Opel Antara'2012 (кроссовер, автомат)
Автор: Гость // 28.05.2013
Отзыв
Будь проклят тот день, когда я купил эту помойку на колесах! (Антару).
Я полгода езжу на неисправном автомобиле, у меня уже было 4 (четыре!!!) обращения по поводу АКПП.
С января я езжу на неисправном автомобиле. Покупал в Дженсер Логистик Ясенево, обслуживал в ТЦ Кунцево.
По порядку:
- конец января - горит чек, вонь, машина не едет. Долили масла в уже убитую АКПП. Недолив масла был с завода (около 3 л). Долили, сказали езди дальше. Разумеется, через пару недель снова кирдык.
- Ремонт АКПП, машина 3 недели в сервисе.
- Прошла неделя - машина дергается. Приехал на диагностику, говорят, все нормально, даже со мной прокатились (а именно инженер по гарантии Кунцево Александр Тришкин). Говорит, никаких дерганий нет и нет оснований для замены. Содрали деньги за диагоностику, уехал ни с чем.
- В конце апреля снова горит чек!!! Сдал машину, GM разродились наконец на замену АКПП (а что, сразу нельзя было?). Теперь жду. Напоминаю, машину сдал в конце апреля, коробка заказана только на прошлой неделе. Ориентировочное время ожидания - не меньше месяца.
Итог: новая машина, купленная в августе 2012 года, с января 4 раза попадала в сервис с АКПП!!! И только сейчас согласовали замену. Еще не прошло года, почти 2 месяца машина в сервисе.
Написал в Ясенево Дженсер претензию о возврате денег. Не заплятят - будет суд. Нанял юриста. Хочу вернуть деньги и с Опелем и GM больше не связываться, чего и вам советую.
Также информирую, что в Дженсер Ясенево отсутствует предпродажная подготовка автомобилей. Проверка уровня масла в АКПП в нее входит, а они этого не делают. Я не единственный с недоливом.
Следующая машина - что угодно, кроме Опеля, Шевроле и Кадиллака.