Opel Ascona '1986
Автор: Гость // 25.03.2012
Отзыв
У меня уже была Аскона, которую я год назад продал. Пожалел… Поездив на некоторых аVтомобилях (в том числе отечественных), я возобновил поиски подержанной иномарки как это часто бывает. В силу оставшихся очень хороших впечатлении об Асконке я решил вновь ее приобрести. Как говорится все дороги ведут в Рим! Я нашел Опелька в живом состоянии и приобрел его за 25000 « деревянненьких». Потратив месяц, я перебрал переднюю подвеску, сделал полный капремонт кузова с полной окраской, поменял масло, фильтр, привел салон в порядок, и еще по мелочам всякое. Машина получила вторую жизнь при минимальных затратах (только на материалы- работа своя). Вместе с ремонтом она обошлась мне в 37000 руб. Теперь можно ездить, не волнуясь за потерю денег при продаже. Она просто красавица!
Описываю: 4- дверный седан, мотор 1.6 карбюратор, 75 лошадок (которые никуда не пропали с годами!), 4- КПП (а жаль:), салон велюр, музыка простая CD, абсолютно ВСЁ РАБОТАЕТ! Конечно, как и у любого аVтомобиля, у нее есть свои « больные» места.
Но сначала опишу все по порядку:
1. Мотор: заводится отлично, всегда с 1- го раза, довольно оборотистый, хорошо вытягивает с низов, мощности достаточно даже при 4- х пассажирах, мотор очень тихий как на холостых оборотах, так и на ходу (хотя, возможно тут играет роль хорошая шумоизоляция?). В отличие от многих нашемарок (которые я никогда больше не приобрету в большинстве случаев это издевательство над самим собой) Опель, только что заведенный и работающий на подсосе поедет сразу словно прогрелся час назад и не будет глохнуть, дергаться и т.д. Вобщем, несмотря на давно выработанный ресурс он бодрячок! Средний расход топлива 8.5-9 литров на сотню (с учетом того, что за город я практически не выезжаю), АИ 92.
2. Салон: салон в сравнении с теми же 08-09-099 очень комфортный, никакого дешевого пластика, саморезов, пистонов и грохота! Пластиковая только панель приборов и консоль но они выполнены из прорезиненного материала. Так что даже на худой дороге ничего не брякает, чему могут позавидовать все владельцы Самар. Материал отделки дверей- велюр (или просто ткань) и дерматин. Очень удобно чистить. Но лучше не пачкать. Сидения несмотря на возраст сохранили свою форму, не разболтались, не протерлись, не потеряли боковой поддержки. С непривычки посадка может показаться черезчур низкой, но пару дней не вылезая поездить и лучше не придумаешь! Сидеть можно полулежа, ногам места море, педали расположены « правильно». Все переключатели и кнопочки расположены удобно, доступно, первый раз сев в эту машину, интуитивно их нащупываешь и не ошибаешься. Торпеда мне нравится, точнее ее форма она как бы развернута в сторону водителя в средней части (что- то в роде стиля BMW). Итог- салон даже в сравнении с этими десятками и калинами классом выше (в первую очередь качеством сборки и отделочных материалов)!
3. Подвеска: довольно жесткая, но нужно очень постараться, чтобы ее пробить. При ремонте все доступно и понятно. Запчасти не многим дороже чем на 08-09. Для примера: шаровая стоит 400 руб., амортизатор передний 1100, задний 850 руб.- но это импортные запчасти (поменял- забыл).