Opel Ascona '1988 (седан, механика)
Автор: Гость // 14.09.2012
Отзыв
Была у нас раньше Аскона хэтчбек, первая наша машина, а точнее машина жены 1983 года, карбюратор, 1,6 двигатель. Прокатались на ней 5 лет практически без проблем. Даже не задумываясь в 2009 году поехали на 26 летней машине со знакомыми в Одессу на море. Съездили так же без проблем, и если бы чуть не за каждым кустом украинские ГАИшники, а трасса там хорошая, то долетели бы до Одессы быстрее, чем на самолёте. Но, как говорят, времена проходят и продали машинку в добрые руки. Когда приехали покупатели, подняли её на подъёмнике, они глянули, проехали и сказали, что берём без сомнений, хотя опели и не хвалят из- за коррозии, но каждая машина машине рознь. Сейчас катаюсь на другой машине, Пежо 406, и случайно узнал, что есть Аскона 1988 года,2л, эксклюзив, люк, гидроусилитель, стеклоподъёмники, зеркала электрические, ремонт кузова, ремонт двигателя, но не могут завести, а до этого работала неустойчиво, с перебоями. И судьба её- на разборку. Решил рискнуть, забрал себе. Пришлось изучить инжектор и прочую матчасть- и в результате последовала награда- тачка- ракета! 12,5кг/см2 в каждом цилиндре (доброе слово, кто ремонтировал двигатель). Коробка хорошая, 3000 оборотов -130 км/ч, разгоняется, как я уже писал- ракета. Думаю, что 200 км/ч пойдет, но сначала прикатаю движок. По трассе ребята на более достойных тачках "нервничают", когда, извините, дышат пылью (пока 150-160км/ч), ну и опять же пристиж страдает. Если её немного затюнинговать, то очень даже неплохая машинка.
Плюсы
Простота, надёжность, ремонтнопригодность, недорогие запчасти, которые, кстати, подходят от других моделей, даже от наших ТАЗов, на них ведь тоже БОШ, например, ставят. Скрипа нет ни в салоне ни снаружи, даже зимой.
Минусы
К сожалению всё- таки годы наверное