Opel Astra '1999 (механика)
Автор: Гость // 17.03.2012
Отзыв
Nbsp; Здравствуйте всем, кому интересно будет прочесть данный отзыв. Я думаю, пришло время написать отзыв о машине, на которой отъездил полтора года, о чем совсем не жалею. Почему пришло время, потому что она была продана и отзыв будет более объективный.
nbsp; Начну с того, что это было мое первое авто в собственном пользовании. До этого ездил на отцовском Москвиче 2141, о котором остались только положительные эмоции. Ныне она здравствует, наверное, в изделиях народного потребления из металла, т.е. ушла по программе утилизации. Жалко было расставаться, но ни что не вечно…. Далее были поиски Opel Astra Caravan, VW Passat Variant или Ваз2111. Сначала склонялся к Тазу, но начитавшись форумов и отзывов, в частности благодаря дрому, остановился на иномарке.
nbsp; Искал везде, ничего не было. Однажды, проезжая по улице на 2141, заметил на обочине Opel долго не думая, воткнул в дворники на листе А4 слово куплю и телефон. И о чудо, хозяин позвонил. После стандартной процедуры осмотра авто был куплен. Получаем:
nbsp; Opel Astra Caravan 1999г. в.
Электрозеркала, подогрев
АБС
4подушки безопасности
ГУР
nbsp; Начались будни. Под замену пошли фильтра, жижы, ремни, помпа, ступица левая в сборе (2500р.), полностью подвеска передняя (10000р.). Протекал радиатор печки (болезнь опелей), было отремантировано (деталь копеешная, а работы на пол дня). Выкинут катализатор и воткнут резонатор вместе с гибкой сцепкой (1500р.). Горел чек, почистил егр и дроссельную заслонку, заменил свечи, сделал раскаксовку и машина побежала, чек потух. Масло не ела, т.к. движок один из самых надежных и простых в обслуживании (X16SZR 75л. с.). Запчасти не дорогие, много аналогов, можно выбрать на любой вкус. Я выбирал качественный аналог. Например фара стоит 2500р., а на калину 3000р.
nbsp; Менял все сам. До этого никогда не лазил в машинах и как все устроено только предполагал. Купил книгу по эксплуатации, которая очень помогла. Ну и друг подсказывал на Opel agila. По крайней мере я узнал как устроен авто и мало кто натянет в автосервисе. Кузов: в данном варианте мне он очень нравиться, за что к нему и присматривался. При выборе нужно смотреть задние арки на наличие ржавчины и сколов.
nbsp; Интерьер: мне сравнивать особо не с чем, т.к. после 2141 салон был просто космос. Многие говорят, что скучноват, по мне так вроде даже очень ничего. Зато все на своих местах. Единственное мучился с тем, что некуда было положить сумку. Торпеда, верхняя часть дверей отделана мягким пластиком, что очень приятно. Сидеть в Астре очень уютно и удобно, по сравнению с KIA SOUL, в которой сидишь как в не достроенном здании на табуретке. Все очень жестко, не уютно, пластик дешевый и это в машине за 750 000 р.Сзади не очень много места, но нам хватало. Багажник очень большой, что только не перевозил в нем, сам диву давался. Шумка нормальная, только вот шум зимой от шипов доносился со стороны задних арок. Было пару сверчков, устранить которые не успел. Кондиционер не стал чинить (замена радиатора), т.к. жена была в положении, соответственно он не нужен (опасен).
nbsp; Подвеска: В меру жесткая, собранная. Правда есть продольная раскачка кузова. Клиренс маловат 130 мм., еще защита стояла.
nbsp; Еще: Расход горючего по трассе 7-8л. В городе 9-10л. По трассе на скорости 100 км/ч уже 3000 об., крейсерская скорость при экономичном потреблении бензина 80-90 км/ч. После 120 км/ч вообще скисает. 75л. с.маловато для универсала, хоть и коробка грузовая. Про обгоны я вообще молчу. В общем, это чисто городская машина. Благодаря кородкоходной коробке быстро набирает скорость.
nbsp; Перед продажей решил зимой по дурости (никто не предупредил) помыть движок, чем и поплатился залитым датчиком дроссельной заслонки (высушил, поставил, работает), а вот регулятор холостого данной экзекуции не выдержал (под замену). На последок начала течь рулевая рейка, ну это не мудрено при пробеге 230 000 км., и еще не факт, что его не скрутили. Покупал Астру за 170, вложил 30, продал за 220. Знакомый брал вместе со мной 2111 2006 года за 170 со сломанной коробкой. Так это был кошмар на колесах, все бренчит, мотор шумит, ветер гуляет. Не знаю сколько вложил, но вкладывал каждый день по чуть- чуть и продал за 140.
Я думаю очень достойный авто для новичка, не дорого и сердито.
Это мой первый отзыв, может, что и забыл.
Пишите, задавайте вопросы.
Надеюсь, помог, кому ни будь с данным отзывом.
Удачи на дорогах.