Opel Astra '2011 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 04.03.2012
Отзыв
До " Звезды" первым авто был старый субарик- лесник... И первое впечатление от новой машины " УАУУУ!!", даже отсутствие полного привода не может омрачить кайф от движения за рулем турбовой Астры - трассу держит, словно приклееная - 215 мм Bridgestone ухитряются вцепиться в малейшие неровности даже на голом льду.
Хотя первоначально даже не рассматривал ее как возможный вариант, все- таки имидж " Опеля", как немецкого Запорожца давал о себе знать. В старом кузове Астра внешне даже отталкивала, но над последней моделью дизайнеры потрудились на славу - машина не выглядит гадким утенком даже стоянке возле какого- нибудь фешенебельного отеля, так что за дизайн - твердая пятерка)). А вот внутри некоторым решениям до сих пор не могу найти оправдания. Например: почему нельзя было между передними сиденьями воткнуть подлокотник с каким- нибудь удобным ларчиком, зато углублений под стаканы - аж 5 штук (типа вторым по важности занятием за рулем должно быть непрерывное посасывание жидкости - тогда бы уж и холодильник сразу бы присобачили вместо задних сидений) - я за 3 недели воспользовался ими 1 раз. Еще возмущает отсутствие в магнитоле USB- порта - как в каменном веке))). Понятно, что все эти нюансы зависят от комплектации, но зачем вообще применять столь непопулярные решения, которые почти не влияют на стоимость авто (сомневаюсь, что подлокотник хоть кому- то мешал). ЯСНО - чтобы вытягивать из счастливых обладателей их кровно заработанные. Мол, вы приобрели классный автомобиль, а вот Вам к нему впридачу.... но уже за отдельную плату!!
Шумоизоляция после Субару вообще радует, а вот звук колонок не очень... Наверно когда- нибудь потрачусь на хорошую музыку.
Ну а главное достоинство Астры (по итогам 1800 км) - отличные, на мой взгляд, ходовые качества
Минусы
нашими молитвами..... Пока ничего не отвалилось))))