Opel Astra '2009
Автор: Гость // 17.03.2012
Отзыв
Приобрел Опель Астра седан в 2009 году. Машина уже калининградской сборки. Комплектация Энжой, двигатель 1.6л (115 л.с.) МТ. Изначально хотел брать с двигателем 1.8л на ручке, но после тест- драйва остановился на 1.6л, так как особой разницы в динамике не почувствовал, при этом машина с мотором 1.6л (Энжой) была в очень хорошей комплектации, отличающейся от Космо только отсутствием комбинированной отделки сидений и наличием литых дисков. На сегодня намотано 44 тыс. км.
Общие впечатления. Автомобиль - достойный представитель своей ценовой ниши 550-650 т.р., имеет породистую узнаваемую внешность, обгоняет соперников внутри ценовой ниши по качеству отделочных материалов и комплектации современными опциями за разумные деньги, чисто семейный автомобиль, награжден дефектами российской сборки, что лишний раз мешает данной марке бороться с навешенными в прошлом столетии ярлыками крайне ненадежной и слабой машины.
Недостатки: главные недостатки произрастают из Калининграда. На 3.000 появился сверчок в плафоне освещения, на 5.000 начал бряцать приборный щиток. Обидно, что по гарантии такие вещи не лечатся, и пришлось на свой страх и риск устранять сверчки своими руками, чего не люблю. На первых тысячах заметил излишнюю вибрацию на рулевом колесе, оказалось - не дотянули крепление двигателя к подушке – устранили.
Как недостаток хочу отметить слабую защиту моторного отсека от попадания грязи. Все МТО постоянно в грязи или пыли. Считаю, что это один раз послужило причиной глюка электроники (по непонятным причинам система зажигания была заблокирована по току утечки, восстановили на сервисе в течение часа). Задняя передача часто включается со скрежетом, за который становится стыдно перед свидетелями, то ли ты лошара, то ли машина убитая, но причина просто в конструкции КПП.
Машине, как воздух, нужна ESP для безопасной езды по зимним дорогам. Мягкое лобовое стекло быстро царапается. Не очень удобное пользование багажным отсеком. Сам отсек глубокий, ниша узкая, для поклажи необходимо изгибаться пистолетом, чтобы закинуть сумку ближе к спинке заднего ряда сидений. Не хватает звукоизоляции колесных арок (хотя в целом, для этого класса шумоизоляция очень достойная). Очень жестко закрываются двери.
Достоинства: основные достоинства этого авто хорошо могут понять водители с ростом за 190 см. Нет ни одного другого автомобиля в этом классе с таким простором для посадки за руль. Все очень удобно и под рукой. Сзади, конечно, самому за собой с комфортом не усесться, но невысокому человеку за тобой вполне удобно. Обзорность – еще один плюс. Все зоны под полным контролем. Стекла никогда не забивает грязью. Динамика меня полностью устраивает, т.к. на светофорах никогда не рву с места, а на трассе имею достаточно опыта, чтобы с комфортом обгонять попутный поток.
Все же считаю, что салон собран хорошо, т.к. все мелкие шорохи и барабашки начинают тут же досаждать ушам (на трассе слышно, как бряцает замочек барсетки). Для РФ хороший клиренс, мотор к бензину относится с пониманием и жрет любой без риска выйти из строя. За весь период эксплуатации электроника (климат- контроль, датчики дождя и света, круиз- контроль, АБС, сигнализация, аудиосистема) не подводили. Машина не интересна угонщикам.
Мой вывод: Опель Астра седан может вполне устроить человека с 600 т.р. в кармане, ростом выше 190см, имеющего семью и желающего получить автомобиль с полным пакетом современных опций и не париться на раскрученность темы убогости марки.