Сравнил с пафиком
Автор: Гость // 17.10.2015
Отзыв
купил в августе 2013 года новым в салоне "Трейд-инвест" в Москве В максимальной комплектации . Выбирал машину после как разбил в снегопаде "ниссан-патфиндер", хотелось авто более легкое в управлении и дизельное т.к. авто брал для постоянных и дальних поездок . смотрел одноклассников - бмв3 , ЖЛК мерина , кугу,санта фе.... и честно понравилась и бэха тройка и мерин жлк...но цены!!!! за эти бабки можно вять нормальный джип а не паркетоходец... платить за гламур и пафос не хотелось! смотрел антару и каптиву и санта фе на тест драйвах-все нравилось и выбор делал реально по вторичным характеристикам- моторы сейчас у всех и дизельные и оборотистые и коробки неплохо в автомате передачи переключают) смотрел по соотношению цена- качество и удобству салона....
Смотрел кстати и новый шевроле блейзер дизельный и даже проехал пару раз- очень понравилось и по деньгам очень неплохо но подумал как на нем по пробкам таскаться....да и совсем новый аппарат...
В общем по соотношению цена/качество лучшее в РФ не найти! плюньте в рожу тому кто скажет что корейцы плохие машины делают- все в антаре вполне по европейски ...В общем что не нравиться- это архаичный ключ -привык на ниссане к бесконтактному открыванию дверей ,климат слабенький и непонятно как дует- в ноги с трудом ( поеду на ТО думаю сделают ), нет подогрева руля и камеры заднего вида , с салона забрал машину на 19 дисках- резина прекрасно ведет себя на асфальте но на грунтовке эту резину жаль до слез и очень неприятно проезжать по кочкам и трамвайным рельсам ; навигаторы штатные у всех машин бестолковые-проще ставить или штатный или телефон да и мелкий он ... Совершенно непонятно что показывает комп- но расход соляры просто обалденный...сначала показывао 13 литров , сейчас на трассе 9 . 5 л-это очень много! на патфиндере который и рамный и тяжелее коробка 5ступ., 191 л.с. кушает на трассе 8.0 и в городе максимум 11.5 л.прием вроде неплохой и на М9 вполне неплохо обгоняю фуры и дачников , но хотелось бы порезвее ....ручным режимом пользоваться не умею...научусь будет время)понравилось- машина легка в управлении , после 700 км не устает спина как на ниссане и руки не болят , подогрев передних сидений 3-х скоростной))) . зимняя резина на16 увереннее едет и мягче .знал бы про 19 резину взял бы комплектацию чуть дешевле на резине 18- лишние приблуды типа люка не особо не нужны для машины для поездок , хотя для семейного авто или для понтов наверное нужен....на всех своих машинах что ездил- кия соренто ниссан патфиндер люк был везде- но зачем он нужен я так и не понял....может для курящих ?ТО еще не делал , за три месяца проехал 12 тыс. , но думаю должно быть дешевле ниссана там ТО от 15 тыс, ). после ТО отпишу как проходил и как машина ведет себя в морозы...