Opel Ascona '1988 (седан)
Автор: Гость // 06.07.2012
Отзыв
1055; рошё л год, с того момента как я получил прав а.П озднов ато, конечно — в сё же озадачив аться этим в опросом. В 28 лет уже тяжело, тем более что к В АЗ-2106 приятеля я подошё л с фразой что тут надо сделать, чтоб она поехала. Но так сложилось жизнь — моя стихия компьютеры и электроника. Ров но через неделю была приобретена машина. Opel Ascona образца 1988 года.
1055; очему? Интересный в опрос. Изначально планиров ал купить В АЗ-2109. В ав тошколе учился на В АЗ-2107. Но как- то так получилось, что бюджет в ырос со смешных 30 тысяч до не менее смешных 60 и подумалось — может таки иномарку? А аскона сразу купила в нешним в идом и отзыв ами на ав томаркете. Меня долго отгов арив али. Штатные фразы типа
- Зачем тебе немецкий москв ич?
- А где запчасти?
- Курица не птица, П ольша не заграница, Opel не машина
1054; днако, поездив и посмотрев (немного, ув ы немного — в спомните себя со св ежеполученными прав ами. Г де машинка на которой можно начать ездить? И любое в едро сочтё тся за благо.) я в стретил ЕЁ. Да, именно так. С большой букв ы.4- х дв ерный седан с дв игателем 1,8. Короткоходная кулисса — в ерх удобств а в срав нении с В АЗ'ами. Задняя передача блокируется колечком — в результате НИКОГ ДА не в ключишь заднюю в место перв ой (камень в сторону 2109Х). Л юк, который умеет сдв игаться и подниматься! Куда мне было смотреть на кузов! Да и приятель ув идя мой блеск в глазах в ыдал в еское — бери. В зял. И ничуть об этом не жалею, хотя по сов ести, машина принесла очень много неприятностей.
Я скажу больше — она не столько ездила, сколько ждала деталей, но об этом позже. О днако, в месте с тем, она дала очень много нов ых и полезных знаний. А опыт, мало того что как и полов ое бессилие, приходит с годами, так еще и стоит немало в денежном экв ив аленте. В целом аскона себя окупила. П ри чем, судя по в сему не один раз. За сим, я,пожалуй отклонюсь от непосредств енно Ascon'ы и чуть- чуть порассуждаю про Opel в ообще. Надеюсь, читатель мне это простит.
Итак. Это немцы. Со св ойств енной им педантичностью, рассудительностью и некоторой дубов остью. Но именно потому что изначально это немцы, в се их машины умудряются сочетать казалось бы нев озможное. А именно неприхотлив ость американцев (да, General Motors очень дав но в ладеет контрольным пакетом Opel, и в ообщем не скрыв ает что от Opel'я ожидается бренд и адаптация под потребности Ев ропы). До сих пор это абсолютно справ едлив о.В итоге, мы получаем машину не прихотлив ую, надё жную, простую в обслужив ании и ремонте, и,в тоже самое в ремя сделанную Л ЮДЬМИ и для Л ЮДЕ Й (при чем не только тех, кто за рулё м,но и тех, кто эту машинку обслужив ает).
А в от теперь в ернусь к Ascon'ам. П осле в есьма лестных отзыв ов на ав томаркете, я нашел в дебрях интенета стрый- престарый посков ик, который кеширов ал страницы. В его кеше нашлось описание асконы. Немцы гов орили что их базов ой идеей была аська купе. Дв ухдв ерка. С хорошим багажником и некоторой (не большой, чтоб не было излишних жертв) претензией на спортив ность. Машина была адресов ана молодым людям.
Именно они должны были покорять сердца немецких дев очек. И постольку поскольку дев очка должна была быть покорена умением и сноров кой молодого челов ека, тем более обладающего такой красив ой машиной (не пинайте сильно — но я до сих пор ув ерен аскона — очень очень красив ый, букв ально образцов ый, аVтомобиль), для неё на пассажирском сидении предусматрив алось зеркальце в козырьке, с помощью которого на немецких ав тобанах можно смело подв ести губы и наложить макияж перед дискотекой.
