Здравствуйте, уважаемые посетители сайта. Заранее благодарю тех, кто прочитает мой отзыв. Может кому ...
Автор: Гость // 11.03.2011
Отзыв
100000 км для нас не проблема.
>Здравствуйте, уважаемые посетители сайта. Заранее благодарю тех, кто прочитает мой отзыв. Может кому-то он покажется простым. Но все по порядку.
Опель Астра-Н,1.6, 116 л/с, МКПП, май 2007, комплектация Энджой, темно-синий, куплен в конце июля 2007 в салоне новым. Пробег на момент отзыва 100 037 км. Приобрел эту машину сознательно. До этого были подряд (год выпуска/проехала подо мной):
Корса-В 1994 года 120 000 км
Вектра-А 1993 года 165 000 км
Вектра-В 1999 года 85 000 км
Почти все, что происходит с этими машинами в процессе эксплуатации, мне было известно. Как звучит подвеска, должна она стучать-бухать так или иначе, средний срок службы узлов мне известен. Поэтому я выбрал то, что хотел из того, на что хватило денег на тот момент.
Автомобиль надежен, как и все Опели, которые были у меня до того. Вдаваться в сравнения с другими машинами я просто не хочу. Езжу много, часто далеко. 65-70 % машина провела на трассе. Это вносит свои коррективы в последствия пробега, а именно: еще живая подвеска и сцепление, но много точек на лобовом стекле и сколах на капоте, крыльях, передних стойках и даже крыше. Из плановых расходов: Все ТО до конца гарантии у дилера. После окончания гарантии только в одном сервисе, где обслуживал и ремонтировал бывшие у меня до этого машины. Мелочь могу поменять сам (свечи, воздушный и салонный фильтры и т. д. ). 2 раза в год обязательно обрабатываю все резинки, которые доступны, силиконом.
Неисправности:
51 600 км — замена правой рулевой тяги + сход/развал (по гарантии).
53 600 км — замена СИМ-модуля звукового сигнала (гарантия).
72 480 км — замена задних амортизаторов (при замене резины весной обнаружил один потеющий амортизатор). Заменил, не дожидаясь последствий. Причина простая – при температуре ниже — 25 градусов на загруженной машине недостаточно дал разогреться подвеске, с утра выезжал из деревни в Рязанской области.
За все время долил 0,5 л антифриза.
За все время перегорело 3 лампочки подсветки номера и 1 передняя габаритка.
Колодки передние заменил на 57 450 км (при визуальном осмотре обнаружил с одной стороны больший износ, хотя думаю, что они до 80-90 000 км доходили), колодки задние заменил на 85 590 км (износ равномерный, но еще не пищали, решил, что им пора).
ГРМ (ролики и ремни) заменил на 90 000 км пробега.
Резина. Штатная летняя Бриджстоун Туранза ЕR-300 проходит еще один сезон. Первую зиму отъездил на Нокиан Хакапелита-4 шипы, следующие 3 зимы, включая эту, на Континенталь Викинг Контакт-5 не шипованая.
Климат. Работает на 5, без течей и дозаправок. Почти всегда стоит на «автомате». Иногда зимой утром включаю кнопку «интенсивного обдува стекла». Заслонка климата всхрюкивает только в холод после пуска двигателя и после его остановки через определенное время. Может результат ее долгой жизни в том, что я очень редко включаю рециркуляцию.
Расход топлива трасса/город — 7,5 / 8,6. Бензин только 95 хороший. Масло Castrol 5W30.
Может я не оправдал ожидания людей, которые хотели услышать про шумы, скрипы, шум шин и сверчки, подстаканники и маркие сиденья. Но так уж вышло, что моя машина мне как друг. Надежна, неприхотлива, я ее пою и кормлю хорошим бензином и маслом, а она за это меня возит и возит.
>