Opel Ascona'1988 (седан, 2.0 л, механика)
Автор: Гость // 21.05.2013
Отзыв
Была у нас раньше Аскона хэтчбек, первая наша машина, а точнее машина жены 1983 года, карбюратор, 1,6 двигатель. Прокатались на ней 5 лет практически без проблем. Даже не задумываясь в 2009 году поехали на 26 летней машине со знакомыми в Одессу на море. Съездили так же без проблем, и если бы чуть не за каждым кустом украинские ГАИшники, а трасса там хорошая, то долетели бы до Одессы быстрее, чем на самолёте. Но, как говорят, времена проходят и продали машинку в добрые руки. Когда приехали покупатели, подняли её на подъёмнике, они глянули, проехали и сказали, что берём без сомнений, хотя опели и не хвалят из- за коррозии, но каждая машина машине рознь. Сейчас катаюсь на другой машине, Пежо 406, и случайно узнал, что есть Аскона 1988 года,2л, эксклюзив, люк, гидроусилитель, стеклоподъёмники, зеркала электрические, ремонт кузова, ремонт двигателя, но не могут завести, а до этого работала неустойчиво, с перебоями. И судьба её- на разборку. Решил рискнуть, забрал себе. Пришлось изучить инжектор и прочую матчасть- и в результате последовала награда- тачка- ракета! 12,5кг/см2 в каждом цилиндре (доброе слово, кто ремонтировал двигатель). Коробка хорошая, 3000 оборотов -130 км/ч, разгоняется, как я уже писал- ракета. Думаю, что 200 км/ч пойдет, но сначала прикатаю движок. По трассе ребята на более достойных тачках "нервничают", когда, извините, дышат пылью (пока 150-160км/ч), ну и опять же пристиж страдает. Если её немного затюнинговать, то очень даже неплохая машинка.