Opel Ascona '1986 (седан, механика)
Автор: Гость // 06.07.2012
Отзыв
Доброго времени суток, уважаемые! Возможно, никто не оценит, но приспичило написать отзыв. Первой машиной был дизельный Гольф, отзыв о котором здесь уже есть, потом юзал Аскону 1.8 GTi, Фольксваген Джетту… Было мне в ту пору 19 лет. И вот, будучи владельцем Джетты, один мой друг, глядя на меня, стал приставать: давай мне тоже какую- нить старую иномарку поищем. А сам он на шахе ездил и все время убеждал меня в преимуществах отечественных машин: дешевые запчасти, любой дядя Петя за бутылку водки починит и т.д Так как денег было мало (откуда у студента их может быть много?), возможных вариантов смены авто было особо не разгуляешься. Вот и покупал Асконы да Джетты по 20-40 тыс. руб, подвергая их кузовному ремонту и продавая их, само собой подороже. А япошки не подворачивались как- то:( Всякие, бывало, смотрел: Короллы, Мазды, иногда даже праворукие, но варианты как назло были абсолютно нерентабельные. Вот такая борода… Так вот, товарищ мой вроде как созрел поискать какую- нибудь иномарку, и я пообещал ему помочь при возможности.
Как- то раз приехал я на местный авторынок, поприсматривать какое- нибудь ведерко. Вот и наткнулся на это чудо: вся практически матовая, арки задние гнилые как всегда (это же Опель)), две двери мятые, из баллончика покрашены, салон загажен, колеса шипованные в июне месяце стоят, на расширительном бачке вместо крышки пакет поэлитиленовый с резиночкой от бигудей, лонжероны задние русский мужик уже варил. Самая пустая: 1.6 карбюратор 75 сил, с подсосом, тахометра нет, 4мкпп, даже зеркала снаружи правого не было изначально, гансы жуки, в салоне нет ничего, только сиденья велюр, а не тряпка, да музыка простая сидюха. Ведровер бывалый и потаксованный, но в принципе живой. « Сколько?» спрашиваю, он мне « Сорок!» Я говорю… дорого короче, давай 20. Он ломался- ломался, давай, грит, хоть прокатимся. Я решил позвонить другу, тот давай- давай посмотрим ее, заволновался шибко на другом конце провода.
Вечером встретились, посмотрели- покатались, друг сказал ну ее нах, помойку такую, ему, мол, хорошую надо. Я че- то решил (в силу неплохих воспоминаний о предыдущем Опелюге той же масти) за двадцать ее себе забрать. В общем купил ее себе в расчет поремонтировать и продать. Недели две погонял на ней ничего не делая (у нее кстати техосмотр даже был пройден!), потом загнал в гараж. Разобрал (ручки, бамперы, оптика и тд), гниль на арках срезал, косяки всякие рихтовал- шпатлевал, арки новые купил (арки новые на все Опеля продают – как расходники)), крылья передние по низам тоже сгнили, резал заплаты. Фартук передний тоже бывалый, пришлось заново лепить. Потом папа мне ее загрунтовал (машину я решил покрасить полностью), подготовили к покраске и отогнали в камеру. После покраски начался процесс сборки и попутно мелкий ремонт: передний амортизатор новый (1200), шаровая (400), подшипник генератора (из запасов), тросик сцепления (250), крышка на расширительный бачок (100), температурный и масляный датчики /в торпеду/ (по 110 за шт), прокладка на штаны (150). Радиатор подтекал (трещина), дак герметиком специальным замазали и вроде нормально стало. Подкрылки новые все четыре (600), масло с фильтрами поменяли, тосол новый залили. Салон братик помог почистить хорошенько. Папа, конечно, с ремонтом помог. Словом, спустя месяц машина стала выглядеть по- другому.
Стал ездить на ней, а Джетту продал. За тот короткий период, что я на этом Опеле проездил, хлопот не доставлял. Разве что уровень топлива перестал показывать, думал опять какой- нибудь датчик в торпеде накрылся, ан нет – датчик, но тот, что в баке. В магазин приехал – новый аж 2300, не, думаю, дорого, а на разборке нету. Хрен с ним, думаю, пока с бутылочкой в багажнике поезжу), а там видно будет. Расход по городу (я по трассе- то на ней практически не ездил) был в пределах 10-11 л/100 км. Многовато, но в этот фашистский карбюратор побоялся лезть: заводится, едет, не дергается и не глохнет, ну и пес с ней. Не двадцатку и хавает, ничего страшного. Потом начал проситься левый наружный ШРУС, но сразу пыльник поменял и смазки новой заложил, обошлось без замены. Хотя, наверно, его хватило ненадолго, все- таки грязюки он хапнул. А так он новый 1100 рубелей (самый дешевый, они там разные были) тогда стоил у нас в городе (в 2006 году).
Поломок и каких- либо неисправностей больше не вылезло, спокойные покатушки типа работа- дом- институт. Писать про комфорт, динамику и т.д. я,конечно, не буду, а то засмеете)) Ездила и ездила машина, нормально ездила. Как- то раз подхожу после работы с ночи к машине (возле проходной на улице стояла) и смотрю, что какая- то не такая она. Блин, колпаки украли, варвары, а ведь красивые были (((. Самое забавное то, что я ее запереть забыл, но в салон видимо даже не пытались залезть. Покатавшись на ней месяца четыре, поставил новые колпаки и продал. Если кому интересно: покупка и ремонт — все вместе обошлась она мне в 32 штуки, продал за 53. Для сравнения: мой заработок на заводе в то время составлял около 10 тыс. руб. в месяц. Сейчас сам удивляюсь – умудрялись ведь на таких старухах че- то заработать! Кредитов- то на каждом шагу не было тогда еще, у кого сколько денег было — на столько и машины покупали. А сейчас дак таких мамонтов вообще хрен продашь… Здесь, где я живу, молодые чиста пацаны предпочитают копейки и шахи, а если зубило — то ваще в шик. Я в то время решил, что уж лучше на Опелюге поезжу за те же балабосы. А так, конечно, в планах приобрести японский авто, и уже не за 20 штук, конечно… Спасибо за внимание.
Плюсы
Простая как три рубляДешевые и доступные запчастиНеприхотливая
Минусы
Гниют заразы