А когда у данной пары в се будет хорошо и появ ятся дети — то благодаря купе они не смогут в ыскочить под колеса проезжающего мимо аVтомобиля, а заточенности на спорт в машина достаточно только для того, чтобы покорить сердце, но яв но мало для того чтоб угробить семью. П омимо этого в есьма немалый багажник позв оляет не испытыв ать особых проблем с перев озкой грузов для молодой семьи.
Я когда это прочитал — почему- то в спомнил слов а В АЗ'а о 2108. Но насколько разные получились аVтомобили! Тем более что параллели на этом не закончились. Ав тов аз в след за 08 в ыпустил 09'ую (для солидных, семейных людей). Немцы тоже поняли, что молодые люди предпочитают убив аться на св ерх крутом BMW, и плев ать хотели на демографическую ситуацию, поэтому был в недрё н 4- х дв ерный седан (по сути, аналог 09- ой).
1042; от так. С в ашего позв оления я не буду срав нив ать комфорт для в одителей/пассажиров. Это сделали до меня. И,думаю, никто не будет спорить с тем, что в семи любимый В АЗ, мягко гов оря, слега отстал. Дав айте заглянем под капот. Ув ы,в ладельцам опелей (по крайней мере Б/У) это делать придё тся регулярно. Итак — абсолютно в сё доступно. Абсолютно в сё понятно. Настолько, что даже челов ек никогда не имев ший дела в аVтомобилями через год едет в ыбирать следующее ав то сам, прекрасно понимая что, где и зачем смотреть. О бщее прав ило одно — если неудобно, значит по старой сов етской прив ычке удаляем гланды через… Ну В ы,конечно, в курсе через что. О тойдите от аVтомобиля и посмотрите пов нимательней.
Скорее в сего есть более простой способ. И это касается букв ально в сего — дв игатель, коробка, подв еска, электрика. А удив ление народа — КАК О НА О ЦИНКОВ АННАЯ??? Это по пов оду асконы 82- ого года в ыпуска. В ав томаркет ТТХ утв ерждалось, что Асконы не цинков ались в ов се!!! Да как же так!!! Тогда не цинков али!!! Действ ительно не цинков али, но покрыв али антикорозийным состав ом, по в нешнему в иду очень похожим на оцинков ку. В итоге, та же арка гниё т,но только снизу — там где камни из под колё с содрали защитный слой. Да, это опять камень в торону 08-09, которые гниют в езде.
1042; ообще, Opel по сути СОВЕ ТСКИЙ аVтомобиль. В том смысле, что просто БЕ ЗО БРАЗНОЕ количеств о зап. частей от жигулей подходит к нему. В о в сяком случае применительно к Асконе. П ри этом аVтомобиль не прев ращается в Ж игули, а остаё тся Opel'ем. Самолично наблюдал Ascon'e с в ентилятором от 08, бамперами/спойлерами от еще какого- то В АЗ'а, в осьмым (в роде, хотя могу в рать) трамблером и генератором…
Но, хв атит петь дифирамбы. П ора переходить к грустным в ещам. А конкретно к кузов ным деталям. В от их- то и нет. П ричё м сов сем. Можно перебрать карбюратор/инжектор, купить фары, коробку и в сё что угодно, но даже на разборка найти крыло, капот, дв ерь — просто нереально. Ув ы,это не гольф. Ascon просто мало, а как следств ие их редко разбирают. И в от эта гадость портит в се в печатление о сов ершенно замечательной машине. Именно из- за неё я и отказался от асконы.
Ну, чтоб меня не обв инили в излишней рекламе абсолютному в едру… Сменил Аскону на О мегу Б 96- ого года. О на, конечно, уже сов сем другой аVтомобиль, и,в озможно, когда- нить я напишу отзыв и о нем. Но, тот самый немецкий москв ич зацепил меня на столько, что в идимо в обозримом будущем менять его на что- то другое я не буду.
И еще. Это не альтернатив а В АЗ'у. Эта машина для тех кто принципиально считает, что умершее должно быть похоронено (это про В АЗ — простите, но это моё мнение — В ы в ольны с ним не согласиться), или для тех, кто хочет В АЗ без проблем. Тогда есть одно О БЯЗАТЕЛ ЬНОЕ услов ие — уметь не только на нем ездить, но и ремонтиров ать его. ЭТИ люди оценят ЭТУ машину по достоинств у.