Прошел еще один год после последнего отзыва, на одометре 89,8 тыс. км. За год ни одной серьезной пол ...
Автор: Гость // 05.03.2011
Отзыв
Часть 2: 90 тыс.км., продолжение.
>Прошел еще один год после последнего отзыва, на одометре 89,8 тыс. км. За год ни одной серьезной поломки. В июне прошел ТО-5 75 тыс. км. , заменили в первый раз передние накладки, задние колодки, износ 50%, а так же как обычно масло, свечи, фильтра + салонный фильтр, тормозную жидкость. По гарантии (последние дни) заменили заслонку рециркуляции воздуха, перенастроили комп (бесплатно): режим работы двигателя (увеличили обороты двигателя на холост. ходу), климат контроль. ТО обошлось около 9 тыс. руб. Впервые перегорела лампа, вернее две, с разницей два дня: передний и задний габарит (замена задних ламп — откручивать целиком фару).
Третий раз съездили на этой машине с семьей на юг в первых числах сентября — наша машина!!! Т. е. для России, с нашими дорогами, а в этом году как сами знаете — жара, пожары вдоль дорог (климат контроль — ни запаха, ни жара), дорога как тесто — сплошная колея (Саратов — Волгоград — Краснодар), клиренс и подвеска идеальны, из 3х машин (фокус хетч, приора) единственный без проблем. Фокус задевал защитой, приора (совершенно новая!!!) — помпа и кондиционер. Дорога без проблем, туда-обратно 4200 км. , только на посту Зимовники обули как лохов, на тысячу каждого, за типа превышение скорости в городской черте (хитрый пост с Т образным перекрестком). Извините, не в тему.
После поездки на ЮГ (все-таки сказалась дорога) поменял правую тягу стабилизатора (800 руб. ), 83 тыс. км. После жаркого лета отревизировал аккумулятор — высох (долил дист. воду). Зимой, как всегда, в любой мороз завожусь без проблем. В начале февраля обнаружил, вернее в начале услышал небольшой стук сзади справа, который после 2-5 мин. езды исчезал. Оказалось, что задний амортизатор потек, заменил сразу пару, MONROE — 2400 руб. за пару + 800 руб. установка, разницы вроде нет, может чуть мягче. В конце февраля появился небольшой стук спереди (левая тяга стабилизатора (800 руб. ) и ослабло крепление возд. фильтра. На днях заехал к оф. дилеру по поводу ТО-6 90000 км. — самое дорогое ТО — 16 тыс. руб. с заменой ремней ГРМ. Менять буду у частников — около 9 тыс. руб. + замена лобового стекла 3 тыс. руб.
По поводу вспучивания краски на багажнике, оф. дилер предложил перекраску по гарантии. Пока не красил, т. к. после показа им год назад (фотографирование — заключение) сам немного ковырнул иголкой место вспучивания ЛКП и закрасил (капнул) подкраской для сколов. Прошел год — все нормально, практически не заметно, и крышка багажника не крашена!
Итог: 90 000 км. пробег. Запчасти: амортизаторы задние, стекло лобовое, тяги стабилизатора, щетки стеклоочистителя, две лампы, ТО около 45 тыс. руб. , зимняя резина на дисках 25 тыс. руб. , не считал заправки, мойки, незамерзайки и шиномонтаж. Расход топлива в среднем 8-9 литров по городу. Повторюсь, как и в первом отзыве — машиной очень доволен, ни разу не подвела!
>Плюсы
Не ломкая
Высокий клиренс
Удобная
Практичная