Сразу скажу, этот внедорожник мой первый. Конечно по сравнению с обычными легковушками преимущества ...
Автор: Гость // 20.02.2011
Отзыв
Сразу скажу, этот внедорожник мой первый. Конечно по сравнению с обычными легковушками преимущества видны не вооруженным взглядом: большой дорожный просвет, легче трогаться и двигаться в заснеженных дворах, уверенно чувствуешь себя на грунтовке. Как тут было в отзывах, действительно шумоизоляция у машины на уровне. Двигателя (у меня V6) практически неслышно на холостом ходу. Зато если раскрутить — ревет как гоночный (гонщикам это понравиться). Но за это удовольствие нужно платить повышенным расходом топлива. В городе летом получается 17-19 литров на сотню. Зимой, легко уходит за 20. Но что делать, двигатель мощный, а машина достаточно тяжелая.
Не могу не отметить хорошее поведение на трассе. Идет словно поезд на рельсах. Ход плавный, довольно устойчива в поворотах. Для города эта машина мало приспособлена. Радиус разворота у нее все же великоват. Поэтому на узких улочках чувствуешь себя не очень удобно.
Теперь о недостатках:
1. Климат контроль. Работает давольно своеобразно. Очень трудно установить температуру, чтобы было не очень холодно или на оборот, не очень жарко (часто приходиться его подстраивать). По первости работал он совсем странно. В какое бы положение не ставил регулятор температуры — он гнал бемно горячий воздух. Фактически температура регулировалось только скоростью работы вентилятора. Что не заставило сказаться на его работе не в лучшую сторону (где-то через год он засвистел). Пришлось обращаться к диллеру и менять вентилятор по гарантии. За одно перепрашивать бортовой компьютер (проблемы с горячим воздухом климат-контроля оказались зарыты в программном обеспечении). В целом перепрошивка помогла (теперь стало возможно регулировать подачу теплого воздуха не только ручкой скорости работы вентилятора), однако в целом работа климат-контроля улучшилась ненамного (все равно требует внимания). Кроме того в зимнее время легко обледеневают щетки очистки ветрового стекла.
2. На вторую зиму начала ржаветь дверь багажника. Снова пришлось обращаться к диллеру и перекрашивать ее по гарантии.
3. Через год пришлось заменить обивку двери водителя (стала пузыриться). Снова диллер и по гарантии проведение работ.
4. Зимой обнаружилась неприятная особенность работы автоматической коробки передач — в морозы ниже — 15 машина первые метров 100 отказывается ехать (еле ползет, хотя двигатель можно крутить хоть до 4 000 оборотов). Попытки обратиться к дилеру результатов не дали (у них на тестовой машине оказался такой же дефект). Так, что это похоже болезнь всех Антар.
5. Бортовой компьютер вред безбожно по поводу остатка пути до заправки. Так по стрелке уровня топлива можно видеть, что в баке где-то 55 литров. Средний расход тот же БК показывает 25 литров. При этом у него почему-то получается, что при таком среднем расходе я могу еще проехать более 500 км. Эту проблему диллер устранить не смог, а в технической службе GM сообщили, что BK так расчитвает км (т. е. все в порядке).
6. БК напрочь не знает русского (там нет кирилицы в принцыпе). По этой причине (если вы конечно не англоговорящий и не пишете все в телефоне латинским шрифтом) не верьте рекламной брошюре, что вы сможете легко соединяться с телефоном и пользоваться его адресной книгой. Кирилицу он не понимает и на экране будут совершенно не понятные крючочки. Аналогичная проблема у вас возникнет и при попытке вставить CD диск с русским меню.
Честно говоря я впервые столкнулся с таким плохим качеством новой машины. До этого я ездил на корейцах и должен признать они на голову выше того, что делают на заводе в Санкт-Петербурге.
Однако самое печальное во всем этом то, что насколько я понял из общения с дилером и технической поддержкой GM, у них нет никакого желания устранять недостатки своих авто (пример по автоматической каробке передачи и прошивки BK). Они считают, что у них все нормально!
>