Opel Astra '2002 (универсал, механика)
Автор: Гость // 17.03.2012
Отзыв
Nbsp; Доброе Всем время суток, хочу поделиться с Вами опытом эксплуатации данного авто. Отзывов о таком маловато, поэтому решил пополнить. На Дроме уже около 5 лет, даже 2 отзыва настрочил, помогает данный ресурс с выбором автомобиля, по крайней мере, мне.
nbsp; Итак, собственно авто – опель астра 2002г. в.Движок 1,7 турбо дизель с интеркулером, грузовой универсал, переделанный на пассажира, вставлены боковые окна и задние сидения. Брал исключительно из за малого расхода топлива, и того, что года более менее «свежие». Самый большой плюс в нем – это расход! Путем замера, при средней скорости 70-80 км/ч, на протяжении 560 км, 2 человека в машине, расход составил приблизительно 3,8литра на 100км!!!(Ехали в Ялту, на Ялта ралли, ехали ночью). Хорошая вместимость, при сложенных задних сидениях, холодильник 2 метра, аж свистит, еще и ляда закрывается. (Спали на Ай- Петри в машине, как на кровати). Грузоподъемность тоже на высоте, что приятно, дизель не очень чувствует загрузку, неплохо справляется со своей задачей. Кстати движок стоит японский, исузу, 16 клапанный, простой в сборке - разборке, это уже я потом понял. Мощность 75 лошадей, но момент 185Нм, вот на нем и ездили. Движок уже с электронным впрыском, есть мозги. Ходовка на удивление мягкая, сзади просто балка, в поворотах, если заложить, переставляет зад, неприятно. Разгоняется не плохо до 60-70, далее слабо, лошадок маловато, а масса то 1200кг. Шумоизоляция приемлемая, ожидал хуже. Обзорность хорошая, рулевое прогнозируемое, что еще? Просто нет никакой харизмы в авто, просто средство передвижения из пункта А в пункт Б,никакого удовольствия. Разгон до сотки занимает 14-15секунд. Вообще как- то так, скучновато, да?
nbsp; Но с опельком не заскучаешь! Началось через 3! Недели после покупки, была зима, скорее всего, замерзла соляра, отказался заводиться. Грели на него, дули, с бубном бегали, на сцепке тягали в общей сложности километров 20. Мертви пчоли не гудуть. Посоветовали мне дунуть во впуск эфира, дунул, не весны же ждать! Завелся, с сумасшедшей детонацией, поработал секунд 10, хлопнул и замер. Вскрыл кожух ремешка ГРМ, нет его уже, одни шестерни видно. Корочи поволокли мы его к кенту моему, он более менее шарит в этом деле. Делали все сами, удобная разборка движки, все просто, все ключи стандартные. Итог: обрыв ремня, загнуло 6 клапанов, голова целая, вкинули клапана, притерли, собрали. Завели. Завелся почти сразу, ровно работает, все в порядке, выкатили, начали яму закрывать, только тыц- тыц и хлоп!!! Порвало ремень!!! Не учли мы, что в 2002г, стоят регулировочные шайбы, а не компенсаторы! Ну, опять все по порядку, уже с закрытыми глазами, как автомат, но уже с выставлением зазоров.(350 у.е. ремонт своими силами) Все нормально, после ремонта 25 000км, полет нормальный. И понеслась! Пропал заряд аккумулятора – кап ремонт генератора (100 у.е.). Загудел подшипник ступицы, левый – замена (80у. е.!!!!), идет вместе с ступицей, замена сам.(Была Ауди 6 98 г.в., 2,8 кватра на мехе. так там подшипник стоил мне 30 у.е., где Ауди и где опель?) В скором времени – правый. Опять80 у.е. Накрылся стартер, еще 100 у.е. Поехали на море, на полпути стала, просто заглохла и все. Вышел, пошатал разъем на мозгах, завелась, поехали! По дороге загудел левый ступичный, ненавязчиво так. Приехали в Крым, поехали на Ай- Петри, за перевалом на Бахчисарай – стали! Шатал разьем, чистил контакты, что только не делал – мертва чаечка. В конце срезал, все на скрутку, заизолировал, не прокатило. Стоим, жара 35 градусов, с маленьким ребенком, капец. Простояли где то часа полтора, проезжали татары, прикурили и он завелся, хватило до вершины перевала, дальше заглох, так и спускались 25 км на заглохшем авто, периодически передачей тормоза подкачивая. Зато соляру сэкономил. На бошсервисе приговор – поломка платы управления ТНВД, 100у. е.. Вообще цены там конские, разведут так, что мало не покажется! Сезонная работа. Зимой все таки мало клиентов. Домчали домой, легла шаровая.
nbsp; Короче не удачный авто, может мне так не везет, но опелем я крайне не доволен, Ауди была на много надежней, хоть и постарее чуть, эксплуатировал я ее пожесче. Авто продано, сейчас сивик 1,5 моноинжектор, хэтчбэк. Думаю, на что поменять, склоняюсь к кседоксу 6 или максиме 3л. на механике, не могу определиться.
nbsp; Чуть про Ялта Ралли. Ехать стоит, много людей, неплохая организация мероприятия, интересные машины и их водители, пилят так, что мама дорогая, по серпантинам более ста на отсечке, это надо видеть, слышать, грохот, будто где то бои проходят, молодцы, но и фоток добавлю не много, но они ре передают того ощущения!!!
nbsp; Всем спасибо за внимание, найду фото, дополню.