Opel Astra '2011 (седан, механика)
Автор: Гость // 02.03.2012
Отзыв
Доброго времени суток, уважаемый форумчане. Вот и наступил то день когда был продан Аллекс верой и правдой отслуживший 3 года. отзыв о этой машине также есть на сайте. Постараюсь чтобы данный отзыв не был сравнением этой машины с Опелем а так же с Пыжом на котром давелось пол- года проездить, но если так вйдет не обессудьте))) отзыв о Пыже
Покупка Орела была не случауна, так как наступил тот момент, когда я решил что наконец созрел для нового авто, к тому и еще всякие кривотолки насчет праого руля уже начинают утомлять. Может и за Уралом народ и привык но на этой стороне России народ прохладно относиться к японскому автопрому. Хотя сам считаю, что по уровню комфорта и ремонтопригодности европе еще многому надо у японцев поучиться. Хотя хватит уже поднимать извечный вопрос.
При выборе авто рассматривался более скорее ценовой фактор, как наверное и у всех и сумма покупки не должна была превысить 600 тык.
Были рассмотрены
Opel Astra
Ford Fokus
Kia Rio
VW Polo sedan
Соответственно все должно было быть новое и обязательно белый седан, так как был черный хетч вот и решил менять кардинально. Автомат, робот и вариатор не рассматривал потому что считаю что никто кроме япошек качественно делать данный тип трансмиссии не может. Мож это и предубеждение, но ИМХО так. Было принято решение брать на палке.
Итак Fokus.
Во первых комплектация за эту цену очень убога, во вторых сев на задний диван я понял что малавата будет как в мультике. Не удобно, машина снаружи больше, чем внутри.
Rio салон очень не понравился да и белого цвета не было в наличии и ждать2 месяца перспектива не радовала.
Polo sedan только на автомате. И когда менеджер сел со мной в машину понял что нас в машине много.
Astra Сев салон понял что нравиться. Сопли размазывать не буду, но достаточно приятная внутренняя отделка ( с япошками не сравниваю))). Огромный багажник 500 литров. Достаточно места сзади. И в наличии был как раз белый седан на механнике с 1,6 двигателем. Тест драйв не ездил, но у знакомого Опель довелось покататься. Ничего плохого сказать не могу.
Комплектацию Cosmo хотел но просто не хватило золотого запасу))) И как выяснилось потом после вращения на астраклубе не зря. Лопающийся кожзам от мороза к примеру. Двигло вначале хотел 1,8, но начитавшись про проблемыс шестернями ГРМ не захотел иметь сей проблем.
Хотя различие в комплектации достаточно ощутимо. Ниче противотуманки и задние стеклоподемники можно и самому поставить. А про литье которое в салон 40 штук стоит молчу))
Порадовало наличие штатной сигнализации с датчиком обьема и подьема авто. Естественно буду ставить свою, но пока так. В салоне предлянают ШерХан, но зная про криптостойкость данной системы НИВЗАЧТО. Пока остановился на Пандоре
Резину зимнюю не стал естественно брать у оффициалов так как цена 28 тык за Нордман улыбнула. Заказал пирелли сноу контрол 2 2055516 комплектом за 15800, поставил и радуюсь. Радиус штатный
Порадовало то что салон делал скидку 45 тыщ на машины прошлого года. Удалось еще в подарок стрясти с манагера коврики (опция млин) и дорожный набор.
Вообще насчет доп оборудования долго улыбался, хотя зайдите в спортмастер и увидите велик, а крылья к нему- ОПЦИЯ. Вот где глум.
Заказал ковер в багажник фирмы Сarplast и брызговики Новлайн. Пока не ставил, холодно. Цена вопроса за все про все 1300. У официалов вышло бы в райрне 3 тык.
Масло в движке залито Dexos 2 5W-30. GM запретил с 1 января в свои машины заливать что то другое.
Проверяли машину вдвоем перед тем как подписать акт приемки выносили менеджеру мозг. Все кнопки регулировки, уровни, стекла на царапины и т.д..
асло в движке- по максимуму было, заставил откачивать. А вот антифриз в норме, но на следующий день перегнавши машину с салона, когда пришел за ней в гараж, упал его уровень ниже метки где- то 5-7 см.
Воздушная пробка была видимо. Купил 2 литра антифриза готового и долил. Печка стала греть сразу лучше. А вообше холодня машина Опель, опять в сравнении с Аллексом. хотя эта прблема всех авто задушенных под Евро4.
Пока не поедешь температура выше 40 не поднимается. Кстати нет датчика контроля температуры на приборной панели. Только из БК можно проверить, включив тест режим. Вначале напрягало, затем забил. По приемистость мотро пока говорить рано так как не кручу выше 3000. Расход по гроду средний сейчас 10,5 п компу. По окончании обкатки должен упасть немного.
Напрягает радиус поворота, что то большеват, а мож привык хетчам, не знаю. Стойки обзору не мешают, заднее стекло узковато, больше по "ушам" смотрю.
И вот оно свершилось, на 2 день получил номера, остановился у страховой вписать номер в полис. Вписал, выхожу, слышу ТУК и вижу как перед машины моей запаркованной выпрыгивает на бордюр. Смотрю тетенька на Ниве Шевроле сидит и глазами хлопет. Меня аж затрясло. Что ж ты говор делаешь то, мартышка, (вырезано цензурой))) Не рассчитала говорит радиус, припаковаться хотела. Я о майн гот. Смотру трещинка по краске 2-3 см. Так что пластик немецкий крепкий при -21 не лопнул.
Пока все устраивает.
Итак но одометре аж целых 536 км.))) Сегодня перегорела лампа в стоп сигнале, с почином)))
Срок конечно никакой, но по мере буду дополнять сей опус.