоть 2зонным был, а то на дворе уже 21й век. потом нравится и то, что есть возможность складывать спинку переднего креслана одном уровне с задним. Машина просто с отличной подвеской, не важно какое дорожное покрытие, автомобиль себе едет и едет, будто его на рельсы поставили, вот только задние пассажиры говорили, что немного жестковато, ну им виднее, я то не знаю, что там и как. Лично мне все нравится, ведь во всем есть плюсы, например при такой подвеске не раскачивает и машина не кренится при прохождении поворотов. Специально проводил эксперимент на гололеде, но вот машина ни в какую в занос не идет, за что огромное спасибо именно стабилизации.
На заснеженной дороге я вообще чувствую себя как за рулем трактора. За счет того, что тяга такая большая, не нужна и понижайка, а вот с бензом такой расклад не получился бы. Вот только неприятным моментом стала поломанная губа на переднем бампере, ну это когда я решил на машине погонять по сугробам, но это уже я по большей части виноват, что довел машину до такого. Если вы любитель поэкстрималить, то лучше уж предварительную раскрутку сделать (12 само- резов). Вот правда эти ощущения просто не передать, потому что так уверенно себя чувствуешь, а ускорение такое прямо стремительное получается, а управляемость какая офигенная, тормозная система тоже на высшем уровне, четкая КПП! У нас зима была с морозом под -30, так моя Opel Antara заводилась без лишних разговоров, при этом не потребовались присадки и подогреватели. В среднем в городском режиме в 11.2литра, на шоссе-8.4литра.
Как по мне, то эта машина является самой конкурентно способной, я считаю что это действительно крутой автомобиль в этой ценовой категории.
Плюсы машины: прекрасно соотносятся стоимость с качеством и возможностями машины.
Минусы машины: я не могу разобраться с работой дожд. датчика и еще что- то странное с замком двери багажного отделения.
Рекомендации: если вы подумываете о покупке дизельной модификации, потому что хотите сэкнономить на расходе топлива, то тут все может получиться не так идеально как хотелось бы. Если вам нравится агрессивная манера вождения, то эта машина вам и это обеспечит.