Купил осенью 2008 со скидкой за 525000 р. Нужна была машинка на замену деу нексии. Выбирал из наличи ...
Автор: Гость // 26.02.2011
Отзыв
Опель Астра GTC компактный гран-туризм
>Купил осенью 2008 со скидкой за 525000 р. Нужна была машинка на замену деу нексии. Выбирал из наличия, хотел GTC механику и цвет — черный или серебристый, а также космо. Машин с двигателем 1,8 либо не подходил цвет, либо была куча не нужных опций, и ценой около 670000 р. На такие траты я был не готов, поэтому удовлетворился двигателем 1,6 (115лс) комплектация космо, плюс брызговики-защиты-коврики. До покупки этого автомобиля машина нравилась внешне, но убивал салон — цвет "Шампань" в отделке крайне отталкивал. Когда увидел цвета рояльный лак — понял, как же один штришок меняет весь салон.
Сейчас машина пробежала 42 тыс. километров и прошла 3 ТО у офф. дилера. В среднем каждое ТО около 10 тыс. рублей, к обычному набору я то колодки поменяю, то 4 лампочки сменю, то прошивку БК сделаю.
Что понравилось:
Сочетания экстерьера и интерьера — машина безусловно удалась. Надо понимать, что все сравнения только в рамках гольф-класса.
Сенсорные подрулевые переключатели. Приятно, мягко и современно. Босс купил Х5 и сказал: слушай у меня теперь такие же как у тебя переключатели сенсорные.
Хорошо светят фары, проверяли в ряд Маздой3 и ФФ2. Особенно когда ставишь лампы типа PIAA или OSRAM nightbreaker. Хотя их хватает на 1 год. (2 раза менял все лампочки ближнего света и ПТФ — при этом противотуманки НЕ включаю, только при парковке во дворе).
Двигатель едет — передачи переключаются, но только когда едешь один с пустым баком. Добавляешь 2 друзей, машина не едет. Надо понимать, чтобы ехал — обороты от 3,5 до 5,5. Все равно мне понравилось.
Высокий клиренс и маленькие свесы, резиновая юбка спереди — автомобиль для парковки везде. Хотя на бордюрах не паркуюсь, но елочкой к нему подъезжаю. Приехал как-то один на аккорде 7, утром с другом сели, дали задний ход, оторвали часть переднего бампера :).
Комбинированная обивка сидений — кожа по бокам и ткань в середине. Зимой не холодно — летом не жарко.
Что не понравилось:
Стекло лобовое все-таки плохого качества. Как ни лил омывайку, как не менял дворники — затирается все равно.
Попадает вода в правый порог. Как-то после сильно дождя заезжаю на подземную стоянку и ухожу в магазин. Прихожу — большая лужа с пассажирской дверью. Пришлось на ощупь искать заглушку и сливать остатки. Этот дефект я не знаю как устранить — если вода булькает — сливаю, вынимая заглушку. Вроде среди владельцев данный недостаток известен.
Обзорность назад — она не большая. Я привык, дискомфорта не ощущаю, езжу только по боковым — но к плюсам модели не отнести.
Огромные толстые двери. Я понимаю, что кузов купе подразумевает такую компоновку, но реально пару раз просто еле залезал. Так что кто паркуеться в стесненных условиях — нужно об этой проблеме помнить.
Кресла удобны только для коротких поездок. Вернее не так — очень трудно найти удобную посадку. В городе не замечаешь — но в дальних поездках за 1000 км становиться проблема. Один раз ездил — нашел посадку нормально. Но в основном спина затекает. Это минус.
Вроде пока ничего не сломалось. Я думаю о надежности судить рано. Расход 11-13 по городу в зависимости от сезона. Трасса 6,5-7 не зависит от сезона. Для кого машина – наверное, для молодых людей без семьи, сзади место есть, но залезать туда не удобно. Сажал туда племяшку в кресле детском — не удобно пристегивать. Итог: перемещать свою тушку в пространстве с претензией, но без лишних мат. затрат.
>Плюсы
внешний и внутренний вид
клиренс и геометрическая проходимость
все плюсы кузова купе
Минусы
затирается лобовое стекло
все минусы кузова купе