Opel Astra '2011 (седан, механика)
Автор: Гость // 02.03.2012
Отзыв
Nbsp; Мое почтение читателям и искателям. Хочу написать краткий очерк выбирающим авто. Сразу хочу оговориться, что не пишу в школе сочинение и не раскрываю образ Базарова или Раскольникова, а хочу донести информацию для тех кому нужна помощь в выборе – это обращение к тем, кто любит под.. ать за грамматические и прочие ошибки, ну а остальные- ВЭЛКАМ))).
nbsp; Итак- с 2008 по 2011г обладал праворукой Тойотой Витц 2004г. р.Брал ее с пробегом в 100тыс. км и за 3года намотал еще 100. За это время восхищения ее надежностью и удобством не было предела. Свою нынешнюю машину буду сравнивать с Тойотой и немножко другими, с которыми пришлось столкнуться в том или ином роде.
nbsp; Летом 2011 года появилась возможность сменить автомобиль. Витца брал за 240тыс., а продал через 3 года за 265 в отличном состоянии и обслуженную, надеюсь девушка, купившая ее ни на что не в обиде на меня)), с какой гордостью и радостью она уезжала на ней за Короной мужа)))). Почему продал авто? Во первых- не конский пробег- 200тыс. км. Во вторых- правый руль, ну уж очень я не доверяю нашему правительству, можно проснуться первого числа после Нового Года и узнать, что никогда не сможешь продать своего праворукого друга ( это к примеру), плюс небольшие неудобства, связанные с управлением праворульного авто. В третьих- подрос я и морально и финансово)))- захотел машину больше, солиднее, удобнее, комфортнее, мощнее, функциональнее, интереснее в управлении, ну а по надежности, чтоб хоть немножко была близка ТОЙОТЕ, но видно это нереально))).
nbsp; Проблемы выбора: думал, решал и выбирал долго и мучительно. Хотел и Лачетти б.у., Фокус б.у., Астру б.у. От правого руля решил отказаться сразу и очень спешил от него избавиться, нервировали всякие заявления и действия правительства. Потом решил брать новую Лачетти хэтчбэк, но многим она меня не устраивала- размер багажника ( мне нужен большой багажник для моей работы), не очень симпатичный внешний вид, устаревшая конструкция, марка не славится надежностью, хотя много в этой машине и плюсов. Цена ее была примерно 460тыс. в салоне. Но узнав о моем выборе позвонил брат работяга дальнобойщик из Москвы и обругал за то что хочу взять это страшное и старое….. Сказал возьми хоть Круз. Круз мне очень нравился внешне, но стоил он за 600тыс, а у меня на руках 265, а остальное брать в банке. Кредит то я потяну, но стоит ли это того? Решил поездить по салонам и посмотреть авто ценой до 650тыс. Оседлали с кумом его Семерку (ВАЗ) и поехали по салонам Краснодара из Кореновска. Вот ржали над нами менеджеры салонов, видя в какой одежде мы приезжаем и смотрим «дорогие» авто))). Лето, жара, мы в шортах майках, прикольная картина, наверное они привыкли видеть дядек в пиджаках. Заехали в салон GM в Краснодаре на Уральской (его хвалили, в отличии от Дзержинской). Подошел к Крузу- внешне очень красивый, современный, борзый, мужской, дутый авто, плюс огромный багажник. Внутри современный, красивый, но пластмассовый, немножко зажимает с боков, крыша так же подпирает сбоку от головы, немножко невольготно. Ну и опять же куча не очень хороших отзывов на форумах и недоверие марке. В этом же зале стояли Опели. Увидел я Астру седан темно серый металлик и влюбился. Снаружи утонченная, красивая, изящная, породистая. Внутри салон немного устаревший, по сравнению с Крузом, но качественные материалы, мягкий пластик, показалось чуть больше места с боков и над головой, багажник чуть меньше и неудобнее (узкий проем и большая глубина). Отзывы на форумах были в основном положительные и конечно сыграл престиж марки. В общем часа полтора я пробегал от Астры к Крузу, остался в растерянности и толком не определился. Обратил внимание что на дверях на Опеле двойной слой резинок а на Крузе одинарный. Потом поехали в Тойота центр- Королл почему то вообще не было, да и знал, что это совсем и не та «НАСТОЯЩАЯ ЯПОНСКАЯ» Тойота, плюс цена на Короллу велика. В Киа не попали. В Хундае Солярисов не было в продаже, а тот, который стоял в шоуруме не понравился мне размерами салона (класс В все таки), дрянным качеством материалов, хотя внешне был вроде как и симпатичен и имел огромный багажник. В Митцубиши- Лансер в минимальной комплектации с красивым современным внешним видом, пластмассовым маленьким салоном, отсутствием багажника, но MADE IN Япония!!! На Фольцваген Поло смотреть не ездили- опять же В класс- а хотелось бы С,очереди на машины и как то смущало, что обувают ее в Кама Евро))). Пежо 308 и Ситроен С4 тоже не смотрели, хотя внешне авто интересные, но нужен все таки седан и надежность французских авто…….. Заехали в Рено- Флюенс внешне огромен, вроде современен и интересен, но странноват дизайн- огурец на колесах, и чем то Волгу напоминает. Внутри огромный салон из низкокачественных неприятных материалов и еще и на удивление вонючих ( не в одной машине так не воняло пластмассой)))) Багажник огромный.
nbsp; В общем решил я сделать выбор в пользу Опеля, а не Круза. И все таки выбор делал из- за марки, надежности (вроде как ее) и качества салона. Взял телефон менеджера и вперед оформлять дома потребительский кредит на недостающую сумму. Утром в один прекрасный день звонят из банка- в обед приходите за деньгами. Я сразу позвонил менеджеру- он был дома, но решил приехать на работу по такому случаю. Нужный мне автомобиль был в наличии и с ПТС. Часов в 12 я получил деньги и поехал в Краснодар за покупкой, менеджер в это время готовил ее для меня, якобы. Прибыли, он повел меня к ней, машина стояла в пыли в целлофане. Он спросил- оформляем?))) я конечно же согласился))) Дополнительную скидку, он сказал, не выбил у директора))), но уговорил его сделать мне подарок- компрессор. Хочу сказать, что на момент покупки на Астры была оглашена скидка под 40 тыс. Никакого доп. оборудования он мне, на удивление, не впаривал и не предлагал, а просто уточнил чего бы мне хотелось- я попросил дополнительно только пориуретановые (правильно написал?)) коврики. В общем он летал по салону от мойки к нам и еще куда- то, ждали мы около часа, потом нас повел на оформление, внесли деньги, моя супруга юрист проверила подписываемые документы и сделка состоялась. Нас поздравили и менеджер Сергей повел на страховку (я оформил только ОСАГО) и забирать машину. К слову- работой менеджера я доволен. Сунул ему 2 тысячи за суету, попросил настроить радио и мы выдвинулись в Кореновск ( 60км от Краснодара). По пути закончился на трассе бензин ( менеджер уверял, что заправили на 100км) Выручил кум, который ехал сзади.
nbsp; В общем, что я получил: Опель Астра, седан, комплектация Энджой ( посоветовал бы ее всем- оптимальный пакет за нормальные деньги. Эсенсиа- убогая комплектация, а Космо- супер дорогая). Темно серый цвет, двигатель 1.6, механика. Колеса 16 штамповка с колпаками, но такая хитрая- пока по колпаку не постучишь- не поймешь, что это не литье. На момент покупки в августе 2011 стоила 615тыс. рублей +2тысячи за коврики. Не буду описывать глупости из разряда как работают указатели поворотов…. Опишу эксплуатацию, сервис, первое Т.О., проблемы, плюсы и минусы. Считаю это оптимальная информация для тех кто решает стоит ли приобретать эту машину.
nbsp; Эксплуатация и проблемы: проходит пару дней- проехал я 900км- загорается на экране компьютера- низкий уровень охлаждающей жидкости. Остановился, выхожу, из под капота течет антифриз. Открыл капот- из радиатора струя в сторону двигателя бьет. Позвонил на телефон сервиса- сказали купить антифриз такой же марки, долить и на следующий день приехать на сервис, попутно доливая жидкость. Так и сделал. На сервисе приняли авто, через час позвонили, сказали что меняют радиатор- заводской брак. В общем часа через 4 отдали машину. В сервисной книге ничего не записывали о повреждении. При осмотре там заметил неодетый хомут на патрубок, вызвал менеджера- устранили. Практически с первых дней появились сверчки и скрипы в салоне. Скрипит на потолке заглушка под ящик для очков, скрипит торпедо, скрипит приборная панель, скрипит водительское стекло после закрывания. Это просто капец и позор. Люди садятся ко мне в машину, а мне стыдно. Пластмассовая Тойота Витц так не скрипела, причем ее панель несколько раз разбирали перекупщики и парень, устанавливавший сигнализацию. Хотя кому из владельцев Опелей не пожалуюсь- как один говорят, что такой проблемы у них нет и в салоне тишина. Значит мне не повезло))). Стала плохо открываться крышка багажника- отрегулировал чуть выкрутив резиновые отбойники. Через несколько тысяч перегорела лампочка в багажнике. Один раз утром при прогреве заметил что мигает задний правый фонарь при включенном свете, точнее помаргивает как буд- то контакт плохой. Через время моргать перестал и больше эта проблема не объявлялась. Следующее- заметил залит двигатель красной жидкость, хотя уровень охлаждайки вроде как и не упал. Переполошился, записался на сервис. Там осмотрели, сказали- вышел излишек трансмиссионной жидкости через сапун. Заменили по заявке лампу багажника и подтянули ручник. Лампа=13р, ручник подтяжка рублей 250р кажется- точно не помню. Купил сразу зимнюю резину Гуд Йер липучку почти 20тыс комплект 205 на 55 на 16. Резиной доволен не очень. Йокохама зимняя на Тойоте мне показалась лучше. Хотя все относительно, машины то совершенно разные. Летняя Бриджстоун отлично держит машину на дороге, но жесткая. Купил чехлы на сиденья, навигатор, антирадар и полицейский вертолетик на приборную панель, чтоб не забывать улыбаться)) Затонировал заднюю полусферу американской пленкой Люмар и допустимую полосу на лобовом- вышло 2тыс с копейками. Уже ловил камни на трассе, но краска не скалывается, а как бы стесывается. На Тойете отлетала сколами чуть ли не с мясом. Этой зимой при морозах под 20 появился ужасных гул в салоне, как будто моторчик начинает работать. Гул появляется в диапозоне работы двигателя от 2700 до 3100 хоть не на передаче, хоть на скорости, хоть на месте газуешь. Проявляется часто, но не всегда. Сейчас пропали морозы и гула вроде тоже нет. Откуда он- не определил. Брат подарил мне дорогущую книгу по ремонту и обслуживанию Астры. Почитываю и надеюсь не понадобится мне)))
На Новогодних праздниках подошло время ТО- проехал 15 тыс. км. за 4 месяца. Позвонил, записался, на следующий день поехал. Отдал- часа через 3 вернули. Сказали проведена диагностика- рекомендаций нет, проблем нет, заменено масло моторное, масляный фильтр, воздушный фильтр. Колодки передние износ 10%, задние 5%. Отдал 8 тыс рублей. КАААААПЕЦ!!! Плата за гарантию.
nbsp; После покупки звонили с Опель центра, узнавали доволен ли работой менеджера, после присылали письмо типа с Германии тоже с опросом. После обращения с радиатором и после сервиса так же прозванивали- отвечал, что доволен качеством работы сервиса и это в принципе правда ( на удивление).
nbsp; Расход на трассе при «правильной» езде до 100км- ч можно довести до 5.8 л на 100км, а вот по городу хоть как не старайся ниже 9.5-10 не падает. Для меня это конечно диковато после Витца который ел 4 на трассе и 6 в городе.
nbsp; Мне в этой комплектации не хватает подогрева сидений, парк- троника и круиз контроля.
Теперь опишу плюсы и минусы и на этом считаю свой долг выполненным)))
МИНУСЫ:
- отсутствие автомата) для меня это главная трагедия. Думал механика- привыкну. Нифига. Пол года езжу и мучаюсь.
никакое звучание музыки ( в музыке я гурман). Просто никакое. Высокие и чуть средние частоты и все. И это при 7ми динамиках. В Тойете было 2 пищалки и 2 среднечастотных базовых динамика, но голова купленная мною- Пионер играла на них очень даже. А вот в дорогущем Опеле придется слушать звук, годный лишь для Радио Шансон. К слову сказать, что в отзывах читал что в Крузе музыка плохая, но поверьте- качество звука в Крузе лучше чем в Астре.
отсутсвие USB в данной комплектации.
машина жестковатая. Не жесткая, не упругая не мягкая, а жестковатая. В городе порой вытрясает душу. На трассе не так все плохо)
неудобная форма багажника: узкий и длинный, но объемный. Узкий и неудобной формы проем из багажника в салон.
жестко, громко и трудновато закрываются двери.
неудобный неправильной формы бардачек, из него все вываливается.
малое количество ниш для мелочей. И это на немаленькой машине. На Витце их стоооолько было.
интерьер «древневатый», но неплохой. Он как щит рыцаря- классический, холодный ничего лишнего (мне просто больше нравится более современный, космический)
отсутствие возможности открыть багажник сзади и отсутствие ручки багажника.
при постановке на сигнализацию снаружи практически не видно мигающий светодиод, который отпугивает непрошенных гостей.
особенности работы КПП: чтобы включить заднюю- нужно подождать с выжатым сцеплением секунд 5 иначе при втыкании будет скрежет. Со второй перейти на первую практически невозможно без перегазовки или полной остановки, она просто не втыкается. Далековато включается пятая, уж очень размашистое и долгое движение рычагом.
маленькая емкость для омывающей жидкости. Порой на день не хватает при грязной погоде.
ПЛЮСЫ:
отличные, цепкие, чувствительные тормоза. Несколько раз они реально спасали от аварий.
хорошая управляемость. Конечно не спорткар, но вождением можно наслаждаться, рулить, управлять, быть уверенным что сможешь объехать внезапное препятствие не вылетев с трассы. И все это при простой задней подвеске, которая не требует такого внимания как независимая. Я считаю это большим плюсом.
качественные материалы салона. Пластики мягкие приятные, но все это теряется под шумами и скрипами. Мало качественных материалов- нужно их хорошо собрать, а с этим, как видимо, не очень.
хорошая аэродинамика. Машина отлично справляется с потоками воздуха. Плюс при открытых окнах в салон не так сифонит, например как в Витце. Ветровики в астре покупать не рекомендую. Она и без них хороша.
наличие бортового компьютера и климат контроля- заслуга данной комплектации.
большой, обьемный, удобный салон, отличные сидения, удобная посадка. После длительных поездок моя поясница жива, в отличие от Витца. За рулем проезжаю по 150-250км в день.
хороший клиренс. Я спокойно паркуюсь, не боясь разбить бампер об бардюр, как на японце.
хорошая обзорность и чувство габаритов, но по возможности рекомендую на седане поставьте парктроник.
про шумоизоляцию особо ничего не скажу. Из пяти баллов- считаю на тройку- серединка.
мотор+коробка- хорошее сочетание. Машина позволяет не лихача быстро передвигаться и держать на трассе комфортную скорость 120-140.
мне нравится статус машины на дороге- ее уважают. После Витца, которого обижали, пытались выскочить перед ней на перекрестке, мигали фарами подпирая на обгонах- на Астре замечаю, что не хамят))))
привлекательная цена по сравнению с другими авто С класса.
неплохой сервис и вежливое обращение при их нелегкой работе с людьми.
nbsp; Вот, пожалуй, и все. Что еще интересует- спрашивайте. Считаю, что довел именно важную информацию, которая поможет определится. Фото выкладываю немного- думаю как выглядит машина вы и так знаете))
nbsp; Отдельный привет ребятам, которые любят кое что ляпнуть и кануть в кусты- давайте, я за вас сразу озвучу ваши любимые фразы, можете сами не напрягаться потом: «ЛУЧШЕ БЫ МАРКА ВЗЯЛ», «ЛУЧШЕ БЫ ПОЛТОРЫ ПРИОРЫ КУПИЛ». Теперь я спокоен. Всем удачного выбора, безаварийной езды, нежадных дядичек с полосатыми палочками, красивых добрых жен, умных здоровых деток и всего, всего, всего)))) ПОКА!!!