Opel Ascona '1988
Автор: Гость // 25.03.2012
Отзыв
Двигатель по прежнему вызывает одни положительные эмоции — так как машина очень легкая (моя 1100 кг.) то 115 « лошадок» ей хватает за глаза! Так же напомню, что гидроусилитель и катализатор на машине сняты для еще большей мощности. Так что 8-9 сек. до 100 км/ч всегда гарантированы. Сейчас навернулось сцепление — прежний хозяин любил его пожечь. Ну, это и понятно — с таким двигателем волей- неволей поднажмешь по полной! Сразу скажу, что с отечественным хламом (типа тюнинговых десяток и т.п.) даже как- то скучно соревноваться — они в зеркалах просто испаряются за несколько секунд! Достойные конкуренты были только от БМВ М5 первых поколений и что- то японское. К сожалению с Лансер Эволюшен 9 не удалось тягаться — все же с 6 сек. до 100 он быстро начинает тебя опережать. Но так как такие мастадонты на наших дорогах большая редкость — то шансы столкнуться с ними в неравном светофорном бою невелики. Но что это я все о двигателе, есть же еще и все остальное. И это остальное, хочу сказать, очень даже не плохо!
1. Салон превосходен — эргономика на высочайшем уровне и даже Опель 88- го года не имеет НИКАКИХ скрипов в салоне (камень в огород ТАЗов)! Все кнопки до сих пор имеют горящие лампы подсветки и индикации! Все переключается четко — без скрипов и натуги! Салон очень просторный — сравнивать с отечественным хламом противопоказано — в салоне я при росте 188 сам сажусь за своим передним креслом и ноги не касаются спинки, а голова не касается потолка! Салон даже просторней Вектры первых поколений.
2. Обзорность отличная — что тут говорить. Очень большая площадь остекления. И достаточно хорошие зеркала.
3. Багажник отменный! Туда влазит столько всего (седан), что пятера жигулей (моего брата) отдыхает по вместимости. А крышка багажника закрывается настолько нежно, что на это засматривались даже владельцы вполне новых и дорогих иномарок — очень солидно и красиво!
4. По части комфорта ничего не могу сказать хорошего, так как у меня спорт- версия со всеми вытекающими — шумная (глуша нет, зато ЗВУК!) и очень тряская — я не думал, что у нас НАСТОЛЬКО ИСКРЕВЛЕНЫ ДОРОГИ. Ладно бы ровная дорога с ямками и т.п., а именно кривая сама по себе! Это можно почувствовать только на спортивной подвеске. Зато, что естественно вытекает из жесткой подвески, управляемость.
5. Управляемость отменна! Тут даже говорить ничего не хочу — отменна во всем.
6. Дизайн — сказу сразу в нашем городе таких больше не видел — седан цвета вишневый металлик, диски 15'' с низким профилем и некоторый спортивный обвес, ну и тонировочка конечно. Выглядит очень эффектно! (не как обычные Асконы). Очень приятно, когда молодежь засматривается на твою машину — ведь известно, что вкусы сейчас у нее (молодежи) изысканны, так как видели они уже многое из авто. И от этого еще более гордишься своей « ласточкой»!
7. Запчасти очень дешевые и много подходит от 9- ки. При обрыве ремня на этом двигателе клапана не гнутся.
Подведя итог, можно сказать одно, что все эти плюсы я получил за 70 тысяч рублей — теперь подумайте, что еще можно купить такое же хорошее за такие деньги! Разве что… хмммм…. че то даже на ум ничего не приходит.
Я очень доволен, надеюсь Аскона окажется надежной (кстати, говорят по частоте смены владельцев можно определить то, как часто от нее все хотели избавиться, так вот, у моей до меня было 3 хозяина с 1988- го года по 2006- ой — так шо выводы делайте сами.