Opel Astra '1999 (автомат)
Автор: Гость // 17.03.2012
Отзыв
После владения данным автомобилем около 4 лет, можно сказать, что «Опель - автомобиль для богатых». Богатых но больных.
Волею судеб я стал обладателем этого каравана, друзья в голос кричали «Ты что? Больной?» Но я был не преклонен, европеец (читать как левый руль), автомат, 1.8 литра, полный электропакет ну окромя подогрева седушек, и кондиционер.
Начну наверно с минусов.
Дорогие запчасти, расходники. Только под заказ и ожидание от одной недели.
Аналогов запчастей от других авто нету, только чисто Опелевские. Сэкономить немного можно на дубликатах но это если надо сделать быстро и продать. Дубликаты либо не работают как надо или не встают куда надо, либо имеют малый ресурс жизни. Брать Опеля старше 9-10 лет не рекомендую, в этот период жизни начинается сыпаться все что может и не может
Ремонт и замена за 4 года:
Передние стойки – 2шт – 4000р
Задние амо – 2шт – 1400р
Модуль катушек зажигания - 1шт – 2600р
Этот китайский модуль спалил ЭБУ замена которого вылилась в 10000р
Ступица передняя (меняется только в сборе) – 1шт - 4500р
Ступица задняя – 1шт - 2500р
ДМРВ – 2шт – 3200р (первый оказался не от моего опеля)
Датчик кислорода – 1шт – 4600р (титановый, от 10 не подходят)
Диски тормозные задние – 2шт – 2000р
ГРМ комплект – 3600р
Натяжной ролик допок и генератора – 2шт – 1400р
Генератор – 2500р
Стартер – 1500р (сжег его сам зимой)
Комплект подушек и опор двигателя – 5000р
Термостат – 2600р
Замена МСК – 100р (менял сам если бы на СТО 15000р)
Ну и остальная мелочевка где то на 10000р
ИТОГО на Опель потрачено 61 500р
Чтобы довести машину до ума надо было еще добавит около 100 000р.
Но сил и времени уже нету на это чудо.
А теперь о плюсах
Красивый и удобный автомобиль. Пусть нет потдержки с боков и поясничной регулировки на водительском сиденье, мне с моей больной спиной было комфортно. Очень удобная посадка, 300 верст без перекура, мой рекорд.( Давеча ехал на Айке30,60 км. Нога правая затекла, спина не хотела разгибатся.)
Большой и вместительный багажник, 55 ведер картошки за один раз.
Хороший 1.8 литровый двигатель, тянет дай боже.
АКПП мягкая.
Зимний режим с антибуксовой системой это я вам скажу нечто!!!
Зимний режим позволяет этой пузотерке ползти по 40см сугробу и тащить на веревке девятку.
Антибукс не дает шлифануть на светофоре, но для любителя он отключается кнопочкой.
Также с антибуксом можно газануть на повороте и не боятся что выкинет на встречку или машину начнет мотылять.
Ну о достоинствах кондиционера я думаю не стоит говорить.
Салон тряпошный «велюровый» темный, отделка панели приборов мягкий пластик под кожу. Магнитола и ручки управления печкой, точней облицовка вокруг всего этого пластиком под дерево.
В целом я остался доволен данным автомобилем только вот постоянный ремонт его оставил неприятный осадок.
Надеюсь нового хозяина он не подведет теперь